СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема самообразования : «Технология создания ситуации успеха для воспитанников с ООП во внеурочное время.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                            План  самообразования воспитателя : Князевой Г.И.

Проблема школы на 2016 – 2017 уч. год: «Создание  творческой  атмосферы, способствующей  творческому саморазвитию  педагога, личной ответственности и значимости труда в решении задач развития школы».

Цель развития: Реализация процесса социализации детей с ограниченными возможностями в общество с помощью коррекционо – педагогических, психологических и  медицинских мероприятий.

Тема самообразования : «Технология создания ситуации успеха для воспитанников с ООП во внеурочное время.»

Цель самообразования: заключается в том, чтобы теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность влияния организации ситуации успеха на успешное воспитание детей  с ООП во внеурочное время.

задачи:

раскрыть понятие “успеха” и “ситуации успеха”;

выявить возможность использования ситуаций успеха в учебно-воспитательном процессе;

определить влияние ситуации успеха на обучение учащихся;

 

 

Направление деятельности.

Форма деятельности.

Сроки проведения.

 

Форма представления деятельности.

1.

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

8.

Работа по проблеме школы.

1. Специальные учреждения для детей с нарушением интеллектуального развития.

2. Умственная отсталость. Олигофрения. Деменция.

3. «Воспитательные технологии , используемые в работе с детьми с ООП.»

Методика проведения в коррекционной школе.

1.Ребёнок с умственной отсталостью и её классификация.

2. Основные направления  и содержания воспитательного процесса в 1-4 типа специальной школы.

3. Организация внеурочной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Деффиринциация и индивидуализация учебного и воспитательного процесса.

1.Формы  организации процесса воспитания и их классификация.

2.Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности в условиях школы – интерната.

3.Коррекционно–развивающие технологии в системе работы воспитателя с детьми с ООП.

Мониторинг образовательного процесса.

  1. Особенности детей с нарушением интеллекта.
  2. Игровая  деятельность как средство  воспитания младших школьников.

     3.Роль микросреды в    формировании                 социально-нравственных  качеств дошкольников.

Инновационные педтехнологии.

1.Воспитательные технологии и формы воспитательных мероприятий.

2.Психологическая коррекция детей с нарушением коммуникативных навыков.

3.«

Организация практической деятельности на внеклассных мероприятиях.

1.Трудовое воспитание детей с нарушением интеллекта  развития.

2.Создание ситуации успеха на занятиях по часу творчества

                                                                                                   

Повышение педагогического мастерства.

    1. Составление методического пособия по декоративно -   прикладному  исскуству.

       2. Выступление на конференции.

Пополнение учебно – методического комплекса.

  1. Папка наглядного материала.
  2. Выполнение поделок на праздники детьми.
  3. Дидактические игры : «Времена года», «Время», «Сезонные явления»

 

 

 

 

Самостоятельное изучение.

 

Самостоятельное изучение.

На методическом объединении.

 

 

Самостоятельное изучение.

Самостоятельное изучение.

 

Самостоятельное изучение.

 

 

 

На методическом объединении.

 

Самостоятельное изучение

 

Самостоятельное изучение

 

 

 

Самостоятельное изучение

 

Самостоятельное изучение

 

Составление разработки.

 

 

Доклад.

Самостоятельное составление.

 

Самостоятельное изучение

 

 

 

Самостоятельное изучение

 

Самостоятельное изучение

 

 

 

 

На методическом объединении

 

Самостоятельное изучение

 

Самостоятельное выполнение.

 

Выполнение детьми.

 

Сентябрь, октябрь.

 

Ноябрь ,декабрь.

 

декабрь.

 

1-полугодие.

декабрь, январь.

 

декабрь, январь.

 

 

 

январь, февраль.

 

 

1-полугодие.

 

 

февраль.

 

 

 

январь, февраль.

 

февраль.

 

2-полугодие.

 

 

январь, февраль.

март.

 

 

1-полугодие.

 

 

 

декабрь, январь.

 

2-полугодие.

 

 

 

 

 март, апрель.

 

 

2-полугодие.

 

апрель, май.

 

В течении года.

В течении года.

 

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

 

 

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

 

практическое применение в воспитательном процессе.

 

практическое применение в воспитательном процессе.

 

практическое применение в воспитательном процессе.

 

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

 

практическое применение в воспитательном процессе.

 

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

В игровой деятельности школьников.

Практическое применение в воспитательном процессе.

 

 

практическое применение в воспитательном процессе.

 

практическое применение в воспитательном процессе.

 

 

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

 

 

 

Кружок: «Мастерок», и на занятиях по часу творчества.

 

Просмотр содержимого документа
«Тема самообразования : «Технология создания ситуации успеха для воспитанников с ООП во внеурочное время.»»






Г.У.Щербактинская специальная общеобразовательная школа – интернат № 5.











План самообразования

воспитателя

Князевой Галины Ивановны.







2016 – 2017 уч.год.

План самообразования воспитателя : Князевой Г.И.

Проблема школы на 2016 – 2017 уч. год: «Создание творческой атмосферы, способствующей творческому саморазвитию педагога, личной ответственности и значимости труда в решении задач развития школы».

Цель развития: Реализация процесса социализации детей с ограниченными возможностями в общество с помощью коррекционо – педагогических, психологических и медицинских мероприятий.

Тема самообразования : «Технология создания ситуации успеха для воспитанников с ООП во внеурочное время.»

Цель самообразования: заключается в том, чтобы теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность влияния организации ситуации успеха на успешное воспитание детей с ООП во внеурочное время.

задачи:

раскрыть понятие “успеха” и “ситуации успеха”;

выявить возможность использования ситуаций успеха в учебно-воспитательном процессе;

определить влияние ситуации успеха на обучение учащихся;



Направление деятельности.

Форма деятельности.

Сроки проведения.


Форма представления деятельности.

1.



2.




3.








4.






5.





6.







7.



8.

Работа по проблеме школы.

1. Специальные учреждения для детей с нарушением интеллектуального развития.

2. Умственная отсталость. Олигофрения. Деменция.

3. «Воспитательные технологии , используемые в работе с детьми с ООП.»

Методика проведения в коррекционной школе.

  1. Ребёнок с умственной отсталостью и её классификация.

2. Основные направления и содержания воспитательного процесса в 1-4 типа специальной школы.

3. Организация внеурочной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Деффиринциация и индивидуализация учебного и воспитательного процесса.

  1. Формы организации процесса воспитания и их классификация.

  2. Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности в условиях школы – интерната.

  3. Коррекционно–развивающие технологии в системе работы воспитателя с детьми с ООП.

Мониторинг образовательного процесса.

  1. Особенности детей с нарушением интеллекта.

  2. Игровая деятельность как средство воспитания младших школьников.

3.Роль микросреды в формировании социально-нравственных качеств дошкольников.

Инновационные педтехнологии.

  1. Воспитательные технологии и формы воспитательных мероприятий.

  2. Психологическая коррекция детей с нарушением коммуникативных навыков.

  3. « Положительные и отрицательные стороны создания ситуации успеха во внеклассной работе» 

Организация практической деятельности на внеклассных мероприятиях.

  1. Трудовое воспитание детей с нарушением интеллекта развития.

  2. Создание ситуации успеха на занятиях по часу творчества

Повышение педагогического мастерства.

1. Составление методического пособия по декоративно - прикладному исскуству.

2. Выступление на конференции.

Пополнение учебно – методического комплекса.

  1. Папка наглядного материала.

  2. Выполнение поделок на праздники детьми.

  3. Дидактические игры : «Времена года», «Время», «Сезонные явления»





Самостоятельное изучение.


Самостоятельное изучение.

На методическом объединении.



Самостоятельное изучение.

Самостоятельное изучение.


Самостоятельное изучение.




На методическом объединении.


Самостоятельное изучение


Самостоятельное изучение




Самостоятельное изучение


Самостоятельное изучение


Составление разработки.



Доклад.

Самостоятельное составление.


Самостоятельное изучение




Самостоятельное изучение


Самостоятельное изучение





На методическом объединении


Самостоятельное изучение


Самостоятельное выполнение.


Выполнение детьми.


Сентябрь, октябрь.


Ноябрь ,декабрь.


декабрь.


1-полугодие.

декабрь, январь.


декабрь, январь.




январь, февраль.



1-полугодие.



февраль.




январь, февраль.


февраль.


2-полугодие.



январь, февраль.

март.



1-полугодие.




декабрь, январь.


2-полугодие.





март, апрель.



2-полугодие.


апрель, май.


В течении года.

В течении года.


практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.



практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

В игровой деятельности школьников.

Практическое применение в воспитательном процессе.



практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.



практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.




Кружок: «Мастерок», и на занятиях по часу творчества.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!