СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст проверочной работы в 4 классе по курсу "Я в мире"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст проверочной работы в 4 классе по курсу "Я в мире" используется в конце изучения темы  "Человек в обществе" (3 четверть).

Цель: проверить знания учащихся по теме, развивать память, речь, любознательность, умение работать самостоятельно, логически мыслить, воспитывать интерес к родному краю, чувства патриотизма.

Просмотр содержимого документа
«Текст проверочной работы в 4 классе по курсу "Я в мире"»

Я в мире, 4 класс

Контрольная работа № 3

Тема: «Человек в обществе»

I вариант

Задание 1. (1 б.)

Выбери правильный ответ:

Когда можно сказать, что человек ценит жизнь?

а) человек потерял зрение и впал в отчаяние;

б) человек потерял зрение и слух, но пишет книгу;

в) человек всё время жалуется на трудности.


Задание 2. (1 б.)

Дополни предложения.

_________________________ -это то, что следует безусловно, непременно выполнять.

У каждого человека есть ___________________ на жизнь .


Задание 3. (2 б.)

Обозначь утверждения, которые ты считаешь своими правами:

а) Получать образование;

б) старательно учиться;

в) презирать более слабых людей;

г) беречь школьное имущество;

д) заботиться о жизни и здоровье;

е) играть, отдыхать, развлекаться;

ж) никогда никому не помогать;

з) всегда отвечать за свои поступки


Задание 4. (1 б.)

Напиши, как ты понимаешь, что такое проступок?

Чем проступок отличается от преступления?

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 5. (2 б.)

Обозначь названия действий, которые являются проступком.

а) Опоздание на урок;

б) стоять на страже во время кражи;

в) вымогание денег у малышей;

г) невыполнение домашних заданий;

д) хулиганство;

е) безразличие к окружающим;

ж) нарушение правил дорожного движения;

з) оскорбление человека.


Задание 6. (3 б.)

Запиши, к каким последствиям может привести поведение детей в указанных ситуациях.

  1. Родители купили Кате дорогие красивые вещи. Девочка хвалится перед своими подружками на улице.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рома и Дима не хотят идти в школу: у них сегодня контрольная по математике. Они вызвали службу спасения, сказав, что в школе заложена бомба.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Маленький Петя остался дома один. Ему на глаза попались спички. Мальчик взял их в руки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 7. (1 б.)

Закончи предложение.

Я никогда не буду совершать правонарушения, потому что …

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Задание 8. (1 б.)

Запиши, как ты понимаешь выражение: «Конституция Украины – Основной Закон нашего государства».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Я в мире, 4 класс

Контрольная работа № 3

Тема: «Человек в обществе»


II вариант

Задание 1. (1 б.)

Выбери правильный ответ:

Какое право является первым в общей Декларации прав человека?

а) Право на образование;

б) право на жизнь;

в) право на здравоохранение.


Задание 2. (1 б.)

Дополни предложения.

К государственным символам относятся ________________________________.

Государственным Гимном Украины является песня _______________________

___________________________________________________________________.

Музыка _________________________, слова ____________________________.


Задание 3. (2 б.)

Распредели названия национальных символов Украины по группам:

1) Калина; 2) Днепр; 3) тополь; 4) Софийский собор; 5) остров Хортица;

6) кобзарь; 7) Киево – Печерская лавра; 8) чумак; 9) казак; 10) верба.

Природные объекты: _________________________________________________

Памятники архитектуры: ______________________________________________

Растения: ___________________________________________________________

Профессии и занятия людей: ___________________________________________


Задание 4. (1 б.)

Напиши, как ты понимаешь, что такое правонарушение? ________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 5. (2 б.)

Обозначь названия действий, которые являются правонарушением.

а) Опоздание на урок;

б) стоять на страже во время кражи;

в) вымогание денег у малышей;

г) невыполнение домашних заданий;

д) хулиганство;

е) безразличие к окружающим;

ж) нарушение правил дорожного движения;

з) оскорбление человека.


Задание 6. (3 б.)

Запиши, к каким последствиям может привести поведение детей в указанных ситуациях.

  1. Родители купили Кате дорогие красивые вещи. Девочка хвалится перед своими подружками на улице.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рома и Дима не хотят идти в школу: у них сегодня контрольная по математике. Они вызвали службу спасения, сказав, что в школе заложена бомба.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Маленький Петя остался дома один. Ему на глаза попались спички. Мальчик взял их в руки.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 7. (1 б.)

Закончи предложение.

Я считаю, что лучше всегда говорить правду…

________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________



Задание 8. (1 б.)

Запиши, как ты понимаешь выражение: «Украинский язык – государственный язык Украины».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________