ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с текстом - описанием Задачи: - повторить знания об именах прилагательных и развивать умение употреблять их в своей речи; - формировать умение составлять текст - описание; - на основе текстов описательного характера воспитывать бережное отношение к природе, всему живому.
Задачи:
- повторить структуру текста-описания и рассуждения, формировать умения учащихся отбора слов и выражений для текста, использование выразительных средств – сравнений, эпитетов в тексте;
- развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету на основе языковых впечатлений, развивать коммуникативные умения и навыки;
- воспитывать любовь к животным, родному языку, нравственные качества учащихся; прививать культуру сотрудничества между детьми в групповой работе.
Универсальные учебные действия, формируемые у учащихся на уроке:
-познавательные УУД (дети формулируют познавательные цели, анализируют объекты, проводят классификацию по различным критериям, проводят анализ информации, обобщают в виде правила);
-личностные УУД (устанавливают значимость познавательной деятельности, оценивают усвоение содержания материала);
-коммуникативные УУД (сотрудничают в поиске и сборе информации, учатся учитывать позицию собеседника);
-регулятивные УУД (ставят учебные задачи, проводят контроль).
Тип урока. Изучение нового материала и первичного закрепления новых знаний.
Форма проведения: Урок с использованием информационных технологий.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки-задания, сигнальные карточки для групповой работы.