СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема выступления: «Использование артпедагогических технологий в художественно-эстетическом воспитании детей с ОВЗ». Мастер-класс: «Правополушарное рисование».

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс: «Правополушарное рисование».   

Просмотр содержимого документа
«Тема выступления: «Использование артпедагогических технологий в художественно-эстетическом воспитании детей с ОВЗ». Мастер-класс: «Правополушарное рисование».»

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ  областное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ОКОУ «Новоандросовский детский дом» Тема выступления:   «Использование артпедагогических технологий в художественно-эстетическом воспитании детей с ОВЗ».   Мастер-класс: «Правополушарное рисование».   Автор: педагог дополнительного образования Козлова Оксана Валерьевна

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ областное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ОКОУ «Новоандросовский детский дом»

Тема выступления: «Использование артпедагогических технологий в художественно-эстетическом воспитании детей с ОВЗ». Мастер-класс: «Правополушарное рисование».

Автор: педагог дополнительного образования

Козлова Оксана Валерьевна

Цель: выполнение рисунка ромашек по методу правополушарного рисования.  Задачи:  1. Познакомить с приёмами правополушарного рисования.  2.Научить изображать гуашью на листе бумаги цветы ромашек.  3.Развивать навыки и приёмы работы гуашью.  4. Воспитывать положительное отношение к рисованию. Материалы Бумага белая, краски гуашь, баночки с водой, кисти №2, №6, №10, тряпочки, палитра.
  • Цель: выполнение рисунка ромашек по методу правополушарного рисования. Задачи: 1. Познакомить с приёмами правополушарного рисования. 2.Научить изображать гуашью на листе бумаги цветы ромашек. 3.Развивать навыки и приёмы работы гуашью. 4. Воспитывать положительное отношение к рисованию.
  • Материалы
  • Бумага белая, краски гуашь, баночки с водой, кисти №2, №6, №10, тряпочки, палитра.
Фото работ из интернета

Фото работ из интернета

Разоделись все ромашки  В белоснежные рубашки.  Не хочу на них гадать,  Чтоб листки не оборвать.   Маленкина Е. «Разоделись все ромашки…»   - Сегодня мы будем рисовать ромашку.

Разоделись все ромашки В белоснежные рубашки. Не хочу на них гадать, Чтоб листки не оборвать. Маленкина Е. «Разоделись все ромашки…» - Сегодня мы будем рисовать ромашку.

Поэтапное правополушарное рисование

Поэтапное правополушарное рисование

Даем установку: «Все получится!»

Даем установку: «Все получится!»

Ход работы   1.Наши ромашки будут расти в поле. Для этого нужно с вами определить линию горизонта. Решите сколько места в вашем листе будет занимать небо, а сколько поле цветов. 2.Для начала смочим лист водой. Небо мы с вами обозначаем жирными точками краски желтого цвета и голубого. Ниже поставим ряд точек синего и зеленого цвета. Не забывать промывать кисточку каждый раз, когда берете новый цвет краски. 3.Теперь возьмем наши широкие кисти, обмакнем в белую гуашь и быстрыми горизонтальными мазками выкрашиваем наш лист и часть неба, и часть поля. Белила по консистенции как сметана - густые. Обратите, внимание краски смешиваются между собой, образуя новые цвета.

Ход работы

1.Наши ромашки будут расти в поле. Для этого нужно с вами определить линию горизонта. Решите сколько места в вашем листе будет занимать небо, а сколько поле цветов.

2.Для начала смочим лист водой. Небо мы с вами обозначаем жирными точками краски желтого цвета и голубого. Ниже поставим ряд точек синего и зеленого цвета. Не забывать промывать кисточку каждый раз, когда берете новый цвет краски.

3.Теперь возьмем наши широкие кисти, обмакнем в белую гуашь и быстрыми горизонтальными мазками выкрашиваем наш лист и часть неба, и часть поля. Белила по консистенции как сметана - густые. Обратите, внимание краски смешиваются между собой, образуя новые цвета.

А вот и настроение

А вот и настроение

4.У нас появилось небо и поле, на котором нужно посадить цветы. Для этого возьмем кисточку №2 обмакиваем в зеленый цвет или смешиваем зеленый сами.  5. Кончиком кисточки стараемся рисовать тоненькие линии от низа листа вверх. Можно цвет немного изменить, чтобы он стал темнее или светлее. Воспользуемся синим, желтым, красным и черными цветами.

4.У нас появилось небо и поле, на котором нужно посадить цветы. Для этого возьмем кисточку №2 обмакиваем в зеленый цвет или смешиваем зеленый сами. 5. Кончиком кисточки стараемся рисовать тоненькие линии от низа листа вверх. Можно цвет немного изменить, чтобы он стал темнее или светлее. Воспользуемся синим, желтым, красным и черными цветами.

- Наступил важный момент. Чистой кисточкой берем желтый цвет и наносим точки на нашем поле. Теперь возьмем белила и начинаем прорисовку лепесточков. От центра желтой сердцевины ромашки ведем прямые линии, а можно просто прижимать кисточку к листу. Так выполняем по кругу ромашки. К верху немного лепесточки меньше.

- Наступил важный момент. Чистой кисточкой берем желтый цвет и наносим точки на нашем поле. Теперь возьмем белила и начинаем прорисовку лепесточков. От центра желтой сердцевины ромашки ведем прямые линии, а можно просто прижимать кисточку к листу. Так выполняем по кругу ромашки. К верху немного лепесточки меньше.

- Остается небольшой штрих. Возьмем оранжевый цвет и проведем по низу сердцевины ромашки, как бы поглаживая ее. Вот таким полукругом.  - Вот и готово поле    Посмотрим ваши работы.

- Остается небольшой штрих. Возьмем оранжевый цвет и проведем по низу сердцевины ромашки, как бы поглаживая ее. Вот таким полукругом. - Вот и готово поле

Посмотрим ваши работы.

Работы детей

Работы детей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

http://my.goodhouse.com.ua/art-terapiya-chto-takoe-pravopolusharnoe-risovanie /
  • http://my.goodhouse.com.ua/art-terapiya-chto-takoe-pravopolusharnoe-risovanie /