СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Моя любимая книжка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;

 

Задачи:

— выявить знание детских сказок через различные виды игр;

— привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Моя любимая сказка»;

введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;

 

Задачи:

— выявить знание детских сказок через различные виды игр;

— привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Моя любимая сказка»;

введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;

 

Задачи:

— выявить знание детских сказок через различные виды игр;

— привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Моя любимая сказка»;

введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;

 

Задачи:

— выявить знание детских сказок через различные виды игр;

— привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Моя любимая сказка»;

введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;

 

Задачи:

— выявить знание детских сказок через различные виды игр;

— привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Моя любимая сказка»;

введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;

 

Задачи:

— выявить знание детских сказок через различные виды игр;

— привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Моя любимая сказка»;

введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;

 

Задачи:

— выявить знание детских сказок через различные виды игр;

— привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Моя любимая сказка»;

введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;

 

Задачи:

— выявить знание детских сказок через различные виды игр;

— привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Моя любимая сказка»;

введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;

 

Задачи:

— выявить знание детских сказок через различные виды игр;

— привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Моя любимая сказка»;

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Моя любимая книжка».»

Проект средней группы: «Моя любимая книжка»

Тема: «Моя любимая книжка».


Длительность проекта: 1 неделя


Цель:

введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;


Задачи:

выявить знание детских сказок через различные виды игр;

привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Моя любимая сказка»;

воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Актуальность темы проекта:

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребенка. Входит в мир чудес и волшебства, ребенок погружается в глубины своей души. Сказки вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. В результате у ребенка появляются не только новые знания, но и самое главное – новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: Первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Поэтому те уроки. Которые дает сказка – это уроки на всю жизнь и для больших и маленьких. Язык сказок отличается большой живописностью: в нем нет много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, которые помогают ребенку запомнить сказку.



Предполагаемый результат:

Я предполагаю, что приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребенка, поможет овладеть речью, познать окружающий мир, развить устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют развить выразительной речи,  а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.

Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно – речевой.


Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Предварительная работа с детьми:

тематическое оформление групповой комнаты,

дополнение  уголков ( книжный, социально-нравственный, экологический, уголок творчества, уголок умственного развития, театральный уголок)  новыми материалами (книжки и игры маминого, бабушкиного детства; книги различного содержания, назначения, оформления),

рисование совместно с родителями героев любимых сказок,

чтение детских сказок, рассказов, стихов,

выбор стихотворений и подготовка выразительного чтения для заучивания,

подбор иллюстративного материала для знакомства детей с художниками, чьими — работами оформлены книги,

подбор  портретов поэтов и писателей.

Материал:

портреты детских писателей,

портреты писателей – сказочников,

разрезные картинки, пазлы «Мои любимые сказки»,

цветной картон, цветная бумага,    гофрированная бумага, самоклеющая бумага, ножницы, клей,

рекомендации для родителей,

иллюстрации с героями любимых сказок, рассказов, стихов.



1 Этап проекта(подготовительный):

- Определение проблемы;

- Постановка цели и задач;

- Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров;

- Разработан комплекс утренней зарядки «Репка».

- Разработаны картотеки дидактических и подвижных игр.

2 Этап проекта (исследовательский):

- Работа по плану с детьми, родителями, педагогами.

- Выполнения проекта.

3 Этап проекта (заключительный):

- Игра – Викторина : «Любимый сказочный герой».



















Перспективный план проведения проекта: «Моя любимая сказка» в средней группе:


Дата недели


Совместная работа с детьми

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Понедельник

Утро: Комплекс утренней гимнастики «Репка» - на неделю.

Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Пожар».

Занятие: «Отправляемся в путешествие по произведениям С.Я.Маршака».

Вечер: Рассматривание книг С.Я. Маршака.




Д/и «Можно – нельзя».

П/и «Найди свой домик».

Консультация: «Приемы обучения детей рассказыванию».

Вторник

Утро: 1.Знакомство с творчеством Н.Носова.

2.Математическая игра «Помоги Незнайке».

3. «Необычные дома для Незнайки» - конструирование.

Прогулка: Поход в библиотеку п. Порожского.

Вечер: Беседа на тему: «Что такое библиотека».


П/и «Мы веселые ребята».

Д/и « Сложи картинку».

Изготовление книжки – малышки.


Среда

Утро: 1. Знакомство с творчеством К.И. Чуковского.

2.Чтение стихотворения « Доктор Айболит».

3.Рисование: «Рукавичка для зверей».

Вечер: Предложить детям сделать лекарство из подручных средств

1.Предложить все для аппликации: «Скорая медицинская помощь - машина».

2.П/и «Путаница»

3. Д/и «Как вести себя с больным»

Нарисовать любимого героя сказки.

Четверг

Утро: 1. Чтение сказки: В.Г. Сутеева «Под грибом».

  1. Лепка: Мой любимый герой сказки: « Под грибом».

Вечер: Рассматривание книг и иллюстраций по сказкам.

1.П/и «Зайка серенький сидит…»

2.Д/и «Узнай героя по описанию».

Консультация: «Использование фольклора в работе с детьми».

Пятница

Игра – Викторина: «Любимый сказочный герой»

1.П/и «Жмурки с колокольчиком»

2.Д/и « Доскажи словечко»

Папка – передвижка:

«Неделя нашей книжки».
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!