СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: М. Москвина «Что случилось с крокодилом» В. Гауф.Карлик Нос.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: М. Москвина «Что случилось с крокодилом»

В. Гауф.Карлик Нос.

 

Просмотр содержимого документа
«Тема: М. Москвина «Что случилось с крокодилом» В. Гауф.Карлик Нос.»

Школа:

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района»

Ф.И.О. учителя:


Дата:

19.02 18

Класс:

3-4

Количество присутствующих:


отсутствующих:


Предмет:

Литературное чтение


3 класс

4 класс

Тема: М. Москвина «Что случилось с крокодилом»

В. Гауф.Карлик Нос.


Цель: формировать умение понимать авторский замысел, основную мысль произведения

Задачи:

Совершенствовать технику чтения

Развивать навыки осознанного, выразительного чтения; умение определять тему и основную мысль произведения, отвечать на вопросы словами из текста; монологическую, связную, грамотную речь, словарный запас.

Коррекционная работа по развитию техники чтения

Воспитывать жизнелюбие, толерантность, побуждение к проявлению сострадания, формирование убеждения, что верная дружба и любовь преобразуют личность и творят чудеса.

Тип урока:


Изучение нового

закрепление

План урока

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало работы

5минут

1.Создание коллаборативной среды

Настроенье какого?

-Во!

-Все такого мнения:

-Все без исключения.

-Может, вы уже устали?

-Мы с собой таких не брали!

-Может, ляжем отдохнём?

-Лучше мы урок начнём!

Для развития внимания и быстроты чтения использую видео

Дети просматривают видео и должны как можно больше запомнить слов и предложений из надписей на картинках слайда.

Презентация



Дружба-это не работа(гр.Барбарики)


Середина урока

30 минут

Стартер (Ввод в тему)

Задание в конвертах

-Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке?

Предположения от групп

Иллюстрации к произведениям

ГР. Знакомство с автором Подготовить сообщение

ФО. «Ладонь-кулак»

«Кубик Блума»

(в группе самостоятельно)

Взаимооценка

Карточки, кубик


СР. Чтение произведения.

ИР с отстающими (чтение под контролем учителя)

ПР. Заполнить карту


Карточки

Знал

Узнал

Хочу узнать




Учебник

Физминутка

Видео «Чударики-самолёт»


ПР. Подготовить описание образа Крокодила, образ птенца, образ бабки Крокодилицы, образ «бывшего приятеля»


-Подумайте, какую сказку напоминает прочитанное произведение? В чём сходство между ними и в чём различие?

Диаграмма ВЕННА

Что хотел сказать автор? Придумайте оригинальные надписи к иллюстрациям в учебнике.

ИР. Продолжить работу над произведением.


Составьте тонкие и толстые вопросы «Горячий стул»


Конец урока

5 минут

Рефлексия

-Ребята, все ли вы поняли материал этого урока?

Оцените свою работу в классе:

Учащиеся устно говорят о том, как они работали на уроке.

На уроке я работал активно/пассивно

Своей работой на уроке я

доволен/не доволен

Урок мне показался коротким/длинным

За урок

я устал/не устал

Материал урока мне был

понятен/не понятен

«Лесенка успеха»

Дети получают смайлики и пишут на них своё имя, определяют на «лесенке успеха»









Смайлики

Домашнее задание

Дифференцированное

1.Ответить на вопросы в тетради на печатной основе

2.Нарисовать иллюстрацию