Цели: познакомить с неопределённой формой глагола: суффиксами, вопросами; на основе сравнения глаголов в разных временных формах с неопределённой формой глагола сделать вывод о том, что неопределённая форма глагола не имеет словоизменения.
Планируемые предметные результаты: познакомиться с признаками неопределённой формы глагола; научить находить глаголы в тексте; определять время глаголов; выделять суффиксы -ть и -ти глаголов неопределённой формы.
Метопредметные УУД.
Познавательные: самостоятельно делать выводы, понимать заданный вопрос и строить ответ в устной форме, составлять высказывания по теме урока.
Регулятивные: самостоятельно формулировать задание; составлять план работы; оценивать работу.
Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; соблюдать правила этикета при обсуждении.
Личностные результаты: осознанно готовиться к урокам русского языка, выполнять домашнее задание, уметь оценивать себя и своих товарищей.