СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: The ABC Цель: проверить знание алфавита, умение писать буквы, называть звуки, обучение групповым видам работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Приветствие.

Т: Today we are  going to repeat the ABC. We have the lesson – competition   “Who knows the ABC better”. First of all let’s sing our song.

     2. T: а) Name the letters.

б) чтение слов по карточкам.

в) составление слов (учитель раздает детям буквы).

Класс разбить на две команды –The Green”, “The Blue”.

      3. Игры – соревнования.

a) Назвать буквы алфавита, по очереди члены разных команд.

P1 –A                   P2 – B              P3 –C

б) назови букву: A,  E,  I,  Y,  O,  U,  X,  J.

в) назови букву и звук.

Bb [b]

Tt,  Dd,  Gg,  Cc,  Ss,  Kk, Oo,  Ee,  Ll.

г) каждая команда получает буквы (5-7). Построиться в линейку по порядку букв в алфавите.

I   O   E   Y   V   A

     4. Назови слово, которое начинается на букву…

     5. Письмо.

Команды получают карточки, написать пропущенные буквы.

C…t,   r…d,   r…n,   h…r,   h…s,   f…,   b…g.

     6.Один ученик от команды рассказывает алфавит.

Первый – от A до O

Второй – от P до Z

Хором  команда читает буквы.

     7.Один ученик от каждой команды рассказывает алфавит.

Просмотр содержимого документа
«Тема: The ABC Цель: проверить знание алфавита, умение писать буквы, называть звуки, обучение групповым видам работы.»

МБОУ « Лицей №10» города Белгорода

Свеженцева Наталья Васильевна




Тема: The ABC

Цель: проверить знание алфавита, умение писать буквы, называть звуки, обучение групповым видам работы.


  1. Приветствие.

Т: Today we are going to repeat the ABC. We have the lesson – competition “Who knows the ABC better”. First of all let’s sing our song.

2. T: а) Name the letters.

б) чтение слов по карточкам.

в) составление слов (учитель раздает детям буквы).

Класс разбить на две команды –The Green”, “The Blue”.

3. Игры – соревнования.

a) Назвать буквы алфавита, по очереди члены разных команд.

P1 –A P2 – B P3 –C

б) назови букву: A, E, I, Y, O, U, X, J.

в) назови букву и звук.

Bb [b]

Tt, Dd, Gg, Cc, Ss, Kk, Oo, Ee, Ll.

г) каждая команда получает буквы (5-7). Построиться в линейку по порядку букв в алфавите.

I O E Y V A

4. Назови слово, которое начинается на букву…

5. Письмо.

Команды получают карточки, написать пропущенные буквы.

C…t, r…d, r…n, h…r, h…s, f…, b…g.

6.Один ученик от команды рассказывает алфавит.

Первый – от A до O

Второй – от P до Z

Хором команда читает буквы.

7.Один ученик от каждой команды рассказывает алфавит.

8. T: Перед вами на доске пословица

T: Listen to me please. I try to read and translate.

Задание: Каждой команде выдаются буквы, на парте выложить пословицу. Кто быстрее!

9. Напишите заглавные буквы для каждой строчной.

v - u - i-

w- q- n-

r- s- f-

t- h- j-

10.Подчеркните гласные в словах.

Zoo, west, up, queen, dog, five, see, yes.

11. Впиши недостающие буквы.

Aa, B -, Cc, - d, Ee, F -,- g, H -, Ii, J -, Kk, L -, M -, - n, Oo, Pp, - q, R -, Ss, T -, Uu, vv, W -, Xx, Y -, - z.

12. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы.

T U R S W V

v t w r s u

13. Какая буква лишняя? Зачеркни ее.

а) A E U F I O

б) k l m n G q

в) R B r L V J N

14. Составь не менее пяти слов из этих букв. Напиши и прочитай слово, которое ты составил.

p, s, I, h, g, b, x, l, m.

15. Попробуй написать английский алфавит в обратном порядке.

Zz, Yy,

16. Раздели сочетания букв на слова и прочитай предложение.

Ilikecats

17. Впиши недостающие буквы в знакомых тебе словах.

B – g, - ee, - at, re- , z – bra, - ace, do - , - e, b – g, - ad, ca – e, - ike, na – e, f – x,

- ueen, wes -, - SA, fi –e, - ee, si - , - es, - oo.

18. Пока жюри подсчитывает результаты, дети рассказывают любимые стихотворения о буквах английского алфавита.






2