СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема коучинг-сессии «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке как действенное средство повышения качества знаний"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обеспечение непрерывности повышения профессионального уровня учителей

Задачи:

- совершенствование педагогической практики педагогов в использовании самостоятельной работы, ее форм и приемов

- активизация деятельности педагогов по внедрению приобретенного опыта по исследуемой проблеме

Ожидаемый результат: учителя владеют методикой организации самостоятельной работы на различных этапах урока

Эффективность: Разработанные рекомендации «Как организовать самостоятельную работу на уроке»

Просмотр содержимого документа
«Тема коучинг-сессии «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке как действенное средство повышения качества знаний"»



Тема коучинг-сессии «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке как действенное средство повышения качества знаний»



Провела: Жиналиева Гульмира Мендыбаевна

Цель: обеспечение непрерывности повышения профессионального уровня учителей

Задачи:

- совершенствование педагогической практики педагогов в использовании самостоятельной работы, ее форм и приемов

- активизация деятельности педагогов по внедрению приобретенного опыта по исследуемой проблеме

Ожидаемый результат: учителя владеют методикой организации самостоятельной работы на различных этапах урока

Эффективность: Разработанные рекомендации «Как организовать самостоятельную работу на уроке»

Ход сессии

Этапы коучинг-сессии

время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Организационный

2 мин

Приветствие участников. Сообщение темы и цели коучинг-сессии


Актуализация

4 мин

Вопрос: Что каждый из вас ожидает от коучинга?

Записывает на флипчарт


Отвечают по желанию


4 мин

Закончите предложение «Самостоятельная работа на уроке это …»

Отвечают устно все

Работа в группах

2 мин

Формирует 4группы:

Угощает конфетами 4 сортов

Рассаживаются в группы по сорту выбранных конфет


Записывает на доске

Выработка правил работы в группе

7 мин


Предлагает вопросы для обсуждения

- преимущества самостоятельной работы

- какие качества формируются у учащихся при выполнении самостоятельной работы

- этапы организации самостоятельной работы учащихся

- какие требования необходимо соблюдать при оценивании самостоятельной работы

Обсуждают вопрос и готовят защиту

Презентация

10 мин


Защита

Теоретическая часть

20 мин

Организует работу по созданию концептуальной карты по теме коучинга

Использование форм, методов и технологий на различных этапах урока при организации самостоятельной работы


Работают над созданием концептуальной карты, используя раздаточный материал «Самостоятельная работа учащихся» сделать акцент на использование СР на различных этапах урока по группам

1 группа - на этапе приобретения новых знаний

2 группа -на этапе закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков

3 группа - на этапе контроля знаний

4 группа – на этапе повторения учебного материала


15 минут


Защита концептуальных карт





Итоги коучинга



3 мин

Оправдались ли ваши ожидания?

Высказывания участников коучинга

Рефлексия

2 мин

Предлагает записать на стикерах «+ » и «-» моменты коучинга, Метод «Две звезды и пожелание»»


Рекомендации коучинга


Предлагает рекомендации по использованию самостоятельной работе составленные группой учителей

Дополняют дополнения


Рекомендации коучинга

Использовать самостоятельную работу учащихся на всех этапах урока

Учитель определяет тип урока, формирует цели урока – они достигаются только в совместной деятельности учителя и ученика

Ученик активный участник образовательного процесса

Поэтому необходимо обучить способам самостоятельного изучения материала через использование электронных учебников, многоаспектное освещение учебного материала: составление таблиц, планов, схем, диаграмм, тестовых вопросов, памяток.

Использование среднесрочного планирования с целью определения необходимых знаний для изучения темы (чему уже должны научить), сроков закладки опытов, продумывания средств для пробуждения любознательности

Внутренне быть готовым к использованию форм, методов, технологий для широкого внедрения самостоятельной работы в учебный процесс

Результат самостоятельной работы: усиление роли ученика, открытие новых возможностей для творчества


Руководство самостоятельной работой

- предусмотреть ее место в структуре урока

- определить оптимальный объем самостоятельной работы, исходя из подготовленности учащихся и сложности изучаемого материала

- предусмотреть затруднения, которые могут возникнуть в ходе работы

- Определить форму заданий

-установить оптимальную продолжительность работы

- подбирать соответствующий дидактический материал

- Предусматривать рациональные способы проверки и самопроверки работ