СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Контрольно-оценочная деятельность в образовательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

- Проанализируем планируемые  результаты.

Планируемые результаты.

1.Педагоги получат представление:

1.1.о требованиях ФГОС к системе оценки планируемых результатов освоения ООП;

1.2.о принципах оценивания в рамках системно- деятельностного подхода (критериальность, приоритет самооценки, гибкость, вариативность, «сложение», оценивание в естественных условиях). (задание 1.2.)

2. Педагоги осуществят действия:

  1.  

2.2. анализировать, видоизменять (аранжировать) и разрабатывать задания для формирования и развития действий контроля и оценки.

3 .Педагоги приобретут опыт:

3.1. анализа затруднений в организации оценочной деятельности

3.2. практических действий по организации оценочных ситуаций в урочной и внеурочной деятельности или проектирование/имитация учебной ситуаций, направленных на реализацию действий контроля и оценки.

Т.е сопоставят со своим опытом…