СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Телефон доверия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

17 мая – Международный день детского телефона доверия.

Просмотр содержимого документа
«Телефон доверия.»

Дети говорят телефону доверия  «Да!»  17 мая – Международный день детского телефона доверия

Дети говорят

телефону доверия

«Да!»

17 мая – Международный день детского телефона доверия

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться:  когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.  Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.   когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.  Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.   Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.   Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.   Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
  • Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям
  • Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться:
  • когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
  • когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
  • Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
  • Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
  • Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.  Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
  • Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
  • Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников.
  • Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.
  • Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.
  • Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»  Чад Вара, организовавший первый телефон доверия и другие люди, которые многие годы поддерживают других людей считают: что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека (= любит дружбу)

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

  • Чад Вара, организовавший первый телефон доверия и другие люди, которые многие годы поддерживают других людей считают:
  • что хороший консультант на телефоне доверия выходит из
  • дружелюбного человека
  • (= любит дружбу)
«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»  не осуждает других, больше выслушивает, чем советует допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним терпелив заинтересован в другом человеке разговаривает без всякой снисходительности, на равных

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

  • не осуждает других,
  • больше выслушивает, чем советует
  • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним
  • терпелив
  • заинтересован в другом человеке
  • разговаривает без всякой снисходительности, на равных
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
  • Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.
  • Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
«Как устроен Телефон Доверия?» На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.
  • На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
«Как устроен Телефон Доверия?» Телефон доверия открыт для каждого человека .  Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • Телефон доверия открыт для каждого человека .
  • Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего.
  • Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
«Как устроен Телефон Доверия?» Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна . Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна .
  • Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
«Как устроен Телефон Доверия?» Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
«Как устроен Телефон Доверия?» Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию .

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию .
«Как устроен Телефон Доверия?» Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
Телефон Доверия 8 800 2000 122 8 800 350 25 25 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Телефон Доверия

8 800 2000 122

8 800 350 25 25

(ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Чем Т елефон доверия  может вам помочь?   - выговориться, разобраться, снять напряжение; - получить психологическую консультацию;  получить информацию по волнующим вас вопросам; передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения).  Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.

Чем Т елефон доверия может вам помочь?

- выговориться, разобраться, снять напряжение;

- получить психологическую консультацию;

  • получить информацию по волнующим вас вопросам;
  • передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения).

Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.

Принципы работы службы  «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Принципы работы службы «Телефон доверия»

  • Доступность
  • Анонимность
  • Доверительность
  • Конфиденциальность

Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним.

А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом.

Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Конфиденциальную помощь . Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.

Конфиденциальную помощь .

  • Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.
Анонимную помощь . Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право: - не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя; - место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.

Анонимную помощь .

  • Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право:
  • - не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя;
  • - место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.
Бесплатную помощь. С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.

Бесплатную помощь.

  • С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.
Доступную помощь. В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.

Доступную помощь.

  • В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.
Телефон Доверия 8 -800 -2000 -122 8 -800 -350- 25 -25 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО) Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.

Телефон Доверия

8 -800 -2000 -122

8 -800 -350- 25 -25

(ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.