СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Ю. Шалева. «Друзья здоровья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по литературному чтению по обновлённой программе.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Ю. Шалева. «Друзья здоровья».»

Урок: литературное чтение

Школа:

Класс: 2

Дата:

Имя учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих

Лексическая тема: Создание волшебного лекарства.

Тема урока: Ю. Шалева. «Друзья здоровья».

Цели

обучения

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу –

загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи

(с помощью учителя).

Развитие

навыков:

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Предполагае

мый

результат

Большинство учащихся смогут:

Отгадать загадки.

Объяснить смысл пословиц их тему.

Записать рецепт на основе опорных слов.

Языковая

цель

Основные термины и словосочетания: ознакомительное

чтение,поисковое чтение,выразительное чтение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Как создать волшебное лекарство?

- Для чего надо использовать волшебное лекарство?

Материал

прошедших

уроков

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.

Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их

выразительное чтение. Образ-переживание.Тема лирического

произведения. Развитие воображения, средства художественной

выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.Основная

мысль.Литературная загадка. Сочинение загадок.

Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и

содержания.Составление простых вопросов по содержанию

аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.

Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.

План

Время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

1-5 мин

Актуализация жизненного опыта.

(К) Учитель предлагает посмотреть на колбу с цветной

водой и предположить, для чего может предназначаться

эта жидкость.

(П) Ученики обсуждают решение проблемы.

Целеполагание.

Цель нашего урока – научиться:

- отвечать на простые вопросы по содержанию;

- читать про себя, используя поисковое/ознакомительное

чтение;

- писать творческие работы.


5-12 мин

Работа над сквозной темой раздела на уроке.

(К) Создание волшебного лекарства.

Развитие связной речи.

(П) Составить рассказ о том, для чего может пригодиться

волшебное лекарство.

Ф.О.Учитель просить поднять правую руку, если удалось

выполнить устно творческую работу


12-14 мин

Динамическая пауза.

Музыка

14-26 мин

(Д, К) Динамическая пауза.

«Я со спортом подружусь»


29-36 мин

Работа в тетради.

(П) Закончить высказывание.

Друзья здоровья – это…

(Г) Ответить на вопросы.

Кто герои сказки? Запиши.

С кем подружился Слабыш?

Что случилось с микробом?

(К) Создать рецепт волшебного лекарства здоровья.

Возьми щепотку ____________ , горсточку _____________ ,

веточку _________________ , капельку _________________ ,

крошечку_____________ . Залей стаканом ______________ ,

ложечкой ______________ . Размешай и поставь на солнышко

на __________ дней. Принимай лекарство _________ раз в

______________ . И будешь всегда _____________________ .





Учебник,

рабочая

тетрадь,

иллюстрации

36-38 мин

Разминка для глаз

Презентация

38-43 мин

Творческая работа.

(И) Сочинить сказку «Мои друзья здоровья».

(И) Записать свой рассказ в тетрадь.

(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха

(Ф.О.)


Рабочая

тетрадь

43-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Я использовал ознакомительное чтение для того, чтобы ….


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

В процессе работы на уроке учитель

Индивидуально помогает учащимся

отвечать на простые вопросы, исправляет произношение при

чтении вслух. Учитель стимулирует

способных учащихся отвечать на вопросы и определять настроение автора стихотворения, писать творческую работу.

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

- самопознание

- познание мира

- естествознание

- трудовое обучение

- музыка

- математика

- физическая культура

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента

были наиболее успешны?


Какие два момента

улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и

отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?