Четверг – 16.03. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Совместный с воспитателем труд в уголке природы. Цель: протирать листья цветов, мыть поддоны из под цветов. Ситуативные разговоры: Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «Природа проснулась»? Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь. Утренняя гимнастика Комплекс на март № 27. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Упражнение «Послушные пуговицы». Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. (Даня, Ульяна, Игорь). | Дидактическая игра «Найди нужный цвет». Задачи: Учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание. П.И. «Лохматый пес». Задачи: Учить детей четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Обогащать двигательный опыт. | Работа с календарём природы. Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее время года. | Утренний прием: беседа о самочувствие детей. Предложить родителям помочь расчистить снег на участке детского сада. Рекомендации, касающиеся пользы прогулок. |