СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ "АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ МИРА", (SPOTLIGHT 4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ "АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ МИРА", (SPOTLIGHT 4)

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ "АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ МИРА", (SPOTLIGHT 4)»


Тема урока: Англоговорящие страны мира.

Дата:________ Класс:___________

Цель: Познакомить со сталицами англоязычных стран и городами России;

Развивать навыки аудирования, чтения и письма

УУД: Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования.

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Этап


Оснащение

1

Орг. момент

Перед началом урока учитель собирает тетради на проверку (если необходимо).

Hello everybody! How Are you? I’m glad to see you again! Let’s begin our lesson!

2

Фонетическая разминка

She sells seashells by the seashore.

Контрастирование согласных /ʃ/ в словах: she, shells и shore со звуком /s/ в словах sells и sea


3

Актуализация знаний


Учитель читает слово по-английски, а дети вычеркивают его на своем листочке.



4

Постановка целей урока

На доске иллюстрации (или макеты) городов англоговорящих стран и России.

Учитель: Как вы думаете, какая тема нашего урока? Чем мы будем заниматься? Что нам поможет облегчить работу на уроке? Как мы можем достигнуть наши цели?

Илл. по теме

Макеты городов

(Лондон, Нью Йорк, Москва)

5

Работа по теме урока


На доске написаны (или заранее распечатаны) названия стран и отдельно городов. Учитель читает названия, а затем обучающиеся повторяют. Дети определяют положения стран и городов на карте.

Упр. 1 стр. 21

Учитель: Open your books at page 21, please!

Обучающиеся читают слова вслух и выполняют задание с помощью карты.

Упр. 2 стр. 20 учитель называет города демонстрируя иллюстрации по теме.

Карта мира.








Илл. по теме

6

Динамическая пауза

Let’s have a break!

One, One, One

One, one, one

Little Jim run!

Two, two, two

Run after Sue!

Three, three, three

And then after me!

MP3

Веселая мелодия

7

Продолжение урока по теме урока

Упр. 1, 2 стр. 142

Open your books at page 142! What cities can you see in the pictures?

Упр. 3 стр. 142 Обучающиеся отвечают на вопросы с помощью учителя.


8

Инструктаж по Д/З

Выполнить проектную работу на тему “Достопримечательности моего города”

9

Подведение итогов урока

Учитель помогает обучающимся оценить свою работу на уроке, а также работу своих одноклассников.