1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
|
Работа по проблеме школы.
1. Специальные учреждения для детей с нарушением интеллектуального развития.
2. Умственная отсталость. Олигофрения. Деменция.
3. «Воспитательные технологии , используемые в работе с детьми с ООП.»
Методика проведения в коррекционной школе.
1.Ребёнок с умственной отсталостью и её классификация.
2. Основные направления и содержания воспитательного процесса в 1-4 типа специальной школы.
3. Организация внеурочной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Деффиринциация и индивидуализация учебного и воспитательного процесса.
1.Формы организации процесса воспитания и их классификация.
2.Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности в условиях школы – интерната.
3.Коррекционно–развивающие технологии в системе работы воспитателя с детьми с ООП.
Мониторинг образовательного процесса.
- Особенности детей с нарушением интеллекта.
- Игровая деятельность как средство воспитания младших школьников.
3.Роль микросреды в формировании социально-нравственных качеств дошкольников.
Инновационные педтехнологии.
1.Воспитательные технологии и формы воспитательных мероприятий.
2.Психологическая коррекция детей с нарушением коммуникативных навыков.
3.«
Организация практической деятельности на внеклассных мероприятиях.
1.Трудовое воспитание детей с нарушением интеллекта развития.
2.Создание ситуации успеха на занятиях по часу творчества
Повышение педагогического мастерства.
1. Составление методического пособия по декоративно - прикладному исскуству.
2. Выступление на конференции.
Пополнение учебно – методического комплекса.
- Папка наглядного материала.
- Выполнение поделок на праздники детьми.
- Дидактические игры : «Времена года», «Время», «Сезонные явления»
|
Самостоятельное изучение.
Самостоятельное изучение.
На методическом объединении.
Самостоятельное изучение.
Самостоятельное изучение.
Самостоятельное изучение.
На методическом объединении.
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Составление разработки.
Доклад.
Самостоятельное составление.
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
На методическом объединении
Самостоятельное изучение
Самостоятельное выполнение.
Выполнение детьми.
|
Сентябрь, октябрь.
Ноябрь ,декабрь.
декабрь.
1-полугодие.
декабрь, январь.
декабрь, январь.
январь, февраль.
1-полугодие.
февраль.
январь, февраль.
февраль.
2-полугодие.
январь, февраль.
март.
1-полугодие.
декабрь, январь.
2-полугодие.
март, апрель.
2-полугодие.
апрель, май.
В течении года.
В течении года.
|
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
В игровой деятельности школьников.
Практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
Кружок: «Мастерок», и на занятиях по часу творчества.
|