Предмет | Английский язык | Класс | 6 |
Тема урока | «My place» |
цели урока | 1. активизровать речемыслительную деятельность по теме «У меня дома» 2. формировать благоприятные условия в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности. 3. развивать умения в чтении, говорении, аудировании и письме. |
Задачи урока | - совершенствованию навыков чтения, говорения, аудирования и письма; - развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать, и систематизировать полученную информацию; - формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику. |
Тип урока | комбинированный |
Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться») |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
-умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики; -умение воспроизведения и употребления в речи новых слов, обозначающих названия комнат, предметы мебели и интерьера; -умение употреблять неопределенные местоимения some/any; -умение употребления в речи предлогов места; -умение прогнозирования содержания текста по его началу и умение поискового чтения; -умение составлять диалоги по теме. | Регулятивные: -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; - осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; -вести диалог в соответствии с темой. | -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
Условия реализации урока |
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) | Учебная литература | Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии | Оборудование |
| учебник Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Spotlight 6 класс; | Книга для учителя к УМК .Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Spotlight 6 класс | ноутбук; -проектор, экран. |
Основные понятия | Types of rooms, types of furniture, prepositions of place |
Форма проведения урока | фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах. |
№ | Организационный момент. Цель: мотивирование на учебную деятельность. (1 мин) |
1. | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| Организационный момент. Введение в атмосферу иноязычного общения. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, спрашивает о самочувствии, создает атмосферу иноязычного общения. | Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: -слушать и понимать речь учителя. |
Основной этап. Цель: побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.(36 мин.) |
2. | Постановка цели урока. | Активизация мыслеречевой деятельности.Использование приема «Яркое пятно» с целью создания проблемно-диалогового общения. Показ презентации. | Делают предположения о теме и содержании урока. Отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Предметные: - умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики. |
3. | Мотивация учебной деятельности. | Разбивает учащихся на пары. Предлагает составить кластеры (по названиям комнат) по группам и проанализировать их, используя речевые клише.(Слайд 3-8.) | Учащиеся составляют кластеры и анализируют их, используя речевые клише. | Регулятивные: -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Предметные: - умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики. |
4. | Активизация знаний по теме. | Просит учащихся зачитать вслух примеры и закончить приведенные правила (упр.3 стр.18) Читает вслух названия предлогов и предлагает выполнить самостоятельно упр. 4 стр. 18. | Зачитывают вслух примеры и заканчиваю приведенные правила. Учащиеся повторяют хором за учителем и выполняют самостоятельно упр. 4 стр. 18.(грамматика) | Регулятивные: -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Предметные: - умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики |
5. | Технология репродуктивного чтения. Цель формирование навыков монологической речи, понимание и интерпретация текста. 25 мин |
6. | Работа с текстом. | 1йэтап предтекстовый: Просит учащихся прочитать первые строчки диалога и ответить на вопросы (прогнозирование текста).(Слайд 9) 2й этап: Работа с текстом Включает аудиозапись диалога. Разделяет класс на группы по три человека. Предлагает прочитать диалог по ролям и выполнить задания: -заменить выделенные слова словами из диалога (поисковое чтение)(Слайд 10) | Прочитывают первые строчки диалога и отвечают на вопросы учителя. итают диалог в сопровождении аудиозаписи. Разделяются на группы по три человека, читают диалог по ролям и выполняют задание. | Регулятивные: -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: -умение сотрудничать со сверстниками. Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Предметные: - умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики. |
7. | Физкультминутка. | Зрительная гимнастика под спокойную музыку | Выполняют упражнение за словами учителя | |
8. | Обобщение пройденного материала. | 3й этап работа с текстом после чтении:я Предлагает учащимся нарисовать план своей комнаты и сделать небольшое описание. | Выполняют задание учителя и представляют всему классу. | Регулятивные: -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: -осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: -умение сотрудничать со сверстниками. Предметные: -умение правильно использовать лексические единицы по теме. |
| Рефлексия. Цель: систематизация приобретенного нового знания; соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса. 3 мин |
9. | Обсуждение урока. | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.(Слайд 13) | Высказывают свое мнение о ходе урока и отвечают на вопросы учителя использую речевые клеше. | Личностные: -умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
10. | Домашнее задание. | Задает домашнее задание WB p.12(слайд 14) | Записывают домашнее задание. | |