ГБОУ
Казанская школа № 61
для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тема внеклассного мероприятия: «Добро в твоем сердце».
Подготовила и провела: учитель индивидуального обучения на дому
Гафарова С.Р.
2016 г.
Сценарий праздничного концерта для детей надомного обучения
«Добро в твоем сердце»
Перед началом концерта в зале звучат веселые детские песни.
Ведущий: - Добрый день, гости желанные! Всех приглашаем, душевно встречаем! Здравствуйте, дорогие мальчики! (Ответ детей). Здравствуйте,
дорогие девочки! (Ответ детей). Здравствуйте, дорогие родители! (Ответ). Здравствуйте, многоуважаемые и почитаемые наши педагоги! (Ответ).
Вот и гости в нашей школе!
Многие – не в первый раз.
Познакомиться поближе
Приглашаем мы всех вас.
- Каждый год традиционно в начале декабря школа встречает в своих стенах ребят, которые находятся на домашнем обучении. Вас здесь ждали. Потому что впереди всех ждут сюрпризы и подарки. Но нужно сказать, что вы, ребята, пришли сюда не просто гостями. Вы ведь тоже готовились к этой встрече. И результаты этой подготовки мы сегодня увидим: посмотрите, сколько творческих работ находится в зале, а еще и услышим - ведь многие из вас будут здесь выступать с разученными песнями и стихами. В этом заслуга вас, ребята, ваших любимых педагогов, и конечно родителей.
- И я по традиции передаю слово для приветствия и поздравления директору
школы Тюренковой Оксане Игоревне. (Выступление директора школы).
- Какие замечательные слова сказала директор нашей школы – Оксана Игоревна! Ну, а мы продолжаем наш праздник. Ребята, скажите, вы любите отгадывать загадки? … Всегда их отгадываете? … А вот сейчас мы это и проверим. Скажите, какое время года сейчас наступило? - (Зима). Вот послушайте зимние загадки о зверятах и птицах, и конечно же отгадывайте их.
От лисички тот зверек
Убегает наутек.
Ну – ка, угадай ка!
Это белый … (зайка)
Этот зверь зимой не бродит,
Из берлоги не выходит.
Крепко спит топтыжка
Лежебока … (мишка)
Снег засыпал все тропинки.
Отдыхал я у осинки.
Вдруг на ветку села птичка,
В желтом платьице … (синичка)
- Молодцы! С загадками справились. Теперь отгадайте рифмовки о зиме. Что такое рифмовки? А вот что: я буду читать четверостишье, как в стихотворении, а самое последнее слово не буду проговаривать, вы мне скажете его сами. Ну что, готовы?
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые … (снежинки)
Мы не ели, мы не пили, -
Бабу снежную … (лепили)
Я расчищу снег, ребята,
Только мне нужна … (лопата)
На елочке – малышке
Висят сплошные … (шишки)
- Очень хорошо, молодцы - все! Закончились загадки и рифмовки про зиму. Но у меня осталась еще одна загадка. О чем она, угадайте…?
Взлетает шар надутый, прозрачнее стекла.
Внутри его, как будто сверкают зеркала…
Если дунуть посильней, будет много пузырей!
1, 2, 3, 4, 5 – ни за что их не поймать!
В мыльной воде родился, в шарик превратился,
К солнышку полетел, да не долетел – лопнул!
- О чем все эти загадки? …. Правильно, о мыльных пузырях. А загадывала я их не случайно. Потому что прямо сейчас перед вами выступят артисты с Шоу мыльных пузырей!
Увлекательное дело – шоу мыльных пузырей!
Я пузырик разглядела – ни окошек, ни дверей!
Как же радуга тогда забирается туда?!?
А теперь мы начинаем
Наше шоу для вас, друзья.
Может, глядя на артистов,
Скажешь ты: «Хочу и я!»?..
(Выступление артистов с шоу).
- Ребята, вам понравилось выступление артистов? …. Вы наверное уже немного устали сидеть? А давайте чуточку подвигаемся, - сидя, не вставая с места.
Подвижные игры на месте (пальчиковые).
Паучок.
Паучок ходил по ветке, а за ним ходили детки.
(руками как бы ползем вверх)
Дождик с неба вдруг полил, паучков на землю смыл.
(стряхивающие движения «дождик»)
Солнце стало пригревать, паучок ползет опять.
(пальцы рук растопырены, изображаем светящееся солнышко)
А за ним ползут все детки, чтобы погулять по ветке.
(руками как бы ползем вверх)
Обезьянки. (можно под музыку «Летка – Енька»)
Обезьянки вышли погулять, (выполняют движения «фонарики»)
Обезьянки стали танцевать. (сжимают и разжимают кулачки)
Но одна из них ушла домой поспать, (ладони прижимают друг к другу,
кладут под щечку, «спят»)
Потому что надоело танцевать. (выполняют стряхивающие движения
кистями рук, как будто стряхиваем
водичку)
Пальма.
Ветер дует, задувает, пальму в стороны качает. (раскачиваем руками в
разные стороны)
А под пальмой краб сидит, и клешнями шевелит. («говорящая ворона» - кар)
Чайка над водой летает и за рыбками ныряет. («машем крыльями» и
делаем рукой «волну»)
Под водой на глубине крокодил лежит на дне. (ладонями «открываем» и
«закрываем» рот
крокодила)
- Спасибо, все молодцы! Я знаю, что многие из вас приготовили к сегодняшнему дню свои выступления, которые мы сейчас и послушаем.
- Ребята, посмотрите на эту замечательную выставку творческих работ. Все работы сделаны вашими руками. Сразу видно, что в них вложены старание, трудолюбие, аккуратность и творческая фантазия! Какие же вы молодцы! Перед началом нашего праздника у нас поработало компетентное жюри, оно оценило ваше творчество. И сейчас самые лучшие из лучших будут награждены призами. (Награждение ребят, выполнивших самые лучшие поделки и работы).
- Наша встреча подходит к концу. Мы всем вам желаем мира, крепкого – прекрепкого здоровья, любить, слушаться и не огорчать своих родителей, хорошей учебы и хороших друзей.
Вот на этом самом месте
Выступлениям конец.
Как поэт сказал стихами -
«А кто слушал – молодец!»
Вы о нашем представлении
Постарайтесь не забыть.
Мы желаем вам здоровья
И друг с другом всем дружить!
- В самом начале нашей встречи я сказала, что сегодня вас ждут сюрпризы и подарки. Этот момент настал. Принимайте подарки в память о сегодняшней встрече!
(Идет вручение подарков).