СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД .Тема:«Домашние птицы.Птицы нашего двора»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы . Образовательная область: «Коммуникация ».  Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения». №11.Тема: «Домашние птицы.Птицы нашего двора» .

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД .Тема:«Домашние птицы.Птицы нашего двора»»

Технологическая карта организованной  учебной деятельности для

второй младшей  группы «Бобектер».

Образовательная область: «Коммуникация ». /Қатынас/

Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения».

№11.Тема:  «Домашние птицы. Птицы нашего двора»  .

Программные задачи

Цели:

  1. Образовательные: учить  детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы,называть домашних и диких птиц, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах.Закреплять пройденный лексический материал;

  2. Развивающие:развивать слуховое внимание,долговременную память и тонкую моторику; закрепить правильное произношение согласных б,в,н,ц.

  3. Воспитательные: воспитывать заботливое отношение детей к птицам, уважение к труду людей на птицеферме.

Словарная работа: существительные:гусь,петух,курица,цыплёнок,ворона, воробей, сорока,голубь;глаголы:каркает,кудахчет,гогочет, кукарекает,крякает,стрекочет; прилагательные: маленький, красивая.

Оборудование. ТСО.Слайд.Демонстрационный материал:картины из серии « Птицы»; раздаточный: предметные картинки для фонетической гимнастики, сюжетные картинки, цветные карандаши.





Билингвальный компонент: гусь-қаз,петух-әтеш,курица-тауық,цыплёнок-балапан,ворона-қарға, воробей-торғай, сорока-сауысқан,голубь-көгершін, большой-үлкен, маленький-кішкентай.




Этапы деятельности.

Действие педагога

Деятельность детей.

Мотивационно-поппобудительный

-Здравствуйте ,дети.

Психогимнастика «На птичьем дворе»

.

-Здравствуйте

Дети повторяют и называют.

Организационно- поисковый

1)В гости приходит пингвин Пин и Ёжик.

-Давай научимся называть домашних и диких птиц, на русском языке.


Называют новые слова и выражения (парами, инд., «на ушко» — Ш.Амонашвили).


«Начинаем говорить»- работа в рабочей тетради

а) рассматривание картины и иллюстрации, проговаривание названий птиц

Рассматривают, запоминают, отвечают на вопросы по её содержанию.

б)отработка звуко произношения. Потешка «Домашние птицы»;

Наши уточки с утра: «Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! »

Наши гуси у пруда: «Га-га-га-! Га-га-га-! »

Наши курочки в окно: «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! »

А как Петя-Петушок

Ранним утром поутру

Нам споет: «Ку-ка-ре-ку! »

Н.Гребнева.

Слушают,

запоминают,

повторяют.





в) р/у «Назови правильно»;

Называют обобщающее слово.

г) р/у «Какой?» и «Что делает?».

Называют прилагательные и

2. Скажи вместе с Ежиком.

Ворона: «Кар-кар-кар».

Сорока: «Кри-кри-кри,кр-р-р».

Голубь: «Фью-фью-фью».

Воробей: «Чирик-чирик-чирик».

Дети повторяют.

3. Д/и «Много - один» (птицы).


4. Помоги Пину раскрасить картинку.

Называют птиц во мн. числе. Выполняют задание.

Рефлексивно- корригирующий


Пин просит назвать домашних птиц, а Ёж диких птиц.

Хвалят детей за правильное произношение

Молодцы , ребята!






Ожидаемый результат:

Знать:

  • названия домашних и диких птиц на русском языке.

  • Иметь:

  • навыки употребления существительных во множественном числе.

  • Уметь:

-передавать повадки птиц с помощью мимики и выразительных движений.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!