Тема: Квадратный корень из частного
Цель: закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни
Задачи:
- закрепить умения и навыки по преобразовании выражений, с нахождение квадратного корня из произведения и с частного;
- развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;
- выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.
Оборудование : проектор, экран, интерактивная доска(Приложение 1), презентация(Приложение 2),раздаточный материал(Приложение 3), оценочный лист(Приложение4),учебник.
Ход урока
1.Организационный момент
Приветствие учащихся.Проверка готовности к уроку.
2.Актуализация опорных знаний. Сообщение темы и целей урока.
Начнем мы наше занятие с девиза нашего урока «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».
У вас на столах лежат листы контроля вашей деятельности
Оценочный лист:
Лаборатория теоретиков
|
Лабора-тория исследо-ваний
|
Лабора-тория раскрытия тайн
|
Лаборатория эрудитов
|
Активность на уроке
|
Всего баллов
|
Итоговая отметка
|
|
|
|
|
|
|
|
Это будет ваш путеводитель по сегодняшнему уроку и ваш билет на соответствующую отметку.
Кроме этого на столе лежит раздаточный материал, которым мы будем пользоваться во время урока. Открыть тетради записать число и классную работу.
3.Практическое применение ранее полученных знаний
Лаборатория теоретиков
Применение интерактивной доски (приложение 1)
1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется _
2. Корень квадратный из числа a2 равен
3. Корень из произведения неотрицательных множителей равен
4. Корень из дроби равен ___
Устная работа на доске (фронтальный опрос)
Вычислите:
=0,9
=8
=5,3
=
=
=
=
=
Лаборатория исследования
- Проверьте верно или неверно выражения
Дополнительное задание: Найдите значение выражения при .
Лаборатория раскрытия тайн
Работа с учебником №4.82(1), № 4.116(1), № 4. 111(1), дополнительно № 4.91(1,2,3)
4.Физкультминутка
Учитель показывает корни, если извлекается значит хлопаем, если нет значит топаем
5.Контроль усвоения, обсуждения ошибок и их коррекция
Лаборатория эрудитов
Самостоятельная работа учащихся с последующей самопроверкой
Ответы проверяются по таблицы
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3
|
3,6
|
-20
|
17
|
3
|
15
|
|
3
|
а
|
л
|
д
|
ж
|
а
|
б
|
р
|
а
|
6.Подведение итогов
Молодцы, ребята, вы успешно справились с заданиями. На следующем уроке мы продолжим решение задач на сложение, вычитание и умножение десятичных дробей. А на сегодняшнем уроке хотелось бы отметить следующих учеников …
- Домашнее задание №4.82(2), № 4.116(2), № 4. 111(2), дополнительно № 4.91(4,5,6)
- Р ефлексия. Используя интерактивную доску
Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»
Просмотр содержимого документа
«корень из частного»
Тема: Квадратный корень из частного
Цель: закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни
Задачи:
закрепить умения и навыки по преобразовании выражений, с нахождение квадратного корня из произведения и с частного;
развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;
выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.
Оборудование : проектор, экран, интерактивная доска(Приложение 1), презентация(Приложение 2),раздаточный материал(Приложение 3), оценочный лист(Приложение4),учебник.
Ход урока
Организационный момент
Приветствие учащихся.Проверка готовности к уроку.
Актуализация опорных знаний. Сообщение темы и целей урока.
Начнем мы наше занятие с девиза нашего урока «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».
У вас на столах лежат листы контроля вашей деятельности
Оценочный лист:
Лаборатория теоретиков | Лабора-тория исследо-ваний | Лабора-тория раскрытия тайн | Лаборатория эрудитов | Активность на уроке | Всего баллов | Итоговая отметка |
| | | | | | |
Это будет ваш путеводитель по сегодняшнему уроку и ваш билет на соответствующую отметку.
Кроме этого на столе лежит раздаточный материал, которым мы будем пользоваться во время урока. Открыть тетради записать число и классную работу.
Практическое применение ранее полученных знаний
Лаборатория теоретиков
Применение интерактивной доски (приложение 1)
1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется _
2. Корень квадратный из числа a2 равен
3. Корень из произведения неотрицательных множителей равен
4. Корень из дроби равен ___
Устная работа на доске (фронтальный опрос)
Вычислите:
=0,9
=8
=5,3
=
=
=
=
=
Лаборатория исследования
Проверьте верно или неверно выражения
Дополнительное задание: Найдите значение выражения при .
Лаборатория раскрытия тайн
Работа с учебником №4.82(1), № 4.116(1), № 4. 111(1), дополнительно № 4.91(1,2,3)
Физкультминутка
Учитель показывает корни, если извлекается значит хлопаем, если нет значит топаем
Контроль усвоения, обсуждения ошибок и их коррекция
Лаборатория эрудитов
Самостоятельная работа учащихся с последующей самопроверкой
Ответы проверяются по таблицы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3 | 3,6 | -20 | 17 | 3 | 15 | | 3 |
а | л | д | ж | а | б | р | а |
Подведение итогов
Молодцы, ребята, вы успешно справились с заданиями. На следующем уроке мы продолжим решение задач на сложение, вычитание и умножение десятичных дробей. А на сегодняшнем уроке хотелось бы отметить следующих учеников …
Домашнее задание №4.82(2), № 4.116(2), № 4. 111(2), дополнительно № 4.91(4,5,6)
Р ефлексия. Используя интерактивную доску
Просмотр содержимого презентации
«kv_korni_arifm_kv_korni_»