Продолжить работу над творческим проектом,систематизировать и расширить знания о творческих проектахи его этапах, понимание их значимости для пользы общества.
Повышение ответственности и сознательного отношения к выполнению всех этапов проекта
Побудить учащихся к умелому обобщению собранного материала,анализу результатов своего труда.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Значимость проектируемого объекта.»
План урока
Тема: Значимость проектируемого объекта.
Экономика: Зависимость роста населения и благосостояния страны.
Цель: Продолжить работу над творческим проектом,систематизировать и расширить знания о творческих проектахи его этапах, понимание их значимости для пользы общества.
Повышение ответственности и сознательного отношения к выполнению всех этапов проекта
Побудить учащихся к умелому обобщению собранного материала,анализу результатов своего труда.
Экономика: Иметь представление о понятиях роста населения страны и ее благосостоянии.
Тип урока: комбинированный.
Методы: Лекция, беседа, Демонстрация, практическая работа.
Оборудование: Рабочие тетради, компьютер, презентации, план выполнения проекта (на доске)
Ход урока
1.Орг. Момент Объявление темы, совместное определение цели.
2.Вступительное слово учителя: Интеллектуальный, экономический, нравственный и культурный потенциал каждого государства, напрямую зависит от личности каждого гражданина т.е. от каждого из нас. Сейчас в каждой стране. Считающей себя развитой,происходит новая техническая революция(привести пример как телефоны, компьютеры становятся устаревшими буквально за 2- 3 года, а то и меньше). Поэтому к и человеку предъявляются новые функциональные требования. Работник теперь должен уметь выполнять не только производственные функции, но и уметь программировать, прогнозировать, принимать решения и планировать творческую работу. Такие способности должны формироваться с детства и постоянно развиваться в процессе обучения и в течении всей своей трудовой деятельности, иначе человек не сможет идти и работать в ногу со временем и его место вынуждены будут занять более знающие специалисты.
3.Работа по темам проекта. Важность выбора темы, объекта проектирования.(7 «в» рекомендовать тему: Культура дома)
4. Работа по плану проекта, по каждому пункту подробно. Демонстрация презентаций проектов других учеников. (На мониторе подробные проекты). Описание модели по образцу.
5.Экономика: дать понятие: рост населения, как зависит от него благосостояние страны и наоборот(примеры различных стран) стимулирование роста населения и подавление.Благостояние страны: рабочие места,иждевенцы, пенсионеры, трудящиеся.
6.Выводы: как творческий проект может глубоко и полно раскрыть тему, основное, используя помощь товарищей, учителя, интернет-ресурсов.
Подведение итогов: совместное выставление оценок за работу на уроке и за проделанную работу над проектом.
Какие вопросы были понятны! Какие стали понятны! И какие требуют дополнительного разъяснения.
Домашнее задание: Учитывая все замечания и недочеты продолжить работу над проектом. Закончить работу над объектом проектирования(вязаное изделие, для тех кто не закончил)
7 «в» в рабочей тетради, с учетом что каждый пункт проекта будет выполнен на отдельном листе. Выполнить технологическую часть.