СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: ДВИЖЕНИЕ КРОВИ ПО СОСУДАМ. (8класс). Cоставила:Щербакова Наталья Николаевна МАОУ ПСОШ №1 Джидинский район. Девиз: Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай!

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: ДВИЖЕНИЕ КРОВИ ПО СОСУДАМ. (8класс).

Cоставила:Щербакова Наталья Николаевна

МАОУ ПСОШ №1 Джидинский район.

Девиз: Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай!

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: ДВИЖЕНИЕ КРОВИ ПО СОСУДАМ. (8класс). Cоставила:Щербакова Наталья Николаевна МАОУ ПСОШ №1 Джидинский район. Девиз: Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай!»

Педагогическая мастерская

«Рождение цветка»


Тема: «Строение цветка. Способы опыления растений»

Цели:

образовательная- создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации о строении цветка и способах опыления цветковых растений, средствами технологии педагогических мастерских;


развивающая- развитие самостоятельности мышления, формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы, стимулировать взаимодействие с учителем и одногруппниками;


воспитывающая- воспитание потребности бережного отношения к живой природе.


Методы: наглядный, практический, эвристический, проблемный.


Средства: дидактический материал для организации самостоятельной работы учащихся, ПК, мультимедийный проектор, СD-диск «Ботаника», презентация составленная в программе Pover Point.


Форма организации работы учащихся: групповая


Тип мастерской: мастерская построения знаний.



















Ход мастерской


  1. Организационный момент – приветствие учащихся, проверка готовности учащихся к занятию.

Сонастройка: краткий рассказ о любимом цветке (взаимная настройка друг друга на изучение новой темы, создание положительной эмоциональной среды).

  1. Индукция (мотивация и целеполагание): индуктор – работа с открытками, иллюстрациями цветов (для создания информационного запроса).

  2. Изучение нового материала.

Актуализация знаний по теме «Организация работ на объекте озеленения»

I блок


  • Социоконструкция

Задание: сконструировать в группе модель цветка, наиболее привлекательного для насекомого. Материал для изготовления прилагается.

  • Межгрупповая социализация.

Обсуждение моделей. Высказывание сомнений. Расширение информационного запроса. Работа с информацией в группах для усовершенствования моделей.

  • Афиширование.

Демонстрация готовых моделей, сравнивание результатов своей работы с образцом. (однодомность, двудомность, цветки невзрачные)

II блок

  • Социоконструкция.

Задание: изучив раздаточный материал, составить схему и озаглавить ее.

  • Межгрупповая социализация.

Презентация схем. Обсуждение результатов работы, коррекция. (слайд с готовой схемой)

  • Афиширование.

Демонстрация готовых схем, вывешивание их на стене в кабинете.


  1. Закрепление изученного материала:

  • Социоконструкция.

Задание: написание текста – миниатюры на тему «Как мне повезло» от имени одного растения (задание может быть выполнено в группе, по парам или индивидуально)

  • Межгрупповая социализация и афиширование работ на стенах кабинета.


  1. Подведение итогов мастерской.


  1. Домашнее задание:

    • работа со словарем;

    • зарисовать по памяти строение цветка в рабочую тетрадь;

    • заполнить таблицы: строение пестика и строение тычинки

Таблица 1

Часть пестика

Рисунок

Значение


Таблица 2

Часть тычинки

Рисунок

Значение


Творческое задание: изготовить биологический конструктор «Строение цветка», из цветной бумаги.


8. Рефлексия.