СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Моя малая Родина».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Участники проекта: воспитанники ГКП.

Научный руководитель: Шкиль Людмила Владимировна. Воспитатель.

Вид проекта: краткосрочный.

Тема: «Моя малая Родина».

Цель проекта :

Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю; развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию.

задачи :

- Дать знания детям о родной станице : история, символика, достопримечательности.

- Познакомить с именами тех, кто основал село.

- Воспитывать любовь к родному  краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

-Познакомить с культурой и традициями родного края.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

- подбор исторической литературы,

- подбор произведений русского народного творчества,

- подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки,

- выставки книг, рисунков, поделок,

- создание условий для проведения открытых мероприятий (оформление групповой комнаты, музыкального зала) .

Гипотеза:

Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родной станице, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории станицы, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил станицу, начнут проявлять интерес к событиям станичной жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.

«Подлинная встреча» с культурным наследием станицы , края помогла раскрыть интеллектуальные и творческие способности детей,

Мы очень надеемся, что проводимая работа поможет детям испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, станицы, краю; гордиться традициями, своим народом, его достижениями .