СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Определение основных задач ШМО учителей физико-математического цикла на 2016-2017 учебный год»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Определение основных задач ШМО учителей физико-математического цикла на 2016-2017 учебный год»

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Определение основных задач ШМО учителей физико-математического цикла на 2016-2017 учебный год»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 6 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



Протокол№1

Дата проведения 25.08. 2016г.


Присутствовали: зам. по УВР Маньковская О.В.; учителя Снегирёва М.Ю., Кузьменко И.П., Тренихина Е.А., Ходунова Н.А., Браницкий А.С.


Тема: «Определение основных задач ШМО учителей физико-математического цикла на 2016-2017 учебный год»

     Повестка дня:

  1. Цели и задачи ШМО на 2016-2017 учебный год.

  2. Утверждение методической темы ШМО.

  3. Утверждение тем самообразования учителей на 2016-2017 учебный год.

  4. Утверждение плана работы на 2016-2017 учебный год.

  5. Согласование и утверждение рабочих программ математике физике и информатике.

  6. Организация входной диагностики по предметам.

  7. Обсуждение КИМов по математике физике и информатике.

  8. Организация школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике.

  9. Ведение деловой документации учителей

По первому вопросу:

Слушали: Снегирёву М.Ю. Она предложила на обсуждение следующие цели и задачи ШМО на 2016-2017 учебный год

- повышение качества образовательных услуг через осуществление системно-деятельностного подхода в обучении;

- формирование положительной мотивации обучающихся;

- обеспечение качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ

- развитие навыков самостоятельной работы и самоорганизации обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- формирование ассертивной личности, способной противостоять негативным проявлениям современного общества.

Решили: Утвердить цели и задачи ШМО на 2016-2017 учебный год.

По второму вопросу:

Слушали: Снегирёву М.Ю. она предложила методическую тему ШМО учителей физико-математического цикла на 2016-2017 учебный год. Выступали: Тренихина Е.А., которая поддержала предложение Снегирёвой М.Ю.

Решили: утвердить методическую тему ШМО «Формирование образовательной среды МБОУ «СОШ-д/с № 6», обеспечивающей переход на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения»


По третьему вопросу:

Слушали: руководителя ШМО Снегирёву М.Ю. с предложением продолжить в 2016-2017 учебном году продолжить работу по темам самообразования. Работу ШМО подчинить цели повышения качества обучения математики, физики, информатики и развитию профессионального мастерства учителя для эффективности предметного образовательного процесса. Организовать взаимопосещения уроков учителей с анализом и самоанализом. Повышение качества обучения рассматривать с позиций заинтересованности учащихся в изучении данных предметов.

Выступали: Кузьменко И.П., которая предложила откорректировать темы самообразования педагогов 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС

Решили: Утвердить темы самообразования учителей на 2016-2017 учебный год. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:

  • выступления на методических советах;

  • выступления на педагогических советах;

  • работы по теме самообразования;

  • открытых уроков для учителей-предметников;

  • проведением недели физико-математического цикла.

  • Продолжить работу школы согласно её основной задаче обучения и воспитания, внедрять здоровьесберегающие технологии в УВП.

По четвертому вопросу:

Слушали: руководителя ШМО Снегирёву М.Ю. о плане работы ШМО учителей физико-математического цикла на 2016-2017 учебный год» Выступали: Кузьменко И.П. которая сказала, что план учителей физико-математического цикла составлен в соответствии с годовым планом работы и школы.

Решили: одобрить план работы ШМО учителей физико-математического цикла   на 2016/2017 учебный год.

По пятому вопросу:

Слушали: Маньковскую О.В. о рассмотрении рабочих программ по предметам: математика (алгебра, геометрия), физика и информатика.

Структура рабочей программы учебного предмета:

  1. Пояснительная записка, в которой конкретизируются цели общего образования с учетом специфики учебного предмета.

  2. Планируемые результаты по предметам.

  3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

  4. Содержание учебного предмета.

  5. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Выступали: Кузьменко И.П. которая предложила откорректировать программы учебного предмета 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Решили: рабочие программы, календарно-тематические планы, графики контрольных, лабораторных работ и зачетов. Планирование, контроль и методику обучения строить в соответствии с результатами обучения. Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ГВЭ по предметам физико-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).

По шестому вопросу:

Слушали: Маньковскую О.В. об организации входной диагностики по предметам

Решили: Организовать повторение материала прошлого учебного года, провести диагностические контрольные работы с целью выяснения пробелов знаний учащихся.

По седьмому вопросу:

Слушали: Кузьменко И.П. и Снегирёву М.Ю. с обсуждением КИМов по математике физике и информатике

Решили: Использовать КИМы на уроках по математике физике и информатике. Работать над созданием банка КИМов

По восьмому вопросу:

Слушали: Кузьменко И.П. и Снегирёву М.Ю. о организации школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике.

Решили: Организовать подготовку и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике. Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, совершенствовать внеурочную деятельность согласно требованиям ФГОС

По девятому вопросу:

Слушали: Маньковскую О.В. с приказом о ведении деловой документации учителей физико-математического цикла на 2016-2017 учебный год.

Решили:

  • Завести в 5-6 классах две рабочие тетради; в 6-11 одну рабочую тетрадь по алгебре и одну по геометрии. Соблюдать единый орфографический режим.

  • Контрольные, самостоятельные и проверочные работы проводить в тетрадях для контрольных работ, в рабочих тетрадях, на двойных листах, на листах формата А-4, в тетрадях с печатной основой, разрешенных к использованию (на усмотрение учителя).

  • повышать квалификацию педагогов по проблемам:

  • - переход на новые учебные стандарты (формирование ключевых

  • компетентностей обучающихся):

  • - проектирование образовательного содержания, направленного на формирование у школьников системы ключевых компетенций;

  • - применение методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

  • - внедрение в практику работы всех учителей ШМО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологии развития критического мышления, информационно-коммуникационной технологии, игровых технологий, технологии проблемного обучения, метода проектов, метода самостоятельной работы;

  • - накопление дидактического материала, соответствующего новым ФГОС;


Составила руководитель ШМО Снегирёва М.Ю.