СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ�КАРТА�СОВРЕМЕННОГО �УРОКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Технологическая карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности». В процессе  взаимодействия  учитель является «провокатором» деятельности учащихся и помощником в ходе освоения ими учебного способа деятельности.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ�КАРТА�СОВРЕМЕННОГО �УРОКА»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  СОВРЕМЕННОГО  УРОКА ГКОУ РО Ростовская школа-интернат №42 Мошкина Т.Н., 2016г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СОВРЕМЕННОГО УРОКА

ГКОУ РО

Ростовская школа-интернат №42

Мошкина Т.Н., 2016г.

Авторы Галина КОПОТЕВА  к.пед.н., заведующая лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий ИСИО РАО (Институт стратегии развития образования  Российской академии образования) Ирина ЛОГВИНОВА  к.пед.н., заместитель директора ИСИО РАО, 17 Июнь 2013г. издали статью

Авторы

Галина КОПОТЕВА

к.пед.н., заведующая лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий ИСИО РАО

(Институт стратегии развития образования

Российской академии образования)

Ирина ЛОГВИНОВА

к.пед.н., заместитель директора ИСИО РАО,

17 Июнь 2013г. издали статью

ОПРЕДЕЛЕНИЕ « Технологическая карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

« Технологическая карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности»

НОВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ В процессе взаимодействия учитель является «провокатором» деятельности учащихся и помощником в ходе освоения ими учебного способа деятельности.

НОВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ

В процессе взаимодействия учитель является «провокатором» деятельности учащихся и помощником в ходе освоения ими учебного способа деятельности.

НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ  ХXI века основана на вооружении школьников познавательные, информационно-коммуникативные, рефлексивные умениями самостоятельно учиться, приобретать знания, умения, навыки и универсальные способы деятельности :  Методологической основой стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности.

НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ

ХXI века основана на вооружении школьников

познавательные,

информационно-коммуникативные,

рефлексивные

умениями самостоятельно учиться,

приобретать знания, умения, навыки

и универсальные способы деятельности :

Методологической основой стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности.

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ  СОДЕРЖАНИЯ необходимость достижения учащимися— личностных, метапредметных и предметных ; новое понимание образовательных результатов —как формируемые способы деятельности ; понимание метапредметных результатов как универсальных учебных действий

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ

необходимость достижения учащимися— личностных, метапредметных и предметных ;

  • новое понимание образовательных результатов —как формируемые способы деятельности ;
  • понимание метапредметных результатов как универсальных учебных действий
3-модульная карта Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Предмет_______________________________________________  Класс__________________________________________________  Автор УМК______________________________________________  Тема урока____________________________________________  Тип урока______________________________________________  Учитель_______________________________________________ Для предметов технического цикла

3-модульная карта

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

Предмет_______________________________________________ Класс__________________________________________________ Автор УМК______________________________________________ Тема урока____________________________________________ Тип урока______________________________________________ Учитель_______________________________________________

Для предметов технического цикла

4-модульная карта Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Предмет_______________________________________________  Класс__________________________________________________  Автор УМК______________________________________________  Тема урока____________________________________________  Тип урока______________________________________________  Учитель_______________________________________________ Для гуманитарных дисциплин

4-модульная карта

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

Предмет_______________________________________________ Класс__________________________________________________ Автор УМК______________________________________________ Тема урока____________________________________________ Тип урока______________________________________________ Учитель_______________________________________________

Для гуманитарных дисциплин

5-модульная карта   Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Предмет_______________________________________________  Класс__________________________________________________  Автор УМК______________________________________________  Тема урока____________________________________________  Тип урока______________________________________________  Учитель_______________________________________________ Для тех, кто выбрал УМК, (где есть дифференциация содержания с уровнем усвоения ) ; для опытных педагогов в идентификации и подборе заданий разного уровня сложности

5-модульная карта

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

Предмет_______________________________________________ Класс__________________________________________________ Автор УМК______________________________________________ Тема урока____________________________________________ Тип урока______________________________________________ Учитель_______________________________________________

Для тех, кто выбрал УМК, (где есть дифференциация содержания с уровнем усвоения ) ;

для опытных педагогов в идентификации и подборе заданий разного уровня сложности

Развёрнутый коммуникативный модуль   Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Предмет_______________________________________________  Класс__________________________________________________  Автор УМК______________________________________________  Тема урока____________________________________________  Тип урока______________________________________________  Учитель_______________________________________________ Для изучения иностранного языка

Развёрнутый коммуникативный модуль

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

Предмет_______________________________________________ Класс__________________________________________________ Автор УМК______________________________________________ Тема урока____________________________________________ Тип урока______________________________________________ Учитель_______________________________________________

Для изучения иностранного языка

4-модульная карта с развёрнутым коммуникативным модулем Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Предмет_______________________________________________  Класс__________________________________________________  Автор УМК______________________________________________  Тема урока____________________________________________  Тип урока______________________________________________  Учитель_______________________________________________ Для преподавателей любых предметов

4-модульная карта с развёрнутым коммуникативным модулем

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

Предмет_______________________________________________ Класс__________________________________________________ Автор УМК______________________________________________ Тема урока____________________________________________ Тип урока______________________________________________ Учитель_______________________________________________

Для преподавателей любых предметов

Развёрнутый коммуникативный модуль 3.3.   Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Предмет_______________________________________________  Класс__________________________________________________  Автор УМК______________________________________________  Тема урока____________________________________________  Тип урока______________________________________________  Учитель_______________________________________________ Для преподавателей-лингвистов

Развёрнутый коммуникативный модуль 3.3.

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

Предмет_______________________________________________ Класс__________________________________________________ Автор УМК______________________________________________ Тема урока____________________________________________ Тип урока______________________________________________ Учитель_______________________________________________

Для преподавателей-лингвистов

4-модульная карта с развёрнутым коммуникативным модулем 3.3   Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Предмет_______________________________________________  Класс__________________________________________________  Автор УМК______________________________________________  Тема урока____________________________________________  Тип урока______________________________________________  Учитель_______________________________________________

4-модульная карта с развёрнутым коммуникативным модулем 3.3

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

Предмет_______________________________________________ Класс__________________________________________________ Автор УМК______________________________________________ Тема урока____________________________________________ Тип урока______________________________________________ Учитель_______________________________________________

УНИВЕРСАЛЬНАЯ КАРТА Важным преимуществом созданной карты является её универсальность, поскольку она может использоваться: для проектирования уроков в разных дидактических системах, реализующих деятельностный подход; для проектирования уроков в разных ступенях обучения ; учителем с разным опытом работы и профессиональной квалификацией ; как для обучения педагогов в системе повышения квалификации и педагогического мастерства, так и в процессе самообразования

УНИВЕРСАЛЬНАЯ КАРТА

Важным преимуществом созданной карты является её универсальность, поскольку она может использоваться:

для проектирования уроков в разных дидактических системах, реализующих деятельностный подход;

для проектирования уроков в разных ступенях обучения ;

учителем с разным опытом работы и профессиональной квалификацией ;

как для обучения педагогов в системе повышения квалификации и педагогического мастерства, так и в процессе самообразования

ВЫВОД Из приведённых характеристик созданной технологической карты урока совершенно очевидно, что она соответствует основным требованиям реализации ФГОС в образовательном процессе современной школы

ВЫВОД

Из приведённых характеристик созданной технологической карты урока совершенно очевидно, что она соответствует основным требованиям реализации ФГОС в образовательном процессе современной школы

ИТОГ Изрядно, потрудясь, над темой, Измучившись, за эти дни ужасно, с Леной (Иванской) В многочисленные слайды смысл вложив, Хочу вам предложить итог сих изысканий. Мне стих о ФГОСах удалось сложить. Развернутый коммуникативный модуль! И его инвариативный компонент! Как сложен ты… Сейчас нам не понять! Все станет ясно, когда столбцы мы будем заполнять. Что есть учебное занятие по - новому стандарту? Когда учитель «провокатором» обязан быть. Какие формы, методы, ученья отбирать? Чтобы учитель и помощником смог стать.  

ИТОГ

Изрядно, потрудясь, над темой,

Измучившись, за эти дни ужасно, с Леной (Иванской)

В многочисленные слайды смысл вложив,

Хочу вам предложить итог сих изысканий.

Мне стих о ФГОСах удалось сложить.

Развернутый коммуникативный модуль!

И его инвариативный компонент!

Как сложен ты… Сейчас нам не понять!

Все станет ясно, когда столбцы мы будем заполнять.

Что есть учебное занятие по - новому стандарту?

Когда учитель «провокатором» обязан быть.

Какие формы, методы, ученья отбирать?

Чтобы учитель и помощником смог стать.

 

Технологическая карта. Что же это? Мы тоже скоро будем все поэты. Особенно, когда наступит новый год, А к нам комиссия и новый ФГОС придет! Тебе, о мудрый ФГОС пою я славу! Ты многое нам должен объяснить. Чему и как учить детей ораву, По – новому, как опыт применить. Чтоб БУДы детям в полной мере разжевать, УЧИТЕЛЯ! СТАРАЙТЕСЬ СОЗИДАТЬ!

Технологическая карта. Что же это?

Мы тоже скоро будем все поэты.

Особенно, когда наступит новый год,

А к нам комиссия и новый ФГОС придет!

Тебе, о мудрый ФГОС пою я славу!

Ты многое нам должен объяснить.

Чему и как учить детей ораву,

По – новому, как опыт применить.

Чтоб БУДы детям в полной мере разжевать,

УЧИТЕЛЯ!

СТАРАЙТЕСЬ СОЗИДАТЬ!

Используемые источники Лист в клетку http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9915829.jpeg Учительница http :// www . playcast . ru / uploads /2015/02/09/12027652. png Цифры   http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/47407354.274/0_8e961_2109d486_S.png  Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015 http://iyazyki.prosv.ru/2013/06/design-modellesson/ https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2&img_url=http%3A%2F%2Fs7.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2014%2F06%2Fd9c48acd9175955764d737560999a374.jpg&pos=23&rpt=simage&_=1458495247915

Используемые источники

Лист в клетку http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9915829.jpeg

Учительница http :// www . playcast . ru / uploads /2015/02/09/12027652. png

Цифры http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/47407354.274/0_8e961_2109d486_S.png

Автор : Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

2015

http://iyazyki.prosv.ru/2013/06/design-modellesson/

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2&img_url=http%3A%2F%2Fs7.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2014%2F06%2Fd9c48acd9175955764d737560999a374.jpg&pos=23&rpt=simage&_=1458495247915