СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

( Тема ) Знакомство со стих-ем Ж.Абдирашева «Признание» .

Нажмите, чтобы узнать подробности

( Тема ) Знакомство со стих-ем Ж.Абдирашева «Признание» .

Мақсаты (Цель) : Формировать интерес к художественной литературе. 

Просмотр содержимого документа
«( Тема ) Знакомство со стих-ем Ж.Абдирашева «Признание» .»

Ұйымдасқан оқу-әрекетініңтехнологиялық картасы 4.09.2015г

Білім беру саласы: (Образ/ые области) : Әлеуметік орта-Социум.

Бөлім (Разделы) Көркем әдебиеті №1

Тақырыбы ( Тема ) Знакомство со стих-ем Ж.Абдирашева «Признание» .

Мақсаты (Цель) : Формировать интерес к художественной литературе. Познакомить детей со стихотворным жанром худ. литературы. Воспитывать интерес к произведениям худ .казахских авторов.Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке. Билингвальный компонент :маргау-котёнок,анна-мама,кілегей-сливки.


Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя

Балалардың әрекеті Действия детей






Обращаю внимание детей на письмо которое принёс почтальон, читаю адрес и кому написано.достаю рисунок горного ручейка и зачитываю письмо.



Дети рассматривают книги .


Физкультминутка. Кукла делает зарядку. Выполняет по порядку: Головою три кивка-1,2,3. И руками три хлопка-1,2,3. Три наклона- наклонись, И немножко потянись! Беседую с детьми на тему профессии; кем работают их родители, хотят ли они работать в будущем как их мамы и папы, почему? Кем бы хотели работать? Объясняю , что все профессии почетны и значимы. Дид/ игра: «Доскажи словечко» Цель: Заинтересовать детей, способствовать быстрому запоминанию. Говорю начало строки, а дети договаривают ее до конца. :



Дети проявляют интерес и любопытство. Внимательно слушают воспитателя, принимают участие в беседе. Внимательно слушают рассказ, следят за последовательностью событий, отвечают на вопросы.



Вместе с воспитателем выполняют физминутку.











Принимают участие в игре.





Вместе с детьми благодарим книгу за поучительное стихотворение.

Обещают во всем помогать взрослым, быть трудолюбивыми..

Күткен нәтиже (Ожидаемый результат ) Білу керек (Знать ) Название стихотворения, ее содержание, последовательность событий. Білді : Слушать рассказ воспитателя , принимать участие в беседе, делать выводы, оценивать поступки героев, свои и товарищей. Иметь: Представление о профессиях. и их значении в жизни.