СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема «Для чего я учу английский язык?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели •    обучающие: o    повторить материал по пройденной в 4 классе теме (Past Simple), отработать в ответе на вопрос: how did you spend your summer holidays? o    ознакомиться с содержанием курса; o    развивать социокультурную компетенцию; o    научиться приветствовать и прощаться; •    развивающие: o    развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; o    развивать мотивацию к изучению английского языка; •    воспитательные: o    формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире, потребность в изучении английского языка как средства общения и познания.  

Просмотр содержимого документа
«Тема «Для чего я учу английский язык?»»

02.09.2017

Хасанова Г. С.

План-коспект урока №1

Тема «Для чего я учу английский язык?»

Цели

  • обучающие:

    • повторить материал по пройденной в 4 классе теме (Past Simple), отработать в ответе на вопрос: how did you spend your summer holidays?

    • ознакомиться с содержанием курса;

    • развивать социокультурную компетенцию;

    • научиться приветствовать и прощаться;

  • развивающие:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  • развивать мотивацию к изучению английского языка;

  • воспитательные:

  • формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире, потребность в изучении английского языка как средства общения и познания.



Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учеников на дальнейшую работу по теме; развивать навыки диалогической и монологической речи, навыки чтения, орфографические навыки.

Ход урока

  1. Организационный момент. (5 мин.)

Т. Hello, students. I’m your teacher of English. My name is Elena Anatolyevna. I am glad to see you. Sit down, please. I want to know your names! What is your name? How are you today?

II. Сообщение цели урока детям. (1 мин.)

T. Today we start new student’s book and we will discuss the subject “How did you spend your summer holidays?”

III. Знакомство с учебником. (9 мин.)

Let’s look at our student’s book! It consists of 10 modules. Each module includes 9 lessons. Самый первый модуль учебника называется «Starter», в нем дается повторение алфавита, ранее изученной лексики и грамматики. После первых трех уроков модуля (abc) идет урок культуроведения (d). English in use – урок речевого этикета. Урок Extensive reading включает рубрики study skills (c. 33), где даются советы школьникам, например на с. 33 – как работать в группе, в паре. Затем идет урок Progress check для проверки пройденного материала.

В конце учебника (с. 125) есть раздел Spotlight on Russia. Он выполнен в формате журнала, содержит статьи о достопримечательностях России, ее культуре, традициях, образе жизни людей.

Далее идут справочные материалы учебника: грамматический, поурочный словарь Word list (starter unit…)с географическими именами и именами собственными. А также правила чтения. В приложении к учебнику помещены тексты песен и таблица неправильных глаголов в самом конце учебника.

IV. We learn English. (7 мин.)

T: Open your books at p. 10. What do you see? Read please. Для чего мы учим английский язык? Кто у вас в семье владеет языком? Как вам поможет английский язык в будущем? (Probably, it will help you in future?)

V. Shared words. (3 мин)

T: Listen and repeat! (p. 11)

Обратить внимание на сходство звучания английских слов с русскими аналогами. Подвести к выводу (значение владения английским языком).

VI. The UK, The USA, Australia, New Zeland (10 мин).

T: Look at the flags. Don’t they look similar to each other?

Елизавета I (7 сентября 1533 — 24 марта 1603), Добрая королева Бесс, — королева Англии и королева Ирландии с 17 ноября 1558.

Время правления Елизаветы иногда называют «золотым веком Англии» в связи с расцветом культуры (т. н. «елизаветинцы»: Шекспир, Марлоу, Бэкон и др.)

Уильям Шекспир (англ. William Shakespeare; 26 апреля 1564 года, Стратфорд-на-Эйвоне, Англия — 23 апреля 1616 года, там же)

Джордж Вашингтон (англ. George Washington; 22 февраля 1732 года, Бриджс-Крик, штат Виргиния — 14 декабря 1799 года, Маунт-Вернон, штат Виргиния) — американский государственный деятель, первый президент Соединённых Штатов Америки (1789—97), Отец-основатель США.

Статуя Свободы (англ. Statue of Liberty, полное название — Свобо́да, озаря́ющая мир, англ. Liberty Enlightening the World) — одна из самых знаменитых скульптур в США и в мире, часто называемая «символом Нью-Йорка и США», «символом свободы и демократии», «Леди Свобода». Задумывалась она как подарок к столетнему юбилею Декларации Независимости в 1876 г. Это подарок французских граждан к столетию американской революции (28 октября 1886, на 10 лет позже).

Кенгуру является неофициальным символом Австралии. Кенгуру изображён на гербе Австралии, некоторых австралийских монетах, а также используется некоторыми из наиболее известных австралийских организаций, таких как например Qantas и Королевские военно-воздушные силы Австралии.

Мел Гибсон – «Смертельное оружие».

Киви (птицы) водятся только в Новой Зеландии. Киви — национальная птица и неофициальная эмблема Новой Зеландии. Является излюбленным символом новозеландской культуры, изображаемым на монетах, почтовых марках и т. д. «Киви» (англ. kiwis) — шуточное прозвище самих новозеландцев.

Плод киви был выведен в Новой Зеландии; Селекционеры Новой Зеландии дали название полученному «новому» растению за сходство формы его опушённого плода с телом новозеландской птички киви, которая является эмблемой этой страны.

Шрек — мериносовый баран (точнее валух) из Новой Зеландии, получивший мировую славу после того, как он был подстрижен в прямом эфире телеканала национального телевидения в апреле 2004 года. До этого момента Шрек прятался от людей в течение 6 лет. Баран был назван в честь персонажа мультфильма «Шрек». Шрек стал национальным талисманом. В мае 2004 года его отвезли в парламент к премьер-министру Новой Зеландии, Хелен Кларк. Шрек был усыплён 6 июня 2011 года по рекомендации ветеринара.

Кэтрин Мэнсфилд (англ. Katherine Mansfield, собственно Кэтлин Бошан, англ. Kathleen Beauchamp, 14 октября 1888, Веллингтон, Новая Зеландия — 9 января 1923, Фонтенбло, Франция) — новозеландская и английская писательница-новеллистка, самый знаменитый писатель Новой Зеландии.

Ра́ссел А́йра Кро́у (англ. Russell Ira Crowe; р. 7 апреля 1964) — новозеландский киноактёр. Лауреат премии «Оскар» 2000 года (3 номинации). Наибольшую известность получил благодаря ролям в таких фильмах, как «Гладиатор», «Свой человек», «Хозяин морей: На краю Земли», «Поезд на Юму», «Игры разума», «Отверженные» и «Нокдаун».

VI. Физкультминутка (2 мин.)

Hands up! Hands down!

(поднимают и опускают руки)

Hands on hips! Sit down!

(руки на пояс, садятся)

Stand up! Hands up! To the sides!

(встают, руки наверх, в стороны)

Bend left! Bend right!

(наклоняются влево, вправо)

One, two, three... Hop!

(прыгают)

One, two, three... Stop!

(останавливаются).

Stand still!

(успокаиваются)

VII. Повторение образования Past Simple (презентация) (7 минут)

T: Please, answer the question: how did you spend your summer holidays? Какое время нам понадобится? Past Simple. Давайте вспомним, как оно образуется (презентация).

VIII. Подведение итогов урока. (3 мин.)

T: Today we discuss english-speaking countries and why it is so important to learn English.

IX. Домашнее задание. (1 мин.)

T: It’s time to write down you home task.

Please write several sentences about “Why do you learn English?” (4-5 предложений). I learn English…

X. Выставление отметок. (1 мин.)

T: I’ll give you 5. You worked hard.

You read and worked very well.

I’ll give you 4. Please, mind your pronunciation.

X. Заключение. (1 мин.)

T: Our lesson is over. Thank you for your work. You may be free. Goodbye!