СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты годовых контрольных работ по математике 2 - 4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты годовых контрольных работ по математике 2 - 4 классы, в соответствии с новыми требованиями ФГОС.(базовый и повышенный уровень)

Просмотр содержимого документа
«Тексты годовых контрольных работ по математике 2 - 4 классы»

Годовая контрольная работа. 3класс.

Вариант 1

Задание 1

а) Реши задачу.

Для утренника в третьем классе купили 4 кг конфет по 86 рублей за килограмм и 3 кг печенья. За всю покупку заплатили 482 рубля. Сколько стоит килограмм печенья?

б) Составь и запиши задачу, обратную данной, реши свою задачу.

Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

(65 : 5 + 45) х 9
122 х 8 – (268 – 116) : 2 
943 – 128 + 68 х 6 – 196 : 7


б) Не меняя числа и знаки действий, измени значения выражений.



Задание 3

а) Длина прямоугольника 6 дм, а ширина равна половине длины. Определи периметр и площадь этого прямоугольника.


б) Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь (длины сторон прямоугольников выражены целым числом дециметров).

Вариант 2

Задание 1

а) Реши задачу.

Третьеклассники купили 6 альбомов по 27 рублей каждый и тетради по 4 рубля. За всю покупку они заплатили 246 рублей. Сколько они купили тетрадей?

б) Составь и запиши задачу, обратную данной, реши свою задачу.

Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.


(145 – 45 : 5) х 7
158 х 6 – (468 + 354) : 3
297 – 209 + 73 х 8 – 392 : 7


б) Не меняя числа и знаки действий, измени значения выражений.


Задание 3

а) Ширина прямоугольника 6 м, а длина на 3 м больше ширины. Определи периметр и площадь этого прямоугольника.


б) Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь (длины сторон прямоугольников выражены целым числом метров).



Годовая контрольная работа. 2 класс.

Вариант 1

Задание 1

а) Реши задачу.

В пакете лежат жёлтые и зелёные груши. Зелёных груш 9, а жёлтых – в 3 раза меньше. Сколько жёлтых груш в пакете?


б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной, и реши новую задачу.


Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

56- (70+16:8) : 9 =

8 х 7- 42 : 6=

(36 : 4 + 45) : 9=

б) В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

Задание 3

а) Выбери и реши уравнение с неизвестным делимым:

у х 6 = 48 45 : х = 5 а : 6 = 3


б) Составь своё уравнение с другим знаком, но с таким же корнем.


Вариант 2

Задание 1

а) Реши задачу.

На столе лежат вилки и ложки. Вилок 8, а ложек – в 2 раза больше. Сколько ложек лежит на столе?


б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной, и реши новую задачу.


Задание 2

а)Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.


72- (49 + 21:3) : 8=


7 х 6 - 64 : 8 =


(42 : 6 + 56) : 7 =


б) В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.


Задание 3

а) Выбери и реши уравнение с неизвестным делителем:

32 – у = 13 36 : х = 4 у : 8 = 4

б) Составь своё уравнение с другим знаком, но с таким же корнем.

Годовая контрольная работа. 4 класс.

Вариант 1


Задание 1

а) Реши задачу.

Расстояние от Москвы до Перми 1440км. Самолет летит со скоростью 720 км/ч.

На поезде это расстояние можно проехать, потратив времени в 9 раз больше. Найди

скорость поезда.


б) Измени вопрос задачи, чтобы в решении стало на одно действие меньше. Запиши вопрос и решение получившейся задачи.


Задание 2

а) Найди значения выражений.

254 × 36 9144 : 24 100 010 – 381


б) Составь и запиши сложное выражение, включив в него все предложенные равенства.


Задание 3

а) Реши уравнения.

с × (128 : 4) = 480

у – (2340 + 7680) = 120


б) Измени одно из чисел первого уравнения так, чтобы корень уравнения увеличился в 2 раза.

Вариант 2

Задание 1

а) Реши задачу.

Расстояние от Москвы до Архангельска 1232 км. Поезд идет со скоростью 56 км/ч. На

самолете это расстояние можно пролететь, потратив в 11 раз меньше времени. Найди

скорость самолета.


б) Измени вопрос задачи, чтобы в решении стало на одно действие меньше. Запиши вопрос и решение получившейся задачи.


Задание 2

а) Найди значения выражений.

100 030 – 540 28080 : 52 624 × 45


б) Составь и запиши сложное выражение, включив в него все предложенные равенства.


Задание 3

а) Реши уравнения.

с × (168 : 4) = 504 y – (4240 + 5680) = 150


б) Измени одно из чисел первого уравнения так, чтобы корень уравнения уменьшился в

2 раза.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!