СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Наша Родина- Казахстан. Мой родной аул » .

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной  учебной деятельности для

средней  группы «Зеректер».

Образовательная область«Коммуникация ». 

Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения. Наша Родина- Казахстан. Мой родной аул

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Наша Родина- Казахстан. Мой родной аул » .»

Утверждаю: С.Х.Сиражева

Технологическая карта организованной  учебной деятельности для

средней  группы «Зеректер».

Образовательная область: «Коммуникация ». /Қатынас/

Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения».

№1.Тема: «Наша Родина- Казахстан. Мой родной город » .

Программные задачи

Цели:

  1. Образовательные: учить  детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы,называть символы Казахстана, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать представление о Родине ;

  2. Развивающие:развивать слуховое и зрительное внимание,долговременную память и тонкую моторику.

  3. Воспитательные: воспитывать уважение к госсимволам,любовь к родному городу.

Словарная работа: существительные:город,страна,республика,Родина,герб,гимн,флаг;

глаголы:жить,любить; прилагательные: дорогая,любимый, родной, большая,великая.

Оборудование. Демонстрационный материал: карта Казахстана,фотографии Астаны,иллюстрации по теме занятия; раздаточный:, сюжетные картинки, цветные карандаши.

Билингвальный компонент: Родина-Отан,герб-елтаңба,гимн-әнұран,

флаг-ту,символы-рәміздер, большой-үлкен, родной-туған.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный.

-Здравствуйте, дети

-Здравствуйте

Ответы детей


Организационно-поисковый.

1. Речевое упражнение «Скажи, как я» а) Рассказ педагога о Родине, рассматривание символов, обучение новым словам и

Наша Родина-Казахстан.У нашей страны есть свои символы.Это флаг.Это наш герб.А это наш гимн.


Повторяют за мной


- Каждая страна имеет свою символику-

Что относится к символике? Назовите?
- Посмотрите внимательно на герб и скажите,

какие предметы вам знакомы.
- Шанырак - символизирует купол юрты.
- Юрта - это древний национальный очаг

казахского народа.
- Какого цвета флаг?


Повторяют текст

Разучивание стихотворения

Флаг,независимый и гордый,

Народом государству дан,

Пусть же всегда хранит свободу

Наш суверенный Казахстан!


Дети повторяют за мной хором.

Рассматривание иллюстраций и беседа об Астане

Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы

Дети! Наверное вы устали? Давайте разомнем наши пальцы, ручки, ножки и сделаем зарядку:

Физминутка: 

А ну - ка дети встали.
Построим юрту сами.
Стенки - это кереге.
Давайте их растянем.
Поднимаем шанырак.
Полочки вставляем.
Укрываем! Завершаем!
И построили юрту сами

Дети встают и выполняют физминутку.



«Нарисуй свой дом»

Выполняют задание

Рефлексивно-корригирующий

- Что  такое Родина?
До свидание-сау болыңыз

- Это  где мы родились и живем, наша Родина-Казахстан.




Ожидаемый результат.

Знать: названия страны, родного города, государственных
символов на русском языке.'

Иметь: первоначальные представления о родной стране
Республике Казахстан.

Уметь: отвечать на вопросы словосочетанием;

  • произносить слова с повествовательной и восклицательной интонацией;

выполнять задания .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!