СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое и календарно-тематическое планирование 7 класс английский язык к УМК Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к календарно-тематическому и тематичнскому планированию уроков. ФГОС 5-9 классы (УМК Английский язык 7 класс, Кузовлев В.П.) и планирование уроков на 2017-2018 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое и календарно-тематическое планирование 7 класс английский язык к УМК Кузовлев В.П.»

РАССМОТРЕНО

на методическом объединении

__учителей иностранного языка__

Протокол № _____

Руководитель ШМО ______________/_________../

от «_____» __августа__2017г.;

на заседании педагогического совета

Протокол №______

от «___» __августа__ 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

_____________/_______ /

«___» __августа__ 2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ СШ № 3

____________/_________/

Приказ по школе № ______

от «___» __августа__2017г.






Рабочая программа

по английскому языку

7 класс

Составитель:

Савичева Ирина Борисовна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории



















г. Няндома

2017 – 2018учебный год



I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, примерной образовательной программой ООО (решение федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), программы ООО МБОУ СШ № 3. Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе. В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525.

Основой данной программы является системно-деятельностный подход к школьному образованию. Региональное содержание -10% от программы.

Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:

1.Проводятся контрольные работы в форме контрольных работ. Контрольно-измерительные материалы находятся в кабинете.

2.Текущий контроль осуществляется через устные и письменные ответы у доски.

Требования к результатам освоения содержания программы по английскому языку 5-9 классы

  1. Личностными результатами изучения курса являются:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

знание правил поведения в классе, школе, дома;

стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

уважительное отношение к родному языку;

уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

стремление достойно представлять родную культуру;

правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

знание правил вежливого поведения, культуры речи;

стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

потребность в поиске истины;

умение признавать свои ошибки;

чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

уверенность в себе и своих силах;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

уважительное отношение к людям разных профессий;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

умение вести обсуждение, давать оценки;

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

потребность в здоровом образе жизни;

понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

интерес к природе и природным явлениям;

бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

понимание активной роли человека в природе;

способность осознавать экологические проблемы;

готовность к личному участию в экологических проектах;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

2. Метапредметными результатами изучения курса являются:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

специальные учебные умения:

читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

работать с лексическими таблицами;

понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

пользоваться лингвострановедческим справочником;

переводить с русского языка на английский;

использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

  1. Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение Выпускник научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь Выпускник научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация Выпускник научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи Выпускник научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи Выпускник научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

наречия при помощи суффикса -ly;

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи Выпускник научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);

распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;

распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;

распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения Выпускник научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



II. Тематическое планирование по английскому языку 7 класс (102 часа)



Тематическое планирование

Характеристика видов деятельности

Школьное образование.

(10 часов)

Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы)
Чтение: читать аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, мнения о школе с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение:

-описать каникулы, школьную жизнь;

-объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы

Письмо: писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 70-80 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика:

-косвенная речь:дополнительные придаточные предложения

Учебные умения:

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

Подготовить и представить проект по теме

Достижения (10 часов)

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей
Чтение: читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение :

-выразить свое мнение о способностях другого человека

-рассказать о своих способностях/возможностях

- запросить информацию о способностях/возможностях других людей

-пересказать сообщения о занятиях после школы

Грамматика: изучить Наречия образа действия и Степени сравнения наречий

Письмо:

– писать личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 70-80слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения:

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-распознавать фразовые глаголы

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выполнять тестовое задание на словообразование

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

Мир вокруг нас (12 уроков)

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и профессиях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение:

- выразить восхищение/разочарование

-выразить мнение о благотворительных организациях, профессиях, работе

Грамматика:

- сложное дополнение, инфинитив

Письмо:

-писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о профессиях

– личное письмо (не менее 70-80 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по

тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения:

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

Защита окружающей среды

(10 уроков)

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и профессиях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение:

- выразить восхищение/разочарование

-выразить мнение о благотворительных организациях, профессиях, работе

Грамматика:

- сложное дополнение, инфинитив

Письмо:

-писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о профессиях,

защите окружающей среды

– личное письмо (не менее 70-80 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по

тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения:

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

Дружба

(12 уроков)

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях

Чтение

- читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Говорение

-рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями;

-задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;

– делать предложение и давать согласие сделать что-либо;

- кратко передавать содержание сообщений

Грамматика

- Придаточные определительные с союзами и союзными словами

Письмо

-писать с опорой и без опоры о друзьях;

– личное письмо и письмо в газету (не менее 70-80 слов)

– оформлять личное письмо;

-кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Страны изучаемого языка и родная страна

(9 уроков)

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках и традициях, мнение о любимых достопримечательностях, вопросы о самых популярных предметах

Чтение

- читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных праздниках и традициях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Говорение

- объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

- выразить свое мнение о различных праздниках и традициях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

Слова-заменители, определенный артикль

Письмо

-писать о самых популярных вещах своей культуры (70-80 слов);

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

Знаменитые люди

(10 уроков)

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о знаменитых людях.

Чтение

- читать мнения о известных людях в Британии, короткие сообщения о самых известных людях

Говорение

- выразить свое мнение о людях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

Слова-заменители, определенный артикль

Письмо

-писать об известных людях(70-80 слов);

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

Досуг

(11 уроков)

Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные.
Чтение

- читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, перевод), а также справочных материалов; ,выражать свое мнение; Говорение

- объяснить какие виды досуга и почему привлекают

-рассказать о хобби

-принять или отказаться от предложения

Письмо

– писать личное письмо «Мое хобби »

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Достопримечательности

(10 уроков)

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах
Чтение

- читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

- выразить свое мнение о различных достопримечательностях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

- Прилагательное с неопределенной формой глагола

Письмо

-писать личное письмо о родном городе

(70-80 слов);

Разные или похожие?

(8 уроков)

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о сверстниках, о жизни в России.
Чтение

- читать мнения о родном городе реалиях родной культуры с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

-спросить собеседника о том, что их волнует;

- выразить свое мнение о различных реалиях культуры

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

- времена английского глагола

III. Календарно-тематическое планирование (количество к.р- 10, РС -12)

урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

(к/р, РС)

Школьное образование (10 часов)

1

Сентябрь, I

Летние каникулы

1


2

Сентябрь, I

Школа

1


3

Сентябрь, I

Школьные предметы

1


4

Сентябрь, II

Любимый предмет

1


5

Сентябрь, II

Я люблю школу

1


6

Сентябрь, II

Программа по обмену

1


7

Сентябрь, III

Прогрессивная школа

1


8

Сентябрь, III

Правила в школе

1

РС

9

Сентябрь, III

Проект. Моя школа.

1


10

Сентябрь, IV

Контрольная работа по теме: Школьное образование.

1

К.Р.

Достижения (10 часов)

11

Сентябрь, IV

Твои достижения

1


12

Сентябрь, IV

Любимые занятия

1


13

Октябрь, I

Кто лучший

1


14

Октябрь, I

Жизнь под давлением

1


15

Октябрь, I

На все руки мастер

1


16

Октябрь, II

Знаешь ли ты?

1


17

Октябрь, II

Награда герцога Эдинбургского

1


18

Октябрь, II

Доска почёта

1


19

Октябрь, III

Проект. Мои цели

1


20

Октябрь, III

Контрольная работа по теме «Достижения»

1

К.Р.

Мир вокруг нас (12 уроков)

21

Октябрь, III

Благотворительность

1


22

Октябрь, III

Важные дни

1


23

Октябрь, IV

Помощь

1


24

Октябрь, IV

Благотворительные события

1

РС

25

Октябрь, IV

Что заставляет помогать другим

1


26

Октябрь, IV

Прекрасная идея

1


27

Октябрь, IV

Благотворительные акции

1

РС

28

Ноябрь,II

Рука помощи

1


29

Ноябрь, II

Проект. Благотворительная ярмарка

1


30

Ноябрь, II

Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас»

1

К.Р.

31

Ноябрь, III

Аудирование «Благотворительность»

1


32

Ноябрь, III

Письмо «Благотворительные организации»

1


Защита окружающей среды (10 уроков)

33

Ноябрь, III

Экодружелюбные

1


34

Ноябрь,IV

Экологические проблемы

1


35

Ноябрь,IV

Проблемы диких животных

1


36

Ноябрь,IV

Проблемы планеты

1


37

Ноябрь,V

Проблемы городов

1


38

Ноябрь,V

Национальные парки

1


39

Ноябрь,V

Экопроблемы родного города

1

РС

40

Декабрь, I

Проект. Экологическая школа

1


41

Декабрь, I

Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды»

1

К.Р.

42

Декабрь, I

Аудирование «Заповедники»

1


Дружба (12 уроков)

43

Декабрь, I

Твои друзья

1


44

Декабрь, II

Настоящий друг

1


45

Декабрь, II

Проблемы дружбы

1


46

Декабрь, II

Сколько у тебя друзей

1


47

Декабрь, III

Лучший друг

1


48

Декабрь, III

Друг по переписке

1


49

Декабрь, III

Друзья из других стран

1


50

Декабрь, III

Мои одноклассники

1


51

Декабрь, IV

Проект. Лучший друг

1


52

Декабрь, IV

Контрольная работа по теме «Дружба»

1

К.Р.

53

Декабрь, IV

Аудирование «Взаимоотношения с другом»

1


54

Декабрь, IV

Письмо «Хочу дружить»

1


Страны изучаемого языка и родная страна (9 уроков)

55

Январь, II

Достопримечательности

1


56

Январь, II

Твоя страна

1


57

Январь, II

Лучшее

1


58

Январь, III

Популярные объекты

1


59

Январь, III

Твоя улица

1

РС

60

Январь, III

Гордость за страну

1


61

Январь, IV

Символы России

1


62

Январь, IV

Проект. Лучшее в твоём городе

1

РС

63

Январь, IV

Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»

1

К.Р.-6

Знаменитые люди (10 уроков)

64

Январь, IV

Кем ты гордишься?

1

РС-7

65

Январь, IV

Кто был первым?

1


66

Февраль, I

Достойны восхищения

1


67

Февраль, I

Твой герой

1


68

Февраль, I

Лучший мир

1


69

Февраль, II

Хорошо быть знаменитым?

1


70

Февраль, II

Как стать известным?

1


71

Февраль, II

Великие россияне

1


72

Февраль, III

Проект. Известные люди моего края

1

РС-8

73

Февраль, III

Контрольная работа по теме «Знаменитые люди»

1

К.Р.-7

Досуг (11 уроков)

74

Февраль, III

Свободное время

1


75

Февраль, IV

Хобби

1


76

Февраль, IV

Выходной день

1


77

Февраль, IV

Как провести время

1


78

Март, I

Кино

1


79

Март, I

Времяпровождение в разных странах

1


80

Март, I

Идеальные выходные

1


81

Март, II

Проект. Моё хобби

1


82

Март, II

Контрольная работа по теме «Досуг»

1

К.Р.-8

83

Март, III

Аудирование «Хобби Майкла»

1


84

Март, III

Письмо о свободном времени

1


Достопримечательности (10 уроков)

85

Март, III

Столицы

1


86

Март, IV

История родного города

1

РС-9

87

Апрель, I

Что построят в твоём городе

1

РС-10

88

Апрель, I

Новые Чудеса света

1


89

Апрель, I

Музеи

1


90

Апрель, II

Остров Свободы

1


91

Апрель, II

Московский Кремль

1


92

Апрель, II

Достопримечательности моего города

1

РС-11

93

Апрель, III

Проект. Семь чудес моей страны

1


94

Апрель, III

Контрольная работа по теме «Достопримечательности»

1

К.Р.-9

Разные или похожие? (8 уроков)

95

Апрель IV

Как мы видим друг друга

1


96

Май, I

Культура моего города

1

РС-12

97

Май, II

Наши проблемы

1


98

Май, II

Письмо «Мои проблемы»

1


99

Май, III

Контрольная работа по теме «Разные или похожие?»

1

К.Р.-10

100

Май, III

Аудирование «Что беспокоит Майкла»

1


101

Май, III

Проект. Мой город

1


102

Май, IV

Проект. Проблемы города

1


IV. Описание материально-технического обеспечения:

  1. В.П.Кузовлев Английский язык Учебник. 7 класс. М.: Просвещение.2014

  2. Кузовлев В.П. Рабочие программы 5-9 классы (www.prosv.ru/umk/we)

  3. Книга для учителя. М.Просвещение 2014