Задача: -продолжать формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой. -способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. -своевременно начинать и заканчивать песню эмоционально передавать характер мелодии или петь умеренно. Задача: -продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Совершенствовать координацию движений, Улучшение осанки. 9. Задачи: продолжать формировать навыки танцевальных движений в парах, продвижения вперёд, кружение в соответствии с характером музыки. Задача игры. Учить детей исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах. Конец занятия РЕФЛЕКСИЯ 10. | -Ребята, кто скажет? Сколько заданий мы уже выполнили? -Правильно, пять (берет нотку «Соль») -У нотки «Соль» самое ответственное задание. -Прослушайте внимательно мелодию, назовите ее и кто ее композитор. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай мелодию» . Повторение песни « К нам гости пришли» Чтобы зазвучала нотка «Ля», самая веселая, озорная, заводная нам нужно разогреть наши мышцы рук и ног Танцевально-оздоровительная ритмичная разминка« Колёсики» -Разогрели наши мышцы, нам стало легко, мы чувствуем себя сильными. -Что это такое, нотка «Си» уснула? -А мы ее сейчас разбудим! Танец- игра « Музыкальный – танцевальный паровозик»
Ребята мы выполнили семь заданий, но почему то наши нотки молчат? Не знаете почему? - Мне кажется я знаю. Мы не играли сегодня на музыкальных инструментах, попробуем.
Музыкально- дидактическая игра «Огород»
И наши нотки зазвучали.
Ребята вот мы и помогли Лунтику, его музыка зазвучала.- Педагог обращает внимание детей на экран. -Выберите карточки своего эмоционального состояния, самочувствие, укажите свое отношение к занятию.
| Выполнение практического задания, дети угадывают произведения и называют композитора. Индивидуально по желанию дети показывают указкой на стенде композитора. Исполняют песню. « К нам гости пришли»
Выполнение танцевальной разминки, соблюдая темп -
Дети самостоятельно выполняют танцевальные движения « Музыкальных остановок» -
Дети играю на музыкальных инструментах На экране звучат ноти (до,ре ми, фа, со, ля, си.), Фрагмента из мультфильма «такая разная музыка» Ответы учащихся -Да, (нет).
В конце занятия дети выбирают карточки эмоционального состояния, в которых отмечают свое самочувствие, указывают свое отношение к занятию, выбирают, что понравилось (не понравилось) на занятии
| Выполнение практического задания, Р.с ОВЗ угадывает произведения и называют композитора. Исполняют песню. « К нам гости пришли» Выполнение танцевальной разминки, соблюдая темп. развивая чувство ритма, самостоятельно переходят от быстрого к медленному темпу Р. с ОВЗ совместно с музыкальным руководителем выполняет танцевальные движения « Музыкальных остановок» сидя на стуле Р. с ОВЗ называет музыкальный инструмент на которых играю по очереди дети На экране звучат ноти (до,ре ми, фа, со, ля, си.), Фрагмента из мультфильма «такая разная музыка» Ответ учащигося -Да, (нет). В конце занятия Р.с ОВЗ называет картинку эмоционального состояния, в которых отмечают свое самочувствие, указывает свое отношение к занятию, называет, что понравилось (не понравилось) на занятии Котик в наушниках поёт. Обезьянка спит. Зайчик внимательно слушает. Мишка читает книгу Панды балуются и спят | Слайд 6 « Марш деревянных солдати-ков» П. И. Чайков- ский, « Улыбка» В. Я. Шаинский АН. Александров « К нам гости пришли» Слайд 7 Слайд 8 «Музыкальный паровозик» Слайд 9 Слайд9 Лунтик благодарит ребят за помощь |