Годовая контрольная работа. 3класс.
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
Для утренника в третьем классе купили 4 кг конфет по 86 рублей за килограмм и 3 кг печенья. За всю покупку заплатили 482 рубля. Сколько стоит килограмм печенья?
б) Составь и запиши задачу, обратную данной, реши свою задачу.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(65 : 5 + 45) х 9
122 х 8 – (268 – 116) : 2
943 – 128 + 68 х 6 – 196 : 7
б) Не меняя числа и знаки действий, измени значения выражений.
Задание 3
а) Длина прямоугольника 6 дм, а ширина равна половине длины. Определи периметр и площадь этого прямоугольника.
б) Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь (длины сторон прямоугольников выражены целым числом дециметров).
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
Третьеклассники купили 6 альбомов по 27 рублей каждый и тетради по 4 рубля. За всю покупку они заплатили 246 рублей. Сколько они купили тетрадей?
б) Составь и запиши задачу, обратную данной, реши свою задачу.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(145 – 45 : 5) х 7
158 х 6 – (468 + 354) : 3
297 – 209 + 73 х 8 – 392 : 7
б) Не меняя числа и знаки действий, измени значения выражений.
Задание 3
а) Ширина прямоугольника 6 м, а длина на 3 м больше ширины. Определи периметр и площадь этого прямоугольника.
б) Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь (длины сторон прямоугольников выражены целым числом метров).
Годовая контрольная работа. 2 класс.
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
В пакете лежат жёлтые и зелёные груши. Зелёных груш 9, а жёлтых – в 3 раза меньше. Сколько жёлтых груш в пакете?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной, и реши новую задачу.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
56- (70+16:8) : 9 =
8 х 7- 42 : 6=
(36 : 4 + 45) : 9=
б) В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.
Задание 3
а) Выбери и реши уравнение с неизвестным делимым:
у х 6 = 48 45 : х = 5 а : 6 = 3
б) Составь своё уравнение с другим знаком, но с таким же корнем.
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
На столе лежат вилки и ложки. Вилок 8, а ложек – в 2 раза больше. Сколько ложек лежит на столе?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной, и реши новую задачу.
Задание 2
а)Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
72- (49 + 21:3) : 8=
7 х 6 - 64 : 8 =
(42 : 6 + 56) : 7 =
б) В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.
Задание 3
а) Выбери и реши уравнение с неизвестным делителем:
32 – у = 13 36 : х = 4 у : 8 = 4
б) Составь своё уравнение с другим знаком, но с таким же корнем.
Годовая контрольная работа. 4 класс.
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
Расстояние от Москвы до Перми 1440км. Самолет летит со скоростью 720 км/ч.
На поезде это расстояние можно проехать, потратив времени в 9 раз больше. Найди
скорость поезда.
б) Измени вопрос задачи, чтобы в решении стало на одно действие меньше. Запиши вопрос и решение получившейся задачи.
Задание 2
а) Найди значения выражений.
254 × 36 9144 : 24 100 010 – 381
б) Составь и запиши сложное выражение, включив в него все предложенные равенства.
Задание 3
а) Реши уравнения.
с × (128 : 4) = 480
у – (2340 + 7680) = 120
б) Измени одно из чисел первого уравнения так, чтобы корень уравнения увеличился в 2 раза.
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
Расстояние от Москвы до Архангельска 1232 км. Поезд идет со скоростью 56 км/ч. На
самолете это расстояние можно пролететь, потратив в 11 раз меньше времени. Найди
скорость самолета.
б) Измени вопрос задачи, чтобы в решении стало на одно действие меньше. Запиши вопрос и решение получившейся задачи.
Задание 2
а) Найди значения выражений.
100 030 – 540 28080 : 52 624 × 45
б) Составь и запиши сложное выражение, включив в него все предложенные равенства.
Задание 3
а) Реши уравнения.
с × (168 : 4) = 504 y – (4240 + 5680) = 150
б) Измени одно из чисел первого уравнения так, чтобы корень уравнения уменьшился в
2 раза.