СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Квадратный корень из частного

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Квадратный корень из частного

Цель: закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Задачи:

  • закрепить умения и навыки по преобразовании выражений, с нахождение квадратного корня из произведения и с частного;
  • развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;
  • выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.

Оборудование : проектор, экран, интерактивная доска(Приложение 1), презентация(Приложение 2),раздаточный материал(Приложение 3), оценочный лист(Приложение4),учебник.

Ход урока

1.Организационный момент

Приветствие учащихся.Проверка готовности к уроку.

2.Актуализация опорных знаний. Сообщение темы и целей урока.

Начнем мы наше занятие с девиза нашего урока «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».

У вас на столах лежат листы контроля вашей деятельности

Оценочный лист:

Лаборатория теоретиков

Лабора-тория исследо-ваний

Лабора-тория раскрытия тайн

Лаборатория эрудитов

Активность на уроке

Всего баллов

Итоговая отметка

             

 

Это будет ваш путеводитель по сегодняшнему уроку и ваш билет на соответствующую отметку.

Кроме этого на столе лежит раздаточный материал, которым мы будем пользоваться во время урока. Открыть тетради записать  число  и классную работу.

3.Практическое применение ранее полученных знаний

Лаборатория теоретиков

Применение интерактивной доски (приложение 1)

1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется _  

2. Корень квадратный из числа a2 равен    

3. Корень из произведения неотрицательных множителей равен

4. Корень из дроби равен ___  

Устная работа на доске (фронтальный опрос)

Вычислите:

 

=0,9                             

=8

=5,3

=

=

=

=

=

 

 

Лаборатория исследования

  1. Проверьте  верно или неверно выражения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное задание: Найдите значение выражения   при .

 

Лаборатория раскрытия тайн

Работа с учебником   №4.82(1), № 4.116(1), № 4. 111(1), дополнительно № 4.91(1,2,3)

4.Физкультминутка

Учитель показывает корни, если извлекается значит хлопаем, если нет значит топаем

5.Контроль усвоения, обсуждения ошибок и их коррекция

Лаборатория эрудитов

Самостоятельная работа учащихся с последующей самопроверкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы проверяются по таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

3

3,6

-20

17

3

15

 

3

а

л

д

ж

а

б

р

а

 

6.Подведение итогов

Молодцы, ребята, вы успешно справились с заданиями. На следующем уроке мы продолжим решение задач на сложение, вычитание и умножение десятичных дробей. А на сегодняшнем уроке хотелось бы отметить следующих учеников …

  1. Домашнее задание №4.82(2), № 4.116(2), № 4. 111(2), дополнительно № 4.91(4,5,6)
  2. Р ефлексия. Используя интерактивную доску

Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»

Фамилия Имя_________________________________________________________класс___________

Лаборатория теоретиков

  1. Завершите предложение при помощи формул

Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется ________________

Корень квадратный из числа a2 равен _____________________

Корень из произведения неотрицательных множителей равен ____________________

Корень из дроби равен _________________

  1. Вычислите:

=

=

=

=

=

=

=

=

Лаборатория исследования

  1. Проверьте верно или неверно выражения















Дополнительное задание: Найдите значение выражения при .

Лаборатория раскрытия тайн

Работа с учебником №4.82(1), № 4.116(1), № 4. 111(1), дополнительно № 4.91(1)



Лаборатория эрудитов

Решите, соотнесите ответы с буквами и запишите слово



















17

3,6

3

-20

15

3

3

ж

л

а

д

б

а

а

р



Слово-загадка__________________________



Оцените себя

Лаборатория теоретиков

Лаборатория исследований

Лаборатория раскрытия тайн

Лаборатория эрудитов

Активность на уроке

Всего баллов

Итоговая отметка










Просмотр содержимого документа
«Приложение 4»

Приложение 4

Лаборатория теоретиков

Лаборатория исследований

Лаборатория раскрытия тайн

Лаборатория эрудитов

Активность на уроке

Всего баллов

Итоговая отметка








Лаборатория теоретиков

Лаборатория исследований

Лаборатория раскрытия тайн

Лаборатория эрудитов

Активность на уроке

Всего баллов

Итоговая отметка








Лаборатория теоретиков

Лаборатория исследований

Лаборатория раскрытия тайн

Лаборатория эрудитов

Активность на уроке

Всего баллов

Итоговая отметка








Лаборатория теоретиков

Лаборатория исследований

Лаборатория раскрытия тайн

Лаборатория эрудитов

Активность на уроке

Всего баллов

Итоговая отметка










Просмотр содержимого документа
«корень из частного»

Тема: Квадратный корень из частного

Цель: закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Задачи:

  • закрепить умения и навыки по преобразовании выражений, с нахождение квадратного корня из произведения и с частного;

  • развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;

  • выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.

Оборудование : проектор, экран, интерактивная доска(Приложение 1), презентация(Приложение 2),раздаточный материал(Приложение 3), оценочный лист(Приложение4),учебник.

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие учащихся.Проверка готовности к уроку.

  1. Актуализация опорных знаний. Сообщение темы и целей урока.

Начнем мы наше занятие с девиза нашего урока «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».

У вас на столах лежат листы контроля вашей деятельности

Оценочный лист:

Лаборатория теоретиков

Лабора-тория исследо-ваний

Лабора-тория раскрытия тайн

Лаборатория эрудитов

Активность на уроке

Всего баллов

Итоговая отметка










Это будет ваш путеводитель по сегодняшнему уроку и ваш билет на соответствующую отметку.

Кроме этого на столе лежит раздаточный материал, которым мы будем пользоваться во время урока. Открыть тетради записать число и классную работу.

  1. Практическое применение ранее полученных знаний

Лаборатория теоретиков

Применение интерактивной доски (приложение 1)

1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется _

2. Корень квадратный из числа a2 равен

3. Корень из произведения неотрицательных множителей равен

4. Корень из дроби равен ___

Устная работа на доске (фронтальный опрос)

Вычислите:

=0,9

=8

=5,3

=

=

=

=

=



Лаборатория исследования

  1. Проверьте верно или неверно выражения







Дополнительное задание: Найдите значение выражения при .

Лаборатория раскрытия тайн

Работа с учебником №4.82(1), № 4.116(1), № 4. 111(1), дополнительно № 4.91(1,2,3)

  1. Физкультминутка

Учитель показывает корни, если извлекается значит хлопаем, если нет значит топаем

  1. Контроль усвоения, обсуждения ошибок и их коррекция

Лаборатория эрудитов

Самостоятельная работа учащихся с последующей самопроверкой



















Ответы проверяются по таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

3

3,6

-20

17

3

15

3

а

л

д

ж

а

б

р

а



  1. Подведение итогов

Молодцы, ребята, вы успешно справились с заданиями. На следующем уроке мы продолжим решение задач на сложение, вычитание и умножение десятичных дробей. А на сегодняшнем уроке хотелось бы отметить следующих учеников …

  1. Домашнее задание №4.82(2), № 4.116(2), № 4. 111(2), дополнительно № 4.91(4,5,6)

  2. Р ефлексия. Используя интерактивную доску

Просмотр содержимого презентации
«kv_korni_arifm_kv_korni_»

Тема урока Квадратный корень из частного

Тема урока

Квадратный корень из частного

Девиз урока «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».

Девиз урока

«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».

Лаборатория теоретиков

Лаборатория теоретиков

Лаборатория исследования

Лаборатория исследования

ВЕРНО-НЕВЕРНО

ВЕРНО-НЕВЕРНО

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: верно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

верно

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: верно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

верно

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: верно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

верно

Лаборатория раскрытия тайн

Лаборатория раскрытия тайн

Работа с учебником № 4.82(1), №4.116 (1), № 4. 111(1) Дополнительно №4.91(1,2,3)

Работа с учебником

№ 4.82(1), №4.116 (1),

№ 4. 111(1)

Дополнительно №4.91(1,2,3)

Физкультминутка

Физкультминутка

Лаборатория эрудитов

Лаборатория эрудитов

Слово - загадка

Слово - загадка

Ответы 1 2 3 3,6 3 4 -20 17 5 6 3 15 7 8 3 а л д ж а б р а

Ответы

1

2

3

3,6

3

4

-20

17

5

6

3

15

7

8

3

а

л

д

ж

а

б

р

а

АЛДЖАБРА   Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухаммеда Ал-Хорезми «Краткая книга об исчислениях ал- джабры».   Арабское слово аль-джабер переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами  algebr . Так возникло название науки, которую мы изучаем.

АЛДЖАБРА

Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухаммеда Ал-Хорезми «Краткая книга об исчислениях ал- джабры».

Арабское слово аль-джабер переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами

algebr . Так возникло название науки, которую мы изучаем.

Это интересно! Математические фокусы: Возведение в квадрат чисел,     оканчивающихся цифрой 5:  85 2 = 7225  (8 * 9 = 72 и приписываем 25 ) 45 2 = 2025 (4 * 5 = 20 и приписываем 25 )

Это интересно!

Математические фокусы:

Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся цифрой 5:

85 2 = 7225

(8 * 9 = 72 и приписываем 25 )

45 2 = 2025

(4 * 5 = 20 и приписываем 25 )

Самооценка Оцените себя:  Лабора-тория теоретиков  Лабора-тория исследо-ваний Максимум 10 балла  Лабора-тория раскрытия тайн Максимум 10  баллов  Лаборатория эрудитов Максимум 7+3доп балла  Актив-ность на уроке Максимум 8  баллов  Всего баллов педагог  Отметка 10

Самооценка

Оцените себя:

Лабора-тория теоретиков

Лабора-тория исследо-ваний

Максимум

10

балла

Лабора-тория раскрытия тайн

Максимум

10

баллов

Лаборатория эрудитов

Максимум

7+3доп

балла

Актив-ность на уроке

Максимум

8

баллов

Всего баллов

педагог

Отметка

10

Домашнее задание № 4.82(2), №4.116 (2), № 4. 111(2) Дополнительно №4.91(5,6,7)

Домашнее задание

№ 4.82(2), №4.116 (2),

№ 4. 111(2)

Дополнительно №4.91(5,6,7)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!