СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст проекта по математике ученицы 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оглавление 1. Введение…………………………………………………………….2 2. История развития обыкновенных дробей. 2.1 Появление дробей…………………………………………………3 2.2 Дроби в древнем Египте…………………………………………..3 2.3 Дроби в древнем Риме…………………………………………….4 2.4 Дроби в Вавилоне………………………………………………….5 2.5  Дроби в древней Греции………………………………………….6 2.6  Запись дробей в Индии. Современная запись дробей..................6 2.7 Дроби на Руси ……………………………………………………...7 3.  Старинные задачи с использованием дробей……………………...7 4. Применение дробей в повседневной жизни ……………………….9 5. Заключение…………………………………………………………...10 6. Список использованных источников информации ………………..10  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.        На уроках математики при изучении темы «Обыкновенные дроби» мы узнали некоторые исторические факты из появления и развития дробей. Мне захотелось рассмотреть этот вопрос более основательно: рассмотреть более подробно этапы развития обыкновенных дробей; найти задачи с дробями, составленные в далёком прошлом. Хотелось в ходе исследования этого вопроса убедиться и убедить других в необходимости дробей в повседневной жизни.  Объект исследования: История возникновения обыкновенных дробей Предмет исследования: Обыкновенные дроби Гипотеза: Если бы не было дробей – могла бы развиваться математика? Методы исследования: - работа с литературой - поиск информации во всемирной сети  Интернет - работа с дробями в игровой форме Цель работы: -расширение знаний о происхождении дробей -изучение последовательности усовершенствования записи обыкновенных дробей Задачи: сделать анализ: -почему дроби записывают таким образом? -кто придумал такие записи? -есть ли их дальнейшее развитие? Актуальность и значимость моей работы вижу в том, что будет интересной для учащихся и полезной для учителей математики в качестве дополнительного материала при проведении уроков и мероприятий.  

© 2015, 1077 50

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!