СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематические контрольные работы по алгебре для 9 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка тематических контрольных работ по алгебре в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Тематические контрольные работы по алгебре для 9 класса»

9 класс контрольная работа по теме:

"функции и их свойства. квадратный трехчлен".


Вариант 1.


І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Известно, что f( х ) =2х-15. Найдите f( 5 ) ;f( -2).

2. Укажите область определения функции у =.

3. Какая из линейных функций является возрастающей :

у = 7х - 1 ; у = -3х + 7; у = 2.

4. Найдите корни квадратного трехчлена + 9х + 18 .

5. Разложите на множители квадратный трехчлен + 9х + 18 .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Выделите квадрат двучлена из квадрата трехчлена - 6х - 2 .

7. Сократите дробь : .

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции. Укажите область определения и область значений функции:

у = .








Вариант 2.


І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Известно, что f( х ) =3х-1. Найдите f( 0 ) ;f( -1).

2. Укажите область определения функции у =

3. Какая из линейных функций является убывающей :

у = 2х + 5 ; у = -3х + 1; у = 6.

4. Найдите корни квадратного трехчлена - 8х - 9 .

5. Разложите на множители квадратный трехчлен - 8х - 9.


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Выделите квадрат двучлена из квадрата трехчлена + 4х + 5.

7. Сократите дробь : .

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции. Укажите область определения и область значений функции:

у = .





контрольная работа по теме: Квадратичная функция и ее график. Степенная функция.

9 класс

Вариант 1.

І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Принадлежит ли графику функции у= - 100 точка

К( -3; -900 ).

2. В какой координатной четверти расположен график функции у= 6.

3. Найдите нули функции ( если они существуют ).

-3 .

4. Сравните : и .

5. Найдите n , если известно, что график функции

у= проходит через точку ( 2 : 8 ) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения: .+ 2

7. Постройте график функции - 4х +7. Найти промежутки возрастания этой функции.


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции. у= ( 4х - 3 - ).








Вариант 2.

І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Принадлежит ли графику функции у= - 100 точка

Р( 2; 400 ).

2. В какой координатной четверти расположен график функции у= -5.

3. Найдите нули функции ( если они существуют ). -4 .

4. Сравните : и .

5. Найдите n , если известно, что график функции

у= проходит через точку ( 3 : 9 ) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения: .- 4

7. Постройте график функции +2х +8. Найти промежутки возрастания этой функции.


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции. у= (-х -2).





контрольная работа по теме: Уравнения и неравенства с одной переменной.

9 класс


Вариант 1.

І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Какова степень уравнения у= -4 +2).

2. Решите уравнение .( х - 1 )(х + 2 ) = 0

3. Найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции : у = -5х +4.

4. Какие из чисел -3; -2; -1; 0 ; 1; 2; 3 являются корнями уравнения = -

5. Решите неравенство ,используя метод интервалов :

(х +7 )(х-4)0


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6 Найдите множество решений неравенства:

7. . Решите уравнение ( -6 (+ 5 =0


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Укажите все целые значения х, принадлежащие области определения функции:

у= +







Вариант 2.

І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Какова степень уравнения у= -6 +1).

2. Решите уравнение .( х - 2 )(х + 3 ) = 0

3. Найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции : у = +3х -10.

4. Какие из чисел -3; -2; -1; 0 ; 1; 2; 3 являются корнями уравнения = -

5. Решите неравенство ,используя метод интервалов :

(х -10 )(х - 8 )0


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6 Найдите множество решений неравенства:

7. . Решите уравнение ( +3 ( +2 =0


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Укажите все целые значения х, принадлежащие области определения функции:

у= +





контрольная работа по теме: Уравнения и неравенства с двумя переменными

9 класс

Вариант 1.

І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Определите степень уравнения:+5= 5.

2. Решением системы уравнений является пара чисел (-3; -1) ;( 3; 1) ;(3 ;-1)

3 Решите графически систему уравнений:.

4 Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой :

у = -8; и х + у = 4.

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства :.

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Площадь прямоугольного треугольника равна 120 ,а длина его гипотенузы - 26 см. Найдите периметр треугольника.

7. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:

.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование.. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Какое множество точек координатной плоскости задается неравенством:

0 ?

Вариант 2.

І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1 Определите степень уравнения:+7= 1.

2. Решением системы уравнений является пара чисел (-3; 4) ;( 3; 4) ;(3 ;-4).

3 Решите графически систему уравнений:.

4 Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой :

у = +4; и х + у = 6.

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства :.

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Площадь прямоугольного треугольника равна 24 ,а длина его гипотенузы -

10 см. Найдите периметр треугольника.


7. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:

.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Какое множество точек координатной плоскости задается неравенством:

0 ?

контрольная работа по теме: Арифметическая прогрессия

9 класс

Вариант 1.

І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Какая из последовательностей чисел задает арифметическую прогрессию:

а)2; 4; -2; 6; 2; б) 2; 5; 8; 11; 14; в) 2; 6; 18; 54; 162; ?

2. Дана арифметическая прогрессия 4; 2; 0; -2; -4. Найдите ее первый член и разность.

3. В арифметической прогрессии , d =4 . Найдите.

4. Последовательность( ) -арифметическая прогрессия, первый член которой равен

а разность равна d . Выразите через и d -

5. Найдите первый член арифметической прогрессии ( ) ,если известно ,что:

= 128 , d =4 .

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите сумму n членов арифметической прогрессии , в которой :

d = 6 , n = 24 .

7. Найдите количество членов арифметической прогрессии

( ) , если :

= 200 , d = 5.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование

8. Сумма трех чисел , образующих арифметическую прогрессию, равна 15 , а произведение первого и второго чисел равно 40 . Найдите сумму первых двадцати членов прогрессии .


Вариант 2.

І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Какая из последовательностей чисел задает арифметическую прогрессию:

а)0; 2; 4; 6; 8; б) 5; 4; 3; 6; 8; в) 0; 2; 5; 9; 14; ?

2. Дана арифметическая прогрессия: 2; 5; 8; 11; 14. Найдите ее первый член и разность.

3. В арифметической прогрессии , d =3 . Найдите .

4. Последовательность( ) -арифметическая прогрессия, первый член которой равен

а разность равна d . Выразите через и d -

5. Найдите первый член арифметической прогрессии ( ) ,если известно ,что:

= 16 , d =2

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите сумму n членов арифметической прогрессии , в которой :

d = 2 , n = 7 .

7. Найдите количество членов арифметической прогрессии

( ) , если :

= -279 , d = -3.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Сумма трех чисел , образующих арифметическую прогрессию, равна 66 , а произведение

второго и третьего чисел равно 528 , Найдите сумму первых двадцати членов прогрессии .

контрольная работа по теме: Геометрическая прогрессия.

9 класс.

Вариант 1.

І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Какая из последовательностей чисел задает геометрическую прогрессию:

а) 1; 3; 9; 27; 81; б) 2; -4; 8; 16; в) 2; 4; 6; 8; ?

2. Дана геометрическая прогрессия: 7; 14; 28; 56. Найдите ее первый член и знаменатель.

3. В геометрической прогрессии , q =2 . Найдите .

4. Последовательность( ) -геометрическая прогрессия, первый член которой равен

а знаменатель равен q . Выразите через и q - .

5. Найдите сумму n членов геометрической прогрессии , если =16 , q = , , n = 6 .

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. В геометрической прогрессии с положительными членами ,

Найдите .

7. Найдите первый и последний члены геометрической прогрессии, в которой :

= 882; q = , n = 6 .

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Сумма третьего и пятого членов геометрической прогрессии равна 180 , а первого и третьего членов - 20. Найдите прогрессию , если все ее члены положительны.


Вариант 2.

І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Какая из последовательностей чисел задает геометрическую прогрессию:

а) 1; -3; 9; -27; 81; б) 2; 4; 8; 16; 32 ; в) 2; 4; 16; 32; ?

2. Дана геометрическая прогрессия: 3; 9; 27; 81. Найдите ее первый член и знаменатель.

3. В геометрической прогрессии , q =4 . Найдите .

4. Последовательность( ) -геометрическая прогрессия, первый член которой равен

а знаменатель равен q . Выразите через и q - .

5. Найдите сумму n членов геометрической прогрессии , если =24 , q = , , n = 5 .

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. В геометрической прогрессии с положительными членами ,

Найдите .

7. Найдите первый и последний члены геометрической прогрессии, в которой :

= 8; q = , n = 4 .

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Разность между первым и пятым членами геометрической прогрессии равна 15 ,

а сумма первого и третьего членов - 20. Найдите прогрессию , если все ее члены положительны.

контрольная работа по теме: Элементы комбинаторики и

теории вероятностей, начальные сведения из статистики.

9 класс.

Вариант 1.

І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1.Найти размах ,медиану и моду выборки : 4; 6; 8; 2; 1; 4; 8; 8; 2.

2. Вычислите: .

3. В классе 30 учащихся .Наугад выбирают одного школьника. Какова вероятность того ,

что это будет девочка ,если мальчиков в классе 16?

4 Сколько четырехзначных чисел можно составить из предложенного набора цифр , не повторяя их : 1; 2; 3; 4 ?

5. В классе 28 учеников. Сколько существует способов ,чтобы выбрать в нем старосту и его заместителя ?

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. В вазе стоят 5 белых ,3 красных и 7 розовых хризантем. Найдите вероятность того ,что

наугад взятая хризантема будет розовой.

7. В коробке лежат разноцветные шарики, из которых 60 - красные, а остальные - белые. Сколько белых шариков в коробке ,если вероятность достать наугад белый

шарик равна ?

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование.. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.


8. Решите уравнение: = .


Вариант 2.


І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найти размах ,медиану и моду выборки : 4; 6; 7; 6;5; 7; 7; 4; 5.

2. Вычислите: .

3. Какова вероятность того , что при бросании игрального кубика выпадет четное число ?

4. Сколько четырехзначных чисел можно составить из предложенного набора цифр , не повторяя их : 5; 6; 7; 8 ?

5. Из 30 участников собрания надо выбрать председателя и секретаря. Сколькими способами это можно сделать?

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. В коробке лежат 5 белых ,6 красных и 9 зеленых шариков. Найдите вероятность того ,что наугад взятый шарик будет красным.

7. В коробке лежат карандаши, из которых 21 - красные, а остальные - синие .Сколько синих карандашей в коробке ,если вероятность достать наугад синий карандаш равна 0,3 ?


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.


8. Решите уравнение: = х






Утверждено директор ОШ №68

Юматова Е.А.


Промежуточная аттестация по алгебре и началам анализа.


Вариант 1.


І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.


1.Упростить выражение

2.Найти область определения функции у =

3.Решить неравенство 1,96

4.Решить уравнение =

5Вычислить значение выражения : -


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Решить неравенство :

7. Решить неравенство: + 320.



ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.


8 Решить уравнение: -2- 3= 0



Согласовано на МО





Вариант 2.


І часть (5 баллов)

. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом


1.Упростить выражение

2.Найти область определения функции у =

3.Решить неравенство 2,25

4.Решить уравнение =

5Вычислить значение выражения : -


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Решить неравенство :

7. Решить неравенство: + 130.



ІІІ часть (3 балла)

Решение 8задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.


8 Решить уравнение: -15- 16= 0




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!