СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

( Тема ) :Где находится? Ориентация в пространстве :на- над- под. впереди- сзади, справа -слева..

Нажмите, чтобы узнать подробности

( Тема ) :Где находится? Ориентация в пространстве :на- над- под. впереди- сзади, справа -слева..                                                                                                                                                                                     

Просмотр содержимого документа
«( Тема ) :Где находится? Ориентация в пространстве :на- над- под. впереди- сзади, справа -слева..»

Ұйымдасқан оқу-әрекетініңтехнологиялық картасы №2 8.09.2015г

Білім беру саласы: (Образ/ые области) Таным –Познание.

Бөлім (Разделы) Қ М Ұ К

Тақырыбы ( Тема ) :Где находится? Ориентация в пространстве :на- над- под. впереди- сзади, справа -слева.. Мақсаты Цель: Учить детей отвечать на вопрос где находится, устанавливать пространственные отношения: выше- ниже ,слева- справа, сверху –снизу, посередине. между. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги(вверху. внизу. слева, справа).Находить определённый рисунок на странице тетради. Развивать память и пространственное мышление.

Сөздык жұмыс (Словарная работа) : Выше- ниже, слева- справа, сверху- снизу, посередине, между.

Биллингвальный компонент: үстінде-вверху,астында-внизу,ортасында-посередине,сол жағында-слева,оң жағында-справа,арасында-между.


Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя

Балалардың әрекеті Действия детей



Предлагаю 2,3детям навести порядок на полочках где стоят игрушки,при этом описать положение предметов

Наводят порядок на полках. Определяют, какие предметы они они будут расставлять и вспоминают слова, описывающие положение предмета в пространстве.


Выставляю три полочки перед детьми. Предлагаю поставить предметы как на рисунке. Задаю вопросы .где надо поставить машинку,мячик, куклу ,мишку,добиваясь ответа с использованием слов «вверху» «внизу» «посередине» «слева» «справа» «между». Предлагаю анологично выполнить в тетрадях.

-Покажи пальчиком ,где должен быть мячик?

-Как назвать это место на полочке? И.т.д

Затем предлагаю игру «Прятки».

Не называя называя предмет, надо описать его местоположение и какик- либо свойства. Остальные дети отгадывают, что это за предмет.

Физ минутка «Ветер дует нам в лицо…»

Предлагаю выполнить задание 2в тетради.

Сначала прошу показать местоположение зонтиков в тетради: вверху, внизу, слева, справа, а затем раскрасить зонтики разными цветами.

Задаю вопросы: -Куда показывает стрелка?

Найдите этот зонтик.

-Каким цветом раскрасим?

Предлагаю выполнить задание 3,на повторение

Внимательно слушают воспитателя, принимают участие в беседе.Работают в тетради.







Вместе с воспитателем выполняют физминутку.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.



Итог занятия :Спрашиваю ,какие слова используют ,чтобы рассказать «где находится предмет» Благодарю детей за активное участие на занятии.

Вспоминают все слова,которые описывают положение предмета в пространстве и на листе бумаги. Складывают принадлежности.


Күткен нәтиже (Ожидаемый результат ) Білу керек (Знать ) . что для ответа на вопрос «где находится ?»используются слова : вверху-внизу, слева ,справа, посередине. слушать воспитателя, отвечать на вопросы, рассуждать, решать. Иметь :представление о пространственном отношении предметов.

Уметь:Ориентироваться на листе бумаги,находить определённый рисунок на странице тетради.