СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема занятия: Цифра 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей с цифрой и числом  "2".

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Цифра 2»

Тема: Цифра 2»

Цель: знакомство с цифрой 2.

Задачи:

  • Создание условий для развития интегративных качеств «любознательный, активный», «способный решать интеллектуальные задачи, адекватные возрасту».

  • Создать условия для закрепления ранее проходимого материала о цифре 1.

  • Продолжить формировать у детей представления о цифрах и числах (до двух).

  • Учить решать интеллектуальные задачи, согласно возрасту.

Оборудование: картинки героев сказки, игрушка, посуда.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Приветствие.

  1. Устный счет.

Счет до 10.

Игра на внимание.

  1. Знакомство с новым материалом.

Чтение сказки «Петушок золотой гребешок».

Посмотрите, ребята, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно кот Васька, а с ним Петушок-золотой гребешок. Рита, а давай угостим нашего старого знакомого кота. Возьми, пожалуйста, кружечку и налей ему чаю. Не забудь поставить кружку на блюдечко и дай ложечку гостю. Считаем количество каждого прибора. Затем вызываем другого ребёнка по желанию и аналогично поим его чаем. В конце чаепития считаем, сколько ложек на столе (2), кружек, блюдечек.

Физминутка.

Затем вместе с гостями делаем двигательную паузу: игра «Большие и маленькие ножки». Вместе с детьми встаем и говорим: «Большие ноги шли по дороге: топ, топ, топ. Маленькие ножки бежали по дорожке: топ, топ, топ, топ, топ». Слова сопровождаются действиями.

Воспитатель после игры говорит, что гости сегодня принесли с собой волшебный сундучок и достаёт оттуда белого пушистого зайчика. - отгадайте загадку.

Зайка — игрушка.

Сколько у него ушек?

(два)

Далее педагог и дети считают сколько у зайчика глазок. Аналогично введётся подсчёт с другими животными и столовыми приборами из коробки. Содержимое коробки достают сами дети (по очереди).

Стихотворение о цифре 2.

Пальчиковая гимнастика.

Детям раздаются распечатки с цифрой 2.

Чтение стихотворения.

Работа в тетрадях.

Вопросы по теме.

  1. Итог занятия.

Что нового узнали?

С каким числом познакомились?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!