Урок в 4 классе
Тема: My day .What time is it? (Мой день, домашние обязанности, распорядок дня)
Цель: развитие монологической речи, изучение словосочетаний по теме.
1 Организационный момент ( 3-5 мин.)
Teacher: Good morning, students!
Pupils: Good morning , teacher!
Teacher: How are you? Are you ok?
Students: Yes, we are all right!
Teacher: Sit down, please!
2 Основная часть урока (40 мин)
Task 1 ( 15 Мин).Запись словосочетаний и чтение I like/ I dislike
What do you do at home?
House work
Отметить любимые и нелюбимые занятия смайликами
Make the bed, feed the dog, sweep the floor, wash the floor, wash up, walk with the pet, cook, go shopping, water the flowers, do homework, answer the phone calls.
Task 2 ( 20 Мин.) What time is it? Разбор времени .Как ответить по-английски который час?
Сегодня мы будем разбирать часть циферблата, чтобы не запутаться. Итак, нужно запомнить, что в английском языке мы будем говорить сначала
It is-минутыпредлог( past / to) часы. А теперь нарисуем небольшие часы в тетрадях.
6.00- It’s six o’clock.
6.05- It’s five past six.
6.10- It’s ten past six.
6.15- it’s quarter pas six
6.20- It’s twenty past six.
6.25-it’s twenty five past six
6.30-it’s half past six
Task 3 A теперь давайте потренируемся
5.20
3.05
2.30
1.25
7.30, 8.15 9.25
Заключительная часть урока - выставление оценок, домашнее задание.