СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематические разноуровневые вопросы и задачи 7 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи очень лёгкие: А1. Приведите примеры механических явлений. А2. Приведите примеры тепловых явлений. А3. Приведите примеры звуковых явлений. А4. Укажите, что относится к понятию «физическое тело», а что к понятию «вещество»: самолёт, космический корабль, медь, авторучка, фарфор, вода, автомобиль. А5. Мальчик во время грозы наблюдал яркие молнии. В кабинете физики он видел электрофорную машину, с помощью которой старшеклассники получали электрические искры. В каком случае данное явление изучалось путём наблюдения, а в каком - путём постановки опыта? А6. Летним утром на траве обнаружили капельки росы. На наружной стороне специально охлаждаемого металлического стакана получены капельки влаги. В каком случае явление образования росы изучалось путём наблюдения, а в каком - путём постановки опыта? А7. Путешественники были восхищены яркой, многоцветной радугой и описали её в своих путевых дневниках. Ученики в физическом кабинете с помощью стеклянной призмы получили на экране окрашенную всеми цветами радуги полоску - спектр и описали последовательность цветов в ней. В каком случае изучение явления проводилось путём наблюдения, а в каком путём постановки опыта? Задачи лёгкие: Б1. Приведите


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!