Вариант 1.
1. В мастерскую поступило 2 куска ткани: один длиной 88 м, другой – 108 м. Из всей ткани сшили одинаковые платья, причём из первого куска вышло на 5 платьев меньше, чем из второго. Сколько платьев сшили из каждого куска?
2. Сторона квадратной керамической плитки равна 10 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, длина которой 2 м 50 см, а ширина 2 м?
3. Реши уравнение:
(Х – 70) х 5 + 80 = 280
4. Выполни действия:
8 т 6 кг – 15 ц 28 кг =
8 ч 36 мин + 18 ч 43 мин =
27 м 5 дм – 9 м 8 см =
5. Составь программу действий и вычисли:
(201905 – 51264 : 8) + (1000 – 725) х 364 : 20 =
6. * Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.
Вариант 2.
1. В мастерской было два куска ткани длиной 96 м и 84 м. Из них сшили одинаковые плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого. Сколько всего плащей сшито из каждого куска ткани?
2. Длина керамической плитки прямоугольной формы 20 см, а ширина – 15 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, если пол имеет форму квадрата со стороной 2 м 40 см?
3. Реши уравнение:
(390 – 120 : Х) : 6 = 60
4. Выполни действия:
10 м 6 см – 8 дм 7 см =
25 мин 48 с + 50 мин 32 с =
6 т 3 кг – 28 ц 68 кг =
5. Составь программу действий и вычисли:
(1000 – 832) х 715 : 30 + (104402 – 58842 : 7) =
6.* 55 конфет разложили в 10 вазочек, причём в каждой вазочке было разное число конфет. Сколько конфет было в каждой вазочке?
Итоговая контрольная работа.
1 вариант.
1.Выполни действия в столбик.
3026 ∙ 23 97518 : 3
86709 – 67837 74806 + 9856
2.Решите задачу.
Первая машинистка в течение первых 3 часов печатала 12 страниц в час, а в следующие 4 часа - по 15 страниц в час. Вторая машинистка выполнила эту же работу за 6 часов, печатая каждый час одинаковое число страниц. Какова производительность второй машинистки ?
3.Реши уравнение.
( 150 : у + 7 ) ∙ 40 = 480
4.Вырази в указанных единицах измерения:
5 км 820 м = м 2530 м = км м
9 сут 13 ч = ч 9 ч 12 мин = мин
5.Реши задачу.
Длина комнаты 6 м, ширина на 5 м больше, а высота 3 м. Чему равна площадь и объём комнаты?
Итоговая контрольная работа.
2 вариант.
1.Выполни действия в столбик.
2709 ∙ 32 674814 : 7
91673 – 45235 56209 + 21786
2.Решите задачу.
К Новому году учащиеся 3-х классов делали игрушки. Первые 2 дня учащиеся 3 «А» класса делали по 18 игрушек в день, а следующие 3 дня – по 12 игрушек в день. Учащиеся 3 «Б» класса сделали столько же игрушек за 6 дней, делая в день одинаковое число игрушек. Сколько игрушек в день делали учащиеся 3 «Б» класса?
3.Реши уравнение.
( 275 + 80 : у ) : 4 = 70
4.Вырази в указанных единицах измерения:
9 км 504 м = м 7510 м = км м
8 сут 13 ч = ч 6 ч 8 мин = мин
5.Реши задачу.
Длина комнаты 9 м, ширина на 4 м больше, а высота 7 м. Чему равна площадь и объём комнаты?
1 вариант
1. Вырази величины в указанных единицах измерения.
2000 кг = …ц
890540 м = … км … м
789 дм = … м …дм
85 т = … кг
70 см = … мм
5 ч 34 мин = … мин
2. Реши задачу, составив таблицу.
Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?
3. Реши уравнение.
90 ∙ х + 50 = 230
4. Реши задачу.
Площадь прямоугольника равна 56 кв. см, а ширина 7 см. Найди периметр этого прямоугольника.
5. Найди значения выражения.
54702 : 9 ∙ 40 – (145973 + 712480 : 8)
2 вариант
1. Вырази величины в указанных единицах измерения.
60000 кг = …ц
17054 м = … км … м
459 дм = … м …дм
20 т = … кг
400 см = … мм
7 мин 24 с = … с
2. Реши задачу, составив таблицу.
В первый день автомобилист ехал 2 часа со скоростью 60 км/ч, во второй день он проехал такое же расстояние за 3 часа. С какой скоростью ехал автомобилист во второй день?
3. Реши уравнение.
140 : х – 29 = 41
4. Реши задачу.
Площадь прямоугольника равна 48 кв. м, а длина 8 м. Найди периметр этого прямоугольника.
5. Найди значения выражения.
1695 + 48860 : 7 ∙ 4 – 8296 : 8