(н/с) - Здравствуй. (н/с) - Ты слышишь? (н/с) - Что ты будешь делать? (н/с) – Назови дни недели. (н/с) - Какой сегодня день недели? (н/с)- В каком классе ты учишься? | - Здравствуйте. - Я слышу ….. - Я буду слушать, говорить, читать, отвечать на вопросы. - Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. - Сегодня …. - Я учусь в 5 классе. |
1.Автоматизация [Ш] в различных позициях (н/с) - Будем говорить звук [Ш]. (с/з) - Как говорим звук [Ш]? (с/з) -Скажи правильно звук [Ш]. (с/з) - Подбери картинки к схемам и назови(игра «Найди место звука»). (шарик, шиповник, шапка, шуба, шкаф, шляпа, мышка, кошка, машина, груша, ромашка, петушок, душ, ландыш, шишка) (с/з) - Запиши числа словами и прочитай. 60, 600, 616, 606, 660 2. Дифференциация [О-У] (с/з) – Будем говорить правильно звуки «О» и «У». - Скажи кратко: О.У. - Скажи долго: О____У____ (с/з) –Прочитай слова. сок - сук пух – пол бок – бук мул – мол сон – суп лук – ток обувь – отпуск угорь – угол 3. Работа над ударением и правилами орфоэпии. (с/з) –Давай повторим правило. Безударное «О» говори как «А» (с/з) - Поставь ударение в словах и знаки орфоэпии в предложении. В понедельник утром было холоднои я надел шапку, шубу и полушубок. (с/з) - Прочитай предложение правильно. | -Звук [Ш] говорим без голоса. (повторяет установки, воспроизводит изолированно звук) - Ш___________ (обучающийся называет картинки, соблюдая правильное произнесение [Ш], выполняет задание) - Я записал числа… (выполняет задание, проговаривая правильно слова) - О. У. - О____ У____ (читает слова.) - Безударное «О» говори как «А» (выполнение задания) - Я поставил ударения и расставил знаки орфоэпии. (читает, соблюдая ударение, правило безударное «О» и слитность речи) |
Работа над темой«Класс» Режим дня. (н/с) – Будем отвечать на вопросы. (с/з) - Назови части суток. (с/з)- Ты делаешь зарядку по утрам? (с/з) - Что ты делаешь после зарядки? 2.Работа над текстом-диалогом -Будем слушать текст-диалог. Учитель (н/с) предлагает текст-диалогдля различения по фразам последовательно. «Выходной день» --Завтра воскресенье. Что ты будешь делать? --Сначала я пойду гулять, а потом буду читать книгу. А ты? --Завтра я буду смотреть телевизор, а потом буду помогать маме. --Давай вместе пойдём гулять? --Ладно, до встречи. --До завтра. 3. Опознавание речевого материала занятия. -Сними аппараты. (н/с) без ЗУА утро, понедельник, части суток, зарядка, день. -Надень аппараты. | – Будем отвечать на вопросы. (отвечает на вопросы, различая на слух) (различение текста -диалога н\с и с\зпо фразам, опознает речевой материал, находит и повторяет фразы подставляя фигурки) (обучающийся воспринимает слова без ЗУА) -Я надел аппараты. |