СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема проекта: «История костюма и моды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Тема проекта:«История костюма и моды»

Авторы проекта                Боровой Владислав                  ученик 3 В класса

                                           Лапкина Антонина                   ученица 3 В класса

 

Руководитель    Баратова Гульнара Рафаэльевна

Название и номер секции: 07    История

Вид проекта:  прикладной

 

Отзыв руководителя проекта

Актуальность: На современном этапе развития общества особое внимание уделяется эстетическому воспитанию. В течение всей жизни человека и во всех сферах его деятельности формируется эстетическое сознание и эстетические чувства. Эстетический вкус выражает оценку действительности с позиции выработанных у ученика представлений о прекрасном, безобразном, комическом, трагическом.

Костюм – особый объект творческой деятельности. Искусство создания костюма требует от его создателя определенного мастерства и навыков, знаний, фантазии, вкуса. Создавая костюм любой эпохи, как художественный ансамбль, необходимо не забывать о взаимосвязанности и согласованности всех его элементов в единое целое. Ансамбль костюма характеризуется строгой взаимоподчиненностью его составляющих с образом человека конкретного времени и эпохи.

Поэтому костюм можно считать средством эстетического воспитания личности. Учащиеся познакомятся с характерным костюмам эпохе Возрождения, и смогут выполнить свой творческий проект.

Выбранная тема проекта «История костюма и моды» актуальна на сегодняшний день, так как культура эпохи Возрождения присутствует в наше время. Где кутюрье,  дизайнеры, архитекторы, скульпторы  используют элементы этой эпохи Возрождения в своих идеях, работах.

Ученики 3 В класса самостоятельно выбирали для продукта проекта самый ходовой материал: фото, картины. С большим интересом ребята собирали, отбирали материал, проявляли свои творческие способности на протяжении всего времени.

Содержание работы соответствует возрастным особенностям. Тема проекта раскрыта. Выполнение работы проходило под руководством родителей, учителя.

Реализация данного проекта осуществима. Проект не требует материальных затрат, надо лишь проявить терпение, усидчивость.

Недостатки работы: медлительность действий при анализе материала.

Причины: слабо сформированы навыки (нет опыта в данном виде работы, деятельности).

Рекомендации: вовлекать в развитие и реализацию проекта одноклассников, пополнять копилку «История костюма и моды»

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

Мода играет очень важную роль в нашей жизни. Казалось бы, что общего между Эпохой Возрождения Ренессанс и современной моды? Ответить на вопрос, на первый взгляд, невозможно. Мы  поставили перед собой цель: сравнить эпоху Возрождения с современной одеждой. Выяснить,  как эпоха Возрождения связана с нашей современной одеждой.

И если исторический костюм - это правдивое зеркало прошлого, то неотъемлемым дополнением к нему служит современная одежда ныне живущих народов, рассказывающая нам в своем многообразии основные особенности их психологии.

 

Цель проекта: изучить особенности эпохи Возрождения, и особенности Современности.

 

Задачи:

1.   Проанализировать специализированную литературу.

2. Изучить понятия «костюм» и «одежда», историю развития костюма, понятие костюма как системы.

3. Определить значение цвета в композиции костюма, роль аксессуаров в современном костюме

 

Гипотеза: если мы выполним данный проект, то сможем ли мы найти в нашей одежде влияние эпохе Возрождения Ренессанс.

 

Метод исследования:

поисковый, справочно – информационный, творческий подход.

 

Материалы, которые использовали: книги, интернет, энциклопедии, журналы.

 

Выводы:

1. Учащиеся определяют круг используемых источников для работы –

книги, словари, статьи, репродукции произведений изобразительного искусства, живописи и графики (живописные портреты и жанровые картины), интернет

2. Мода – это искусство. Она  предлагает и подсказывает, как с помощью одежды правильно подчеркнуть свою индивидуальность.

3. Цвета в композиции костюма в эпохе возрождения используется и в нашей современной моде, а роль аксессуаров эпохе возрождения и в современном костюме является дополнением.