СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

( Тема ) Рассказывание Я.Тайц «По ягоды» . Мақсаты (Цель) :Познакомить детей с новым литературным жанром-рассказом. Формировать у них представление о творчестве писателей

Нажмите, чтобы узнать подробности

( Тема ) Рассказывание Я.Тайц «По ягоды» .

Мақсаты (Цель) :Познакомить детей с новым литературным жанром-рассказом. Формировать у них представление о творчестве писателей

Просмотр содержимого документа
«( Тема ) Рассказывание Я.Тайц «По ягоды» . Мақсаты (Цель) :Познакомить детей с новым литературным жанром-рассказом. Формировать у них представление о творчестве писателей»

Ұйымдасқан оқу-әрекетініңтехнологиялық картасы 18.09.2015г

Білім беру саласы: (Образ/ые области) : Әлеуметік орта-Социум.

Бөлім (Разделы) Көркем әдебиеті №2

Тақырыбы ( Тема ) Рассказывание Я.Тайц «По ягоды» .

Мақсаты (Цель) :Познакомить детей с новым литературным жанром-рассказом. Формировать у них представление о творчестве писателей. Учить оценивать поступки героев, воспитывать чувство уважения к взрослым, формировать у них желание заботиться о своих близких и родных. Учить делиться своим опытом взаимоотношений со своими бабушками и дедушками. Развивать память, внимание. речь. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке. Билингвальный компонент :әже-бабушка,ата-дедушка,орман-лес.


Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя

Балалардың әрекеті Действия детей




Сообщаю детям ,что пришло письмо от Прекрасной Айсулу и там лежит её рисунок , там изображены горные цветы очень похожи на рассказы писателей. Затем знакомлю детей с новым литературным жанром рассказ. - Ещё в конверте лежит письмо ,читаю его .Прочитав письмо ,узнаём ,что сегодня будем знакомится с рассказом писателя Якова Моисеевича Тайца «По ягоды».



Дети рассматривают книги .


  1. Чтение рассказа.

  2. Вопросы по содержанию.

–Понравился ли рассказ?

–Почему Наде стало стыдно вечером?

- Акак вы думаете,почему Надя съела все ягоды сама в первый день?

-Как повела Надя себя во второй день в лесу? Почему она собрала все ягоды в кружечку и ни одной ягоды не съела ?

-Как вы думаете,какое же настроение было у всей семьи вечером? Физкультминутка. Кукла делает зарядку. Выполняет по порядку: Головою три кивка-1,2,3. И руками три хлопка-1,2,3. Три наклона- наклонись, И немножко потянись!

-Расскажите ,как вы заботитесь о своихо своихбабушкахи дедушках?

-Вспомните правила поведения о том ,как нужно относится к старшим.

Закрепляю билингвальный компонент.



Дети проявляют интерес и любопытство. Внимательно слушают воспитателя, принимают участие в беседе. Внимательно слушают рассказ, следят за последовательностью событий, отвечают на вопросы.



Вместе с воспитателем выполняют физминутку.





Закрепляют знакомые слова на каз.языке.





Благодарю детей за работу,поощряю их,Напоминаю детям ,что необходимо поблагодарить Прекрасную Айсулу за подарки и сюрпризы.

Дети выражают благодарность.

Күткен нәтиже (Ожидаемый результат ) Білу керек (Знать ) Название рассказа его автора и содержание рассказа. Білді : Слушать рассказ , выражать своё мнение о поведении героев рассказа,рассуждать.Делиться собственным опытом. Иметь:об особенностях литературного жанра «рассказ»,представление о разновидностях лесных ягод..