Министерство образования и науки Краснодарского края
ГБОУ СПО «Армавирский зооветеринарный техникум» КК
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УНИР
_________ Л.М. Штефанова
«___» _________ 2013
Тематическая интеллектуальная
игра «Что? Где? Когда?»
методическая разработка внеклассного мероприятия
для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
«Что? Где? Когда?»

Разработал преподаватель И.Б.Жеребилова
г.Армавир, 2013
РАССМОТРЕНО
Заместитель директора по ВР
_______________ Симонянц Г.С.
«____»____________ 2013г.
Автор: преподаватель бухгалтерских дисциплин И.Б.Жеребилова
Тематическая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Методическая разработка внеклассного мероприятия для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
Аннотация
Бухгалтерский учет - наука точная и требующая большой внимательности. Во многом поэтому, в системе образования бухгалтерский учет часто преподается как достаточно сухая и скучная дисциплина. При этом мало у кого из студентов этот столь нужный предмет вызывает интерес, и уж тем более становится любимым. Данная методическая разработка внеклассного мероприятия, призванная помочь студентам в неформальной обстановке применить полученные теоретические и практические знания в популярной в настоящее время спортивной версии аналитической игры «Что? Где? Когда?».
Рецензенты:
Татьянина М.Г. – преподаватель бухгалтерских дисциплин ГБОУ СПО «Армавирский зооветеринарный техникум» КК
Фёдорова Е.В. – педагог-психолог ГБОУ СПО «Армавирский зооветеринарный техникум» КК
Содержание
Введение 4
Основная часть 5
Тематическая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
Правила спортивной версии игры «Что? Где? Когда?» 6
Примерные вопросы игровых туров 8
Заключение 16
Библиографический список 17
Отчёт о проведении мероприятия 18
Приложение 19
Введение
Бухгалтерский учет - наука точная и требующая большой внимательности. Во многом поэтому, в системе образования бухгалтерский учет часто преподается как достаточно сухая и скучная дисциплина. При этом мало у кого из студентов этот столь нужный предмет вызывает интерес, и уж тем более становится любимым. В связи с этим необходимо внедрять современные методики изучения этого довольно сложного материала, в том числе и игровые формы.
В данной работе представлена методическая разработка внеклассного мероприятия, призванная помочь студентам в неформальной обстановке применить полученные теоретические и практические знания в популярной в настоящее время спортивной версии аналитической игры «Что? Где? Когда?». Основное отличие спортивной версии от телевизионной состоит в том, что одновременно участвовать в игре может большое количество команд, превращая игру в захватывающее спортивное соревнование. Привлечению молодёжи к формам досуга с интеллектуальной направленностью большое внимание уделяется и в рамках реализации государственной молодёжной политики. Поэтому проведение внеклассного мероприятия в такой форме очень актуально в современном образовании.
Игра рассчитана на студентов II-III курсов, которые уже ознакомились с профильными предметами цикла бухгалтерских дисциплин. Такая форма проведения внеклассного мероприятия будет способствовать повышению интереса к изучаемым предметам, стимулированию познавательной деятельности, развитию навыков коллективной умственной работы, улучшению качества профессиональных знаний.
Тематическая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
Цель: повышение у студентов интереса к изучаемым бухгалтерским дисциплинам
Задачи:
- развитие навыков коллективной умственной работы, сообразительности и эрудиции, развитие нестандартного мышления;
- содействие развитию навыков межличностного общения, умения действовать в коллективе;
- развитие и реализация интеллектуального и творческого потенциала учащейся молодёжи;
- привлечение студентов к формам досуга с интеллектуальной направленностью.
Оборудование:
- презентация, музыкальное сопровождение (гимн ЧГК Richard Strauss - Also sprach Zaratustra; вынос "черного ящика" James Last - Ra-ta-ta; объявление победителей Ekseption - Dance Macabre Opus 40)
- мультимедийный проектор,
- карточки для ответов,
- раздаточный материал,
- чётный ящик.
Для участия в мероприятии приглашены:
Кондалова И.А. – зав.методическим кабинетом ГБОУ СПО «Армавирский зооветеринарный техникум» КК
Фёдорова Е.В. – педагог-психолог ГБОУ СПО «Армавирский зооветеринарный техникум» КК
Татьянина М.Г. - преподаватель бухгалтерских дисциплин ГБОУ СПО «Армавирский зооветеринарный техникум» КК
Филонова А.В. – специалист I категории отдела по делам молодёжи администрации муниципального образования город Армавир
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Вступительное слово ведущего игры
Два игровых тура по 12 вопросов (играет не менее двух команд в составе не более 6 игроков)
Подведение итогов, награждение победителей
Вступительное слово ведущего
Добрый день, уважаемые студенты! Сегодня нам предстоит соревнование на звание самой интеллектуальной команды нашего техникума. Вам необходимо будет показать все свои знания, смекалку, сообразительность и эрудицию, чтобы доказать: бухгалтеры – это настоящие знатоки своего дела. Перед началом игры я напомню вам её правила.
Правила игры «Что? Где? Когда?»
(это полные правила игры, ведущий может сообщить только самые необходимые)
Спортивный вариант «Что? Где? Когда» - командная игра, в которой команды соревнуются между собой в умении находить правильный ответ на поставленный перед ними вопрос за ограниченное время.
В соответствии с правилами спортивного «Что? Где? Когда?», определёнными в Кодексе спортивного «Что? Где? Когда?», игра состоит в следующем:
- играют одновременно все команды, участвующие в туре;
- всем командам задаются одни и те же вопросы;
- после окончания чтения вопроса, все команды получают одну минуту времени на размышление;
- отсчёт времени начинается с команды «Время», подаваемой ведущим, сразу после завершения им чтения формулировки вопроса. Отсчёт 60-ти секунд на размышление выполняется ведущим и заканчивается командой «Время», подаваемой им же;
- по окончании минуты на размышление команда должна сдать свой ответ на заданный вопрос на специальном бланке;
- командам даётся 10 секунд на написание и сдачу ответа после команды «Время», поданной ведущим по окончании минуты на размышление. Ответы команд собирают секунданты и доставляют в Игровое жюри;
- Игровое жюри принимает решение о зачёте или незачёте ответа каждой команды;
- За каждый правильный ответ команда получает одно очко (чтобы ответ был засчитан как правильный, он должен соответствовать форме вопроса, в записке должен быть указан только один вариант ответа, письменный ответ должен раскрывать суть вопроса с достаточной степенью конкретизации);
- отсутствие ответа или сдача ответа невовремя приравнивается Игровым жюри к неправильному ответу;
- после завершения процедуры приёма ответов секундантами, ведущий объявляет правильный ответ и соответствующие вопросу комментарии;
- следующий вопрос тура зачитывается ведущим после краткой паузы длительностью от 5 секунд до 3-х минут;
- тур, состоящий из 20-ти вопросов разбивается на две половины, между которыми предусмотрен перерыв для отдыха и подведения итогов длительностью от 15 до 25 минут;
- победитель определяется Игровым жюри на основании турнирной таблицы, содержащей число правильных ответов, данных каждой командой в туре, а также рейтинг, подсчитываемый по правилам спортивного «Что? Где? Когда?» и используемый как дополнительный критерий при определении мест команд в турнирной таблице (рейтингом вопроса является оценка уровня его сложности, которая вычисляется по формуле: R = N + 1, где N - число команд, участвовавших в туре и не ответивших на данный вопрос.);
- в случае если команда не согласна с решением Игрового жюри, она в праве представить свои претензии в письменном виде Игровому жюри на специальном бланке до окончания игры. Команда имеет право подавать свои апелляции только двух типов: на зачет данного ею ответа и на снятие вопроса как некорректного. Решение Игрового жюри по каждой апелляции принимается обычным голосованием (зачет ответа осуществляется простым большинством, снятие вопроса только единогласно). Все решения игрового жюри по апелляциям являются окончательными и обжалованию не подлежат.
А сейчас, представляем наших знатоков! Сегодня с нами играют (перечисляются команды).
И перед началом игры отдадим дань традиции (звучит гимн игры «Что? Где? Когда?» Richard Strauss - Also sprach Zaratustra)
Далее ведущий зачитывает вопросы игровых туров (2 тура по 12 вопросов с перерывом). Командам даётся 1 минута на обсуждение вопроса + 10 секунд на запись ответа на специальной карточке и передачу игровому жюри. Жюри фиксирует ответы команд в таблице результатов и подводит итоги игры после окончания второго тура.
ВОПРОСЫ ТУРНИРА
I ТУР
ВОПРОС 0.
Господа, как вы относитесь к научной фантастике? А к русскому року? А теперь вопрос: назовите двумя словами то, с чем Фредерик Бегбедер сравнил "Конкорд", следовавший рейсом Париж — Нью-Йорк.
ОТВЕТ: Машина времени.
Комментарий: Самолет взлетает в 10 утра в Париже и прилетает в 8 утра в Нью-Йорке (везде указано местное время). Подсказки не случайны: "Машина времени" — это и роман Герберта Уэллса, и известная российская рок-группа.
Источник(и):
1. Ф. Бегбедер. Windows on the World. — М., 2005. — С. 223.
2. http://www.newsmusic.ru/news_2_11539.htm
Автор: Сергей Ефимов (Волгоград)
ВОПРОС 1
Назовите профессию человека, вынужденного каждый свой рабочий день писать только о том, что он кому-то верит, и что он кому-то должен?
ОТВЕТ: Бухгалтер (Дебет — я верю, Кредит — я должен).
Автор: Таллинский клуб ЧГК
ВОПРОС 2
О женщинах-профессионалах.
На рекламном плакате одного профессионального еженедельника ухоженные женские руки плетут аккуратную косичку из разноцветных проводкОв. Хотя издание не специализируется на радиотехнике и электронике, рекламная надпись, используя игру с ударениями, гласит, что все дело "именно в НИХ". В чём же?
ОТВЕТ: ПровОдки.
Комментарий: Проводка — способ записи хозяйственных операций с помощью счетов бухгалтерского учета.
Источник(и): Рекламный плакат еженедельника "Все о бухгалтерском учете".
Автор: Людмила Балаба (Павлоград)
ВОПРОС 3
Солистка одной популярной в начале 1990-х годов группы вспоминает, что после первого хита "Два кусочка колбаски" решила житейский вопрос относительно хлеба насущного, но лишь после следующего хита — "Бухгалтер" — ей окончательно удалось свести дебет с кредитом. Назовите эту группу?
ОТВЕТ: «Комбинация».
Комментарий: Бухгалтерские термины.
Источник(и): Телепрограмма "И снова здравствуйте!", эфир канала "НТВ-Мир", 29.01.09 г. Автор: Владимир Крикунов (Харьков)
ВОПРОС 4
В XV веке в Европе ЕЕ применение было обязательным для сборщиков денег, которые — дабы избежать искушения — всегда ходили парами. В наше время для многих ОНА подразумевает обман. Назовите ЕЕ двумя словами.
ОТВЕТ: Двойная бухгалтерия.
Комментарий: Сборщики вели две бухгалтерских книги — чтобы можно было контролировать друг друга. Но тогда эти книги были одинаковыми.
Источник(и):
1. Хорст Херманн. Савонарола. — М.: Прогресс, 1982. — С. 39.
2. http://cde.osu.ru/demoversion/course72/gl1.html
3. http://www.buh.ru/document-747
Автор: Константин Науменко (Киев)
ВОПРОС 5
Герой-полярник Иван Папанин, по воспоминаниям современников, в молодости успел поработать в Особом отделе. Трудился на совесть и даже — чтобы дела всегда были в ажуре — о полезных нововведениях задумывался. Например, чтобы было проще следить за ходом арестов и исполнением смертных приговоров, он однажды купил... Что?
ОТВЕТ: Гроссбух.
Зачёт: Бухгалтерскую книгу, том бухгалтерского учета.
Комментарий: "Кого будем вылавливать — запишем в "Приход", а кого — направо, — в "Расход"! Очень удобно!". Евгений Калюков — капитан и игрок команды "Гроссбух". Ажур — бухгалтерский термин, означающий запись сведений обо всех операциях в день их совершения.
Источник(и):
1. Иосиф Прут, "Неподдающийся". М.: "Вагриус", 2000, стр. 265-266.
2. БЭС, ст. "Ажур".
Автор: Евгений Калюков (Москва)
ВОПРОС 6
Киоск "Бухгалтер" работает обычно с 9:30 до 17:00, и только некоторые периоды — четыре раза в году — на час дольше. Что происходит в эти периоды?
ОТВЕТ: Сдача квартального отчета.
Источник(и): Санкт-Петербург, Моховая ул., д. 4, киоск "Бухгалтер".
Автор: Михаил Скипский (Санкт-Петербург)
ВОПРОС 7
Древнеримский сестерций весил две с половиной единицы веса и официально обозначался как Libra-Libra-Semis [либра-либра-семис]. По одной из версий, именно это обозначение легло в основу символа, который впервые использовал бухгалтер Оливер Поллок. Изобразите этот символ.
ОТВЕТ: $.
Зачёт: [Изображение символа доллара с одной или двумя вертикальными чертами, пересекающими букву S.]
Комментарий: По этой версии, Libra-Libra-Semis сокращалось до llS, эти буквы Оливер Поллок наложил друг на друга и получил нечто вроде современного символа доллара.
Источник(и):
1. http://www.gif.ru/themes/dates-of-the-week/dollar/view_print/
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Символ_доллара
Автор: Евгений Ярков (Тюмень)
ВОПРОС 8
(РАЗДАТКА): На международном гербе бухгалтеров изображены солнце, весы, кривая Бернулли и девиз: "Наука, доверие, независимость. Солнце символизирует, что бухгалтерский учет, освещает хозяйственную деятельность, весы — баланс. А что символизирует кривая Бернулли?
ОТВЕТ: учет; однажды возникнув, будет существовать вечно.
ВОПРОС 9
В 1909 году в бухгалтерию Петербургского университета ворвалась банда грабителей. Они хотели забрать у сторожа ключи от комнат, но сторож спрятался так, что до него не смогли добраться. Где же он спрятался?
ОТВЕТ: Он заперся в сейфе.
Источник(и): "История одного события", 28.10.1997.
Автор: Евгений Нехаев
ВОПРОС 10
По мнению Ильи Ильфа, среди бухгалтеров тоже существуют ранги. Разница в ранге проявляется в материале, из которого изготовлено это. Материал варьируется от сосны до пальмы. Что же это такое?
ОТВЕТ: счеты.
ВОПРОС 11
В Англии, как и во многих других странах, для выписки всевозможных счетов применяются специальные ЭВМ. Один предприниматель не пользовался некоторое время энергией от города, поставив собственный движок, но, тем не менее, получил счет от электронного бухгалтера на 0.00 фунтов стерлингов. Поскольку такой счет оплачивать бессмысленно, предприниматель бросил его в мусорный ящик. Но вскоре пришел второй счет, а за ним — третий, с грозным предупреждением. Что же сделал предприниматель, чтобы ЭВМ успокоилась?
ОТВЕТ: Он выслал чек на сумму 0.00 фунтов.
Источник(и): В. Пекелис. Кибернетическая смесь. — М.: Знание, 1982.
ВОПРОС 12
В одной из передач "Осторожно, модерн", персонаж, сыгранный Дмитрием Нагиевым, рассказывает о своей жене, которая подрабатывает бухгалтером в синагоге и отличается редкой пунктуальностью. А скажите, пожалуйста, во сколько она каждый день приходит домой?
ОТВЕТ: 7.40.
Источник(и): Передача "Осторожно, модерн" СТС 23.05.02г.
Автор: Илья Шувалов (Саратов)
II ТУР
ВОПРОС 13
Внимание, черный ящик!
Ответ на эту японскую загадку есть у многих людей — школьников и профессоров, плотников и бухгалтеров. В черном ящике — тот, кому, по мнению японцев, приходится "исправлять задом ошибки головы". Что в черном ящике?
ОТВЕТ: Карандаш с ластиком на конце.
ВОПРОС 14
В одном из выпусков юмористического телесериала "Агентство" персонажи поздно вечером пытаются в отсутствие бухгалтера закончить годовой отчет. Директор спрашивает сотрудников о значении некоего термина. Один из них отвечает: "Великий испанский живописец". О каком термине идет речь?
ОТВЕТ: Инкассо.
Комментарий: Художник, естественно, Пикассо.
Источник(и): Сериал "Агентство". 2004. 13 января, 10:50, канал "Интер".
Авторы: Олег Пелипейченко (Харьков, Украина)
ВОПРОС 15
По-латыни ЭТО погашения, а бухгалтеры знают, что происходит ОНО постепенно.
ОТВЕТ: Амортизация.
ВОПРОС 16
В средневековье считалось, что устное свидетельство достовернее письменного. Ровно то же преимущество в те времена ошибочно усматривали у римских цифр перед арабскими, поэтому применяли для бухгалтерского учета только их. В чем же суть этого преимущества?
ОТВЕТ: Труднее подделать.
Комментарий: Действительно, устное свидетельство гораздо труднее было подделать, чем письменное. А вот подделать римские цифры гораздо проще, чем арабские.
Источник(и): ttp://www.taxnalog.km.ru/view/a68206B25BB0A4ED2A19776C151F9F438.htm
Автор: Максим Поташев (Москва)
ВОПРОС 17
В 1912 году в бухгалтерских книгах одной московской фирмы была обнаружена следующая статья расходов: "Гонорар господину Обираловкину". А как мы называем такую статью расходов?
ОТВЕТ: Взятка.
Источник(и): ТВ докум. сериал "История одного выстрела" (РТР) // ТВ-канал "ТВ-5", 26.12.98.
Автор: Руслан Горусев (Киев — Запорожье)
ВОПРОС 18
Так называется один из способов исправления ошибок в бухгалтерских записях.
ОТВЕТ: "Красное сторно"
ВОПРОС 19
Сергей Мусский называет героев романа Томаса Манна "Будденброки" рыцарями ЛЕВОГО и ПРАВОГО. Густав Фрейтаг в своем произведении утверждает, что когда ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ сходятся, человек достигает полного счастья. Ответьте, какие слова латинского происхождения мы заменили словами "ЛЕВЫЙ" и "ПРАВЫЙ".
ОТВЕТ: Дебет, кредит.
Зачёт: В любом порядке.
Комментарий: Дебет слева, кредит справа. Роман Фрейтага так и называется — "Дебет и кредит".
Источник(и):
1. С. Мусский. 100 великих нобелевских лауреатов. — М., Вече, 2003.
2. http://www.buh.ru/document-886
3. http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1120001136&p=15
Автор: Олег Шевцов (Воронеж)
ВОПРОС 20
Закончите двумя словами Закон Мэрфи для бухгалтера:
Если баланс не сошелся, значит в нем есть одна ошибка. Если баланс сошелся, значит в нем …..
ОТВЕТ: две ошибки.
ВОПРОС 21
Заменив одну букву в первой части известного циркового термина, имеющего итальянское происхождение, журналисты "GQ" получили неологизм, который, по-видимому, должен обозначать нечто опасное в экономике. Этим неологизмом из двух слов Хуго Штейнзауз назвал баланс банкрота перед прыжком в бездну. Первую часть неологизма Иосиф Бродский рифмовал со словом "парадоксально". Назовите эту полученную первую часть.
ОТВЕТ: Сальдо.
Комментарий: Термин "сальто-мортале" превратили в "сальдо-мортале".
Источник(и): "GQ", 2003, N 5.
Автор: Ольга Неумывакина
ВОПРОС 22
Анекдот: В маленький парижский магазин заходит нищий. Хозяин, занятый проверкой бухгалтерских книг, просит его минутку подождать. Нищий ждет довольно долго и, наконец, говорит обиженно: "Я жду уже полчаса! Сколько еще мне тут стоять?" — "Подожди еще минутку! Я сейчас закончу баланс, и, может быть...". Закончите анекдот.
ОТВЕТ: ... мы пойдем просить вместе (просто "пойдем вместе" — принимается).
Источник(и): "Теленеделя", январь 1999
Автор: Сергей Канищев
ВОПРОС 23
В бухгалтерии этим словом французского происхождения называют такое ведение дел, при котором каждая операция регистрируется немедленно после ее совершения. Но это слово часто употребляем и мы с вами, говоря о ткани или о чем-то, что в полном порядке. Назовите это слово.
ОТВЕТ: Ажур.
Источник(и): Современный словарь иностранных слов. — СПб.: Дуэт, 1994. — С. 23.
Автор: Станислава Бардушко
ВОПРОС 24
Внимание. В вопросе есть замена.
Анекдот с сайта анекдот.ру:
Цирк выступал перед сотрудниками завода. Канатоходец, пройдясь по канату, в шутку предложил кому-нибудь из зрителей повторить номер. Один старичок залез на канат и, к изумлению циркачей, прекрасно сохраняя РАВНОВЕСИЕ, несколько раз прогулялся туда и обратно. Надеемся, что вам не составит труда определить профессию этого старичка и ответить, что мы заменили словом РАВНОВЕСИЕ.
ОТВЕТ: Баланс.
Комментарий: Идеальный баланс.
Источник(и): http://anekdot.ru/a/an0608/j060807;10.html
Автор: Евгения Шмулевич (Тель-Авив)
Заключение
В заключении хочется сказать, что подобная форма проведения внеклассного мероприятия очень удобна и может использоваться в течение учебного года неоднократно, поскольку не требует особых затрат для создания новых вопросов, но вызывает интерес у студентов.
Методическое пособие предназначено для педагогов, планирующих использовать в своей профессиональной деятельности новые формы проверки знаний, способствующих повышению интереса студентов к изучаемым предметам, стимулированию познавательной деятельности, развитию навыков коллективной умственной работы, улучшению качества профессиональных знаний. В нем описывается правила проведения игр «Что? Где? Когда?», приведены примеры вопросов игровых туров, оформления раздаточного материала, таблиц результатов, музыкального сопровождения и т.д.
Библиографический список
Баландин Б.Б. 3000 каверзных вопросов и ответов для вундеркиндов и их родителей. – М.: РИПОЛ классик, 2006. – 576 с.
Каморджанова Н.А. Бухгалтерский учёт: вопросы, тесты, игры: учебное пособие. –М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.
Интернет-ресурсы:
www.db.chgk.info
www.baza-voprosov.livejournal.com
www.chgk.tvigra.ru
ОТЧЁТ
о проведении тематической интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учёт»
Цель: повышение у студентов интереса к изучаемым бухгалтерским дисциплинам
Задачи:
- развитие навыков коллективной умственной работы, сообразительности и эрудиции, развитие нестандартного мышления;
- содействие развитию навыков межличностного общения, умения действовать в коллективе;
- развитие и реализация интеллектуального и творческого потенциала учащейся молодёжи;
- привлечение студентов к формам досуга с интеллектуальной направленностью.
Дата проведения: «___»______________201_
Количество участников: 30 человек
Программа мероприятия:
В мероприятии приняли участие две команды студентов II и III курсов отделения бухгалтерского, заочного и дополнительного образования. Было сыграно 2 тура по 12 вопросов каждый. Победу одержала команда III курса «Весёлые девчата». Победители и участники были награждены почётными грамотами.
Преподаватель И.Б.Жеребилова

Команда «Весёлые девчата» Вопрос № ___  | Команда «Весёлые девчата» Вопрос № ___  | Команда «Весёлые девчата» Вопрос № ___  |
Команда «Весёлые девчата» Вопрос № ___  | Команда «Весёлые девчата» Вопрос № ___  | Команда «Весёлые девчата» Вопрос № ___  |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Команда «Василисы Премудрые» Вопрос № ___  | Команда «Василисы Премудрые» Вопрос № ___  | Команда «Василисы Премудрые» Вопрос № ___  |
Команда «Василисы Премудрые» Вопрос № ___  | Команда «Василисы Премудрые» Вопрос № ___  | Команда «Василисы Премудрые» Вопрос № ___  |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ
тематической интеллектуальной
игра «Что? Где? Когда?»
для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
«___»_____________20__ года
№ | Название команды | Вопросы | Итого |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
1 | «Весёлые девчата» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | «Василисы Премудрые» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Члены жюри: _________________________
_________________________
_________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3




23