СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст выступления к презентации « Развитие и мониторинг УУД во внеурочной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

А как измерить метапредметный результат? Или еще слож­нее — личностные образова­тельные достижения учащихся? Годятся ли старые и хорошо зна­комые нам формы кон­троля качества знаний для измерения универ­сальных учебных дей­ствий? Ответ на этот вопрос очевиден: не­обходимо разбираться в природе УУД и раз­рабатывать новые под­ходы к их измерению. Следует создавать осо­бые измерительные ин­струменты или, как мы привычно их называем на профессиональном педагогическом язы­ке, - КИМы.