Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Цифра 2»
Тема: Цифра 2»
Цель: знакомство с цифрой 2.
Задачи:
Создание условий для развития интегративных качеств «любознательный, активный», «способный решать интеллектуальные задачи, адекватные возрасту».
Создать условия для закрепления ранее проходимого материала о цифре 1.
Продолжить формировать у детей представления о цифрах и числах (до двух).
Учить решать интеллектуальные задачи, согласно возрасту.
Оборудование: картинки героев сказки, игрушка, посуда.
Ход занятия
Организационный момент.
Приветствие.
Устный счет.
Счет до 10.
Игра на внимание.
Знакомство с новым материалом.
Чтение сказки «Петушок золотой гребешок».
Посмотрите, ребята, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно кот Васька, а с ним Петушок-золотой гребешок. Рита, а давай угостим нашего старого знакомого кота. Возьми, пожалуйста, кружечку и налей ему чаю. Не забудь поставить кружку на блюдечко и дай ложечку гостю. Считаем количество каждого прибора. Затем вызываем другого ребёнка по желанию и аналогично поим его чаем. В конце чаепития считаем, сколько ложек на столе (2), кружек, блюдечек.
Физминутка.
Затем вместе с гостями делаем двигательную паузу: игра «Большие и маленькие ножки». Вместе с детьми встаем и говорим: «Большие ноги шли по дороге: топ, топ, топ. Маленькие ножки бежали по дорожке: топ, топ, топ, топ, топ». Слова сопровождаются действиями.
Воспитатель после игры говорит, что гости сегодня принесли с собой волшебный сундучок и достаёт оттуда белого пушистого зайчика. - отгадайте загадку.
Зайка — игрушка.
Сколько у него ушек?
(два)
Далее педагог и дети считают сколько у зайчика глазок. Аналогично введётся подсчёт с другими животными и столовыми приборами из коробки. Содержимое коробки достают сами дети (по очереди).
Стихотворение о цифре 2.
Пальчиковая гимнастика.
Детям раздаются распечатки с цифрой 2.
Чтение стихотворения.
Работа в тетрадях.
Вопросы по теме.
Итог занятия.
Что нового узнали?
С каким числом познакомились?