СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное учреждение культуры " Кановский культурно-досуговый центр" СДК х. Зайцев

Обо мне

Федорова Лариса Анатольевна родилась 21.03.1969г. Белгородская область, г. Старый Оскол. Свою трудовую деятельность начала с 1986 года художественным руководителем сельского Дома культуры х.Зайцев, продолжила музыкальным руководителем муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №6,( по совместительству учитель музыки в МОУ СОШ №22). Трудовой стаж 30 лет, педагогический стаж 23 лет. Образование высшее, МГГУ имени М.А. Шолохова, 05.07.2007г. Факультет «Педагогика и психология», специальность « Педагог психолог», « Социальный педагог» В 2010 году повысила свою квалификацию в СКИПКРО по Теме: « Обновление содержания форм и методов музыкального образования и воспитания» в объёме- 108часов, В 2015 году по Теме: « Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя музыки в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часа, 2612 № 034826. Подтвердила высшую квалификационную категорию. Пр. МОСК №489 от 29.12.2010г . Участница районного этапа конкурса «Воспитатель года -2014», награждена Дипломом 3 степени. 2015год.Победитель районного этапа конкурса «Слово работникам культуры» в номинации «Лучший культработник года-2015». 1 место 27. 03 2015 г. Начало жизни, начало учебы, начало профессиональной деятельности… Сколько у человека значимых вех, связанных с началом? Каким быть каждому из этих начал?.. Но одно я знаю точно. Каждое из них проходит через любовь. Мне повезло. С самого раннего детства я купалась в любви, которую щедро дарили мне мои близкие. И ответная любовь не могла не созреть во мне, не наполнить мою душу. Это любовь к жизни, к миру, к людям и ко всему, что меня окружает. Но любовью нужно делиться, а значит передавать и дарить другим, иначе она потеряет свое назначение. В этом великом чувстве больше всего нуждаются дети, поэтому, оглядываясь назад, я все больше убеждаюсь, что путь в детский сад для меня был предсказан. И вот я в детском саду. Рядом со мной дети. Каждый из них со своим характером, эмоциями, настроением. Кем я стану для них? Что я могу им дать? Прежде всего – любовь и радость. Моя работа прежде всего, как музыкального руководителя, а потом уже и воспитателя невозможна без любви к делу своей жизни, к тем, кого ты учишь. «Возлюби ближнего, как самого себя», – читаем мы в Библии. Невозможно увлечь чем-то без любви. А ведь только увлечение, по словам А. Эйнштейна, движет человека к познанию. И кто, как не активный, мыслящий, увлечённый, талантливый ребёнок, мечта каждого педагога ? Поэтому для меня любовь в профессии первична, она – залог высоких достижений моих дошколят. Когда-то давно я услышала одну притчу, которая взволновала меня так, что стала основой всей моей педагогической деятельности. «Один человек решил проверить мудрость своего учителя, зажав в руке бабочку. Если учитель скажет, что в руке бабочка мертвая, - размышлял он,- то он раскроет кулак и выпустит бабочку на свободу, а если скажет, что она живая, то он незаметно сожмет кулак и покажет мертвую бабочку. Когда он спросил своего учителя живая или мертвая бабочка в его руке, учитель ответил: «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ, ЧЕЛОВЕК». И только когда я сама, стала педагогом я поняла и понимаю, что судьба каждого ребенка, как и судьба той бабочки «в руках человека » , то есть в моих руках «Детство – это цветущий луг, залитый солнцем, по которому бежишь без оглядки к далекому горизонту. И как важно, чтобы рядом с тобой был любящий, опытный поводырь» (А. И. Баркан) Я – этот «поводырь», встречающий детей в начале их дошкольной жизни, я дарю им красоту музыкального мира, я своей искренней любовью завоевываю детское доверие, а значит, право и возможность воспитывать их и учить.

Моё образование

высшее " Педагог- психолог" "Социальный педагог"

Рейтинг

Баллов: рейтинг1635.4 Место: место31012 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!