Дата: 3.02 Командный урок (учителя Рахимбекова А.Ж. Есенова Л.М.) Майкаинская СОШ№1 | № урока: 24 |
Класс: 8-Э | |
Тема: О.Сулейменов Стихотворение «Волчата» | Кол/во присутствующих: 19 Кол/во отсутствующих: - |
|
Цели обучения,которые достигаются на уроке: | |
Цели урока: | Все уч/ся смогут: определить тему и идею стихотворения |
| Большинство уч/ся будут уметь анализировать, выделять главное, аргументировать. |
| Некоторые уч/ся смогут: дискутировать, делать собственные выводы |
Критерии успеха: | Знать о творчестве писателя, определить тему и идею стихотворения, дискутировать, делать собственные выводы |
Языковые цели: | |
Привитие ценностей: | |
Предыдущее обучение: | |
Ход урока: |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Создание коллаборативной среды: эпитеты | |
Середина урока (листы самооценивания) | Проверка д/з: Составление вопросов высокого и низкого порядка по фрагментам «Ханство Батырбека» Выход на тему урока: - С каким именем известного казахского поэта связаны слова «Невада – Семипалатинск»? Постановка целей урока: фрагменты презентации «Волчата»    Запланированные действия: - Через Силовое поле мы познакомимся с жизнью и творчеством Сулейменова:  Сулейменов – поэт Ученый Общественный деятель    Почему волчата будут мстить? Волчат уже не защищала   мать    Дискуссионная карта ДА! ? НЕТ! Можно ли считать волков положительными героями? Все пишут и ДА! И НЕТ! Идет озвучивание. Затем ученики определяются либо за ДА! Либо за НЕТ! Могут быть и сомневающиеся. Техника «Углы» За ДА! В один угол, за НЕТ! – в другой, сомневающиеся в середине. Идет подготовка к дебатам. Дебаты: Выходят представители из каждой позиции с речью, их цель: убедить сомневающихся. к/ знаний: синквейн : волчица, волчата Обратная связь: Оценивание: формативное, самооценивание. | Картины Иллюстрации Фото «Ядерные взрывы» Фото «О.Сулейменов» Читает автор (видеоролик) Презентация клише |
Конец урока | Рефлексия: 3 факта 1 мнение 1 проблема Д/з: стр.189-192, анализ, подготовка к сочинению «Тема взаимоотношения человека и природы» | |
Дифференциация,поддержка и стимулирование учащихся | Оценивание, методы | Здоровьесберегающие технологии,физминутки,ИКТ,ТБ |
| | |