СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический контроль в 9 классе по теме : "Россия на рубеже XIX -XX вв.: динамика и противоречия развития"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

История России.

Тематический контроль  в 9 классе по теме : « Россия на рубеже  XIX - XX  вв. : динамика  и противоречия развития »

  1. вариант

А.  Укажите названия государств, с которыми граничила  Россия в 1900 г.

  1. Польша; 2) Германия ; 3 ) Болгария  ;   4) Китай ;   5 ) Монголия ; 6)  Турция; 7) Сербия ;  8) Финляндия.

Б  Расположите события в хронологическом порядке :

  1. Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка»
  2. Начало Первой мировой войны
  3. Портсмутский мирный договор
  4. II съезд РСДРП
  5. Денежная реформа
  6. Начало Столыпинской аграрной реформы
  7. Кровавое воскресенье

Просмотр содержимого документа
«Тематический контроль в 9 классе по теме : "Россия на рубеже XIX -XX вв.: динамика и противоречия развития"»



История России.

Тематический контроль в 9 классе по теме : « Россия на рубеже XIX - XX вв. : динамика и противоречия развития »

  1. вариант

А. Укажите названия государств, с которыми граничила Россия в 1900 г.

  1. Польша; 2) Германия ; 3 ) Болгария ; 4) Китай ; 5 ) Монголия ; 6) Турция; 7) Сербия ; 8) Финляндия.

Б Расположите события в хронологическом порядке :

  1. Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка»

  2. Начало Первой мировой войны

  3. Портсмутский мирный договор

  4. II съезд РСДРП

  5. Денежная реформа

  6. Начало Столыпинской аграрной реформы

  7. Кровавое воскресенье

В Установите соответствие между терминами и их определениями.

Пацифизм

1)Ведение военных действий на протяженных и стабильных фронтах, при наличии долговременных укреплений

Экспансия

2)Объединение лиц некоторых профессий для совместной работы с участием в общих доходах и общей ответственности

Позиционная

война

3)Участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины с сохранением его двора в деревне

Кооператив

4)Расширение сфер господства, осуществляемое как экономическим, так и военными средствами.

Артель

5)Выступление против всякой войны

отруб

6)Производственная организация, созданная для совместного ведения хозяйстваа несколькими участниками или организациями, для получения прибыли в интересах всех участников объединения



Г Выберите из нижеперечисленных понятий те, которые относятся к периоду России начала XX в.: 1) отруб; 2) коллективизация; 3) Боярская дума; 4) опричнина; 5) импрессионизм;

Д Среди приведенных лиц укажите современников императора Николая II

  1. П.А. Столыпин; 2) М.М. Сперанский; 3) А.Д. Меншиков; 4) В.К. Плеве;

5) Л.Н. Толстой; 6) Д.М. Пожарский; 7) С.А. Есенин

Е Установите соответствие между датами, ключевыми событиями и персоналиями

дата

событие

персоналия

1902

Начало работы III Государственной думы

Г.А. Гапон

1914

Кровавое воскресенье

Н.А. Хомяков

1905

Начало Первой Мировой войны

В.М. Чернов

1907

Создание партии эсеров

А.В.Самсонов


Ж ЭССЕ на тему «Развитие России на рубеже XIX - XX вв.»









История России.

Тематический контроль в 9 классе по теме : « Россия на рубеже XIX - XX вв. : динамика и противоречия развития »

  1. вариант

А. Укажите названия государств, с которыми граничила Россия в 1900 г.

  1. Польша; 2) Германия ; 3 ) Румыния ; 4) Китай ; 5 ) Монголия ; 6) Турция; 7) Афганистан; 8) Финляндия.


Б Расположите события в хронологическом порядке :

1) Восстание на броненосце «Князь Потёмкин- Таврический »

2) Вступление на престол Николая II

3) Брусиловский прорыв

4) II съезд РСДРП

5) Денежная реформа

6) Вручение Нобелевской премии И.И. Мечникову

7) Кровавое воскресенье


В Установите соответствие между терминами и их определениями.

- Монополия

1) Крупное хозяйственное объединение, сосредоточившее в своих руках большую часть производства и сбыта какого- либо товара


-Автономия

2)Участок земли, выделенный крестьянину при переходе его из общины с переселением из деревни на свой участок;


-Петиция

3) Коллективное письменное обращение к властям;

Модернизация

4) Самоуправление, право самостоятельного решения внутренних вопросов какой-либо частью государства, отдельным учреждением;

Продразвёрстка

5)Процесс перехода от традиционного общества к обществу индустриальному;

- Хутор

6) Обязательная сдача крестьянами государству по твёрдым ценам всех излишков сверх установленных норм на личные и хозяйственные нужды хлеба и других продуктов;

Г Выберите из нижеперечисленных понятий те, которые относятся к периоду России начала XX в.: 1) отруб; 2) коллективизация; 3)декабристы; 4) местничество; 5 ) синдикат.

Д Среди приведенных лиц укажите современников императора Николая II

1)П.А. Столыпин; 2) М.М. Сперанский; 3) А.Д. Меншиков; 4) В.К. Плеве;

5) Л.Н. Толстой; 6) Д.М. Пожарский; 7) С.А. Есенин

Е Установите соответствие между датами, ключевыми событиями и персоналиями

дата

событие

персоналия

1906

Начало аграрной реформы

С.О. Макаров

1904

Начало работы IV Государственной думы

Н.А. Хомяков

1912

Начало работы III Государственной думы

М.В. Родзянко

1907

Оборона Порт- Артура

П. А. Столыпин


Ж ЭССЕ на тему «Развитие России на рубеже XIX - XX вв.»