СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 10-11 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка календарно-тематического плана по географии 10-11 классыю

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 10-11 класс»






Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение

«Амаранская средняя общеобразовательная школа»

Амурская область, Ромненский район



Рабочая программа

Рябцева Анжела Андреевна

Ф.И.О. педагога

По географии

наименование предмета


для 10 класса

класс




на 2016-2017 учебный год




Пояснительная записка

Статус документа

Данная рабочая программа составлена на основании:

  • стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г.

  • примерной программы для среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2004 г.

Структура рабочей программы по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности. По содержанию предлагаемый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.

Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий. Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам. Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.

Цели:

  1. освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения;, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

  2. овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;

  3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

  4. воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;

  5. использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

  6. нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

  7. понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение предмета 68 часов за два года обучения в старшей школе, т. е. в 10-м и 11-м классах.

Программа рассчитана на 68 учебных часов.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, овладение ими универсальными способами деятельности. На базовом уровне назовем следующие:

— умения работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами;

— определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов;

— поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе в геоинформационных системах;

— обоснование суждений, доказательств; объяснение положений, ситуаций, явлений и процессов;

— владение основными видами публичных выступлений; презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Основное содержание

География мира (X-XI классы)

(68 часов)

Раздел. Современные методы географических исследований.

Источники географической информации (4 часа).

Положение географии в системе наук. Традиционные и новые методы географических исследований. Географическая карта – особый источник информации о действительности. Географическая номенклатура.

Статистический метод – один из основных в географии. Этапы статистического изучения географических явлений и процессов. Виды статистических материалов. Другие способы и формы получения географической информации: экспедиции, стационарные наблюдения, камеральная обработка, опыты, моделирование. Геоинформационные системы как средство получения, обработки и представления пространственно-координированных географических данных.

Практические работы

Анализ карт различной тематики.

Обозначение на контурной карте основных географических объектов.

Составление картосхем и простейших карт, отражающих различные географические явления и процессы, их территориальные взаимодействия.

Сопоставление географических карт различной тематики для определения тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов.

Использование статистической информации разной формы и содержания: обработка, анализ и представление ее в графической и картографической форме.


Раздел. Природа и человек в современном мире (6 часов)

Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Международный характер проблемы «дестабилизация окружающей среды». Природные ресурсы Земли, их виды. Ресурсообеспеченность. Природно-ресурсный потенциал разных территорий. Территориальные сочетания природных ресурсов. География природных ресурсов Земли. Основные типы природопользования. Источники загрязнения окружающей среды. Геоэкологические проблемы регионов различных типов природопользования. Пути сохранения качества окружающей среды.

Практические работы

Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов.


Раздел. Население мира (5 часов)

Численность, динамика и размещение населения мира, крупных регионов и стран. Воспроизводство и миграции населения. Их типы и виды. Структура населения (половая, возрастная, расовая, этническая, религиозная, по образовательному уровню). Демографическая ситуация в разных регионах и странах мира.

Характеристика трудовых ресурсов и занятости населения крупных стран и регионов мира.

Расселение населения. Специфика городских и сельских поселений. Масштабы и темпы урбанизации различных стран и регионов мира.

Практические работы

Определение степени обеспеченности крупных регионов и стран трудовыми ресурсами.

Определение демографической ситуации и особенностей демографической политики в разных странах и регионах мира.

Оценка особенностей уровня и качества жизни населения в разных странах и регионах мира.


Раздел. География мирового хозяйства (10 часов)

Мировое хозяйство, его отраслевая и территориальная структура. География важнейших отраслей. Международное географическое разделение труда.

Международная специализация и кооперирование – интеграционные зоны, крупнейшие фирмы и транснациональные корпорации (ТНК). Отрасли международной специализации стран и регионов мира; определяющие их факторы.

Внешние экономические связи – научно-технические, производственное сотрудничество, создание свободных экономических зон (СЭЗ). География мировых валютно-финансовых отношений. Крупнейшие международные отраслевые и региональные союзы. Международная торговля – основные направления и структура. Главные центры мировой торговли.

Практические работы

Определение стран – экспортеров основных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, видов сырья; районов международного туризма и отдыха, стран, предоставляющих банковские и другие виды международных услуг.

Определение основных направлений международной торговли; факторов, определяющих международную специализацию стран и регионов мира.

Раздел. Регионы и страны мира (20 часов)

Многообразие стран на политической карте мира. Различия стран современного мира по размерам территории, численности населения, особенностям населения, особенностям географического положения. Типы стран. Экономически развитые и развивающиеся страны (главные; высокоразвитые страны Западной Европы; страны переселенческого типа; ключевые страны; страны внешнеориентированного развития; новые индустриальные страны и др. группы).

Понятие о географическом регионе. Основные варианты регионального деления мира. Особенности географического положения, истории открытия и освоения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблем современного социально-экономического развития крупных регионов и стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки, а также Австралии.

Практические работы

Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий.

Составление комплексной географической характеристики стран разных типов и крупных регионов мира; определение их географической специфики.

Раздел. Россия в современном мире (10 часов)

Россия на политической карте мира. Изменение географического положения России во времени. Характеристика современных границ государства. Современное геополитическое положение России.

Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда; география отраслей ее международной специализации.

Характеристика современного этапа преобразований закрытой экономики прошлого в открытую экономику будущего. Россия в системе международных финансово-экономических и политических отношений.

Особенности географии и структуры международной торговли. Крупнейшие торговые партнеры России. Структура внешнеторгового баланса. Основные формы внешних экономических связей. Участие России в международных отраслевых и региональных организациях. Россия и страны Содружества независимых государств (СНГ). Участие России в Международных социально-экономических и геоэкологических проектах.

Практические работы

Анализ и объяснение особенностей современного геополитического и геоэкономического положения России, тенденций их возможного развития.

Определение роли России в производстве важнейших видов мировой промышленной и сельскохозяйственной продукции.


Раздел. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества (5 часов)

Природа и цивилизация. Понятие о глобальных проблемах, их типах и взаимосвязях. Географические аспекты глобальных проблем человечества в прошлом и настоящем. Сырьевая, демографическая, продовольственная, экологическая проблемы как особо приоритетные, пути их решения. Проблема преодоления отсталости развивающихся стран. Географические аспекты качества жизни населения. Роль географии в решении глобальных проблем человечества.

Геоэкология – фокус глобальных проблем человечества. Общие и специфические экологические проблемы разных регионов Земли.

Практические работы

Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества.

Выявление, объяснение и оценка важнейших событий международной жизни; географических аспектов различных текущих событий и ситуаций.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

  • особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

  • географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;

  • особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

уметь

  • определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

  • оценивать и объяснять Ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

  • применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

  • составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

  • сопоставлять географические карты различной тематики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

  • нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

  • понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.




Используемый УМК:

  1. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10-11 класса М., «Просвещение», 2007 г.

  2. Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры и факты. Дополнение глав к учебнику для 10-11 класса М., «Дрофа», 2004 г.

  3. Максаковский В.П. Метод. пособие по экономической социальной географии мира 10-11 класс. М., «Просвещение», 2004 г.

  4. Атлас «Экономическая и социальная география мира» 10-11 класс с комплектом контурных карт























Календарно-тематический план (10 класс)


ур.


Факт

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания или основные понятия урока


Практические работы

Требования к уровню подготовки

Д / задание


1

3

4

5

6

7


8

1.


Экономическая и социальная география как наука, её место в системе географических наук

вводная лекция с элементами беседы

Традиционные и новые методы географических исследований. Статистический метод – один из основных в географии.

Географическая карта – особый источник информации о действительности. Географическая номенклатура.

Географические понятия и термины, традиционные и новые методы географических исследований.

Уметь показать разнообразие стран современного мира; дать оценку геополитического положения отдельных стран.



Основа социальной и экономической географии мира


2.


Многообразие стран современного мира

обзорная лекция


Знать особенности различных исторических эпох и этапов формирования современной политической карты мира ее количественные качественные сдвиги. Знать типологию стран, основанную на качественных признаках учитывающих уровень социально-экономического развития стран мира.


3.


Международные отношения и политическая карта мира

обзорная лекция


Анализировать международные проблемы.


4.


Государственный строй стран мира

комбинированный

№ 1 Составление систематизирующей таблицы «Государственный строй стран мира»

Знать разнообразие стран современного мира формы государств.


5.


Политическая география

диалог

№ 2

Характеристика политико-географического положения страны, его изменений во времени.

Знать понятия уровни, предмет, объект изучения, пути решения проблем.



6.


Зачёт по теме «Современная политическая карта мира»

зачёт




7.


Взаимодействие общества и природы

диалог

Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Виды природных ресурсов Земли. Ресурсообеспеченность. Природно-ресурсный потенциал разных территорий. Территориальные сочетания природных ресурсов. Источники загрязнения окружающей среды. Геоэкологические проблемы регионов с различными типами природопользования. Пути сохранения качества окружающей среды.

Знать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания.

Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений.


Оценивать степень воздействия человеческого фактора на состояние окружающей среды. Знать пути освоения планеты.


8.


Оценка мировых природных ресурсов

практикум

№ 3

Оценка Ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира.

Знать основные закономерности размещения природных ресурсов. Уметь давать оценку обеспеченности мира и оделиных регионов различными видами ресурсов.


9.


Ресурсы Мирового океана. Климатические и космические ресурсы. Рекреационные ресурсы.

Конференция


Знать о природных ресурсах.


10.


Загрязнение и охрана окружающей среды. Географическое ресурсоведение и геоэкология

Семинар


Оценивать загрязнение окружающей среды в мировых масштабах.


11.


Зачёт по теме «География мировых природных ресурсов»

Зачёт




12.


Численность и воспроизводство населения мира

Практикум

Численность и воспроизводство населения. Естественный прирост населения и его типы. Демографическая политика. Половой, возрастной и этнический состав населения. Крупные народы и языковые семьи. География мировых религий. Этнополитические и религиозные конфликты. Размещение и плотность населения. Миграция, виды. Расселение населения. Урбанизация и её формы. Крупнейшие города и городские агломерации мира, мегаполисы.

Знать численность и динамику населения мира; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций.

Уметь определять и сравнивать географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов; оценивать и объяснять демографическую ситуацию, уровни урбанизации.

№4

Характеристика населения страны (по выбору)

Знать демографическую картину мира.


13.


Состав населения Земли

Лекция с элементами беседы


Знать состав населения земли.


14.


Религиозный состав населения

Лекция с элементами беседы


Знать о религиозном составе населения мира.


15.


Размещение и миграция населения.

Беседа


Знать о мировой картине миграции.



16.


Расселение. Урбанизация.

Семинар


Знать об основных понятиях темы.



17.


Зачёт по теме «Население мира»

Зачёт




18.


Характеристика НТР.

Урок-лекция с элементами самостоятельной работы

Мировое хозяйство, его отраслевая и территориальная структура. Международное географическое разделение труда.

Международная специализация и кооперирование – интеграционные зоны, крупнейшие фирмы и транснациональные корпорации (ТНК).

Крупнейшие международные отраслевые и региональные союзы.

Знать

географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства.

Уметь

оценивать уровень территориальной концентрации производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.


Знать основы НТР.


19.


Современное мировое хозяйство и МГРТ.

Урок-лекция


Знать о мировом хозяйстве.


20.


Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства.

Урок-лекция с элементами самостоятельной работы


Знать типы структур мирового хозяйства, воздействие НТР, понятие «региональная политика».


21.


Основные факторы размещения производительных сил

комбинированный


Знать основные факторы размещения.


22.


Зачёт по теме «НТР и мировое хозяйство»

Зачётный




23.


ТЭК мира. Газовая и нефтяная промышленность.

Урок – поэтапный практикум

География важнейших отраслей: топливно-энергетический комплекс, металлургия мира, машиностроение химическая и лёгкая промышленность, сельское хозяйство и транспорт.

Знать

географические особенности размещения основных отраслей мирового хозяйства.

Уметь

составлять комплексную географическую характеристику, таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия















Знать место промышленности в экономика мира.


24.


Угольная промышленность мира.

Комбинированный


Знать о топливно-энергетическом комплексе мира


25.


Электроэнергетика.

Изучение нового материала


Знать о электроэнергии мира


26.


Чёрная металлургия мира.

Комбинированный


Знать о черной металлургии


27.


Цветная металлургия.

Комбинированный


Знать о цветной металлургии


28.


Машиностроение.

Изучение нового материала


Знать о машиностроение мира


29.


Химическая и лесная промышленность.

Комбинированный


Знать о химической промышленности мира


30.


Лёгкая промышленность.

Комбинированный


Знать о легкой промышленности мира


31.


Сельское хозяйство.

Изучение нового материала


Знать о с/х мира


32.


География транспорта.

Изучение нового материала


Знать особенности отрасли


33.


Всемирные экономические отношения

Изучение нового материала


Иметь общее представление о международных экономических отношениях


34.


Зачёт по теме «География отраслей мирового хозяйства

Зачётный





Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение

«Амаранская средняя общеобразовательная школа»

Амурская область, Ромненский район


Рабочая программа

Рябцева Анжела Андреевна

Ф.И.О. педагога

По географии

наименование предмета


для 11 класса

класс




на 2016-2017 учебный год Календарно-тематический план (11 класс)


ур.


План

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания или основные понятия урока


Требования к уровню подготовки

Практические работы

Домашнее

задание



1

2

4

5

6


7

8

1.


Введение. Политическая карта мира.

Вводная лекция

Политическая карта мира. Многообразие стран современного мира и их основные группы.

Знать/уметь

Основные географические понятия и требования

Знать основные особенности ЭГП Европы.



2.


Географическое положение и природно-ресурсный потенциал Зарубежной Европы.

Изучение нового материала

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства зарубежной Европы.

Региональные различия. Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира.

Внутренние географические различия стран.

Знать/уметь

Оценивать Ресурсообеспеченность отдельных стран Европы, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.








Оценивать природно- ресурсный потенциал Зарубежной Европы



3.


Население Зарубежной Европы.

Изучение нового материала

Знать об особенностях населения ЗЕ



4.


Характеристика хозяйства Зарубежной Европы

семинар

Экономика европейских стран



5.


Государства-малютки

Пресс-конференция

Знать экономику и население государств



6.


Субрегионов и Регионы Западной Европы. ФРГ.

Изучение нового материала

Население и экономика страны



7.


Внутренние различия в Зарубежной Европе

Изучение нового материала

Знать различия и сходства государств

№1

Сравнительная экономико-географическая характеристика двух стран «большой восьмёрки»


8.


Интеграционные процессы в Европе

Семинар




9.


Зачёт по теме «Зарубежная Европа»

Зачётный




10.


Общая характеристика Зарубежной Азии.

Обзорная лекция с элементами беседы

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Зарубежной Азии, Австралии и Океании.

Региональные различия. Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Китай. Япония. Индия. Новые индустриальные страны.

Внутренние географические различия стран.

Знать/уметь

Оценивать Ресурсообеспеченность отдельных стран Азии, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.

















Знать состав региона, природные ресурсы, особенности населения.



11.


Население Азии.

Изучение нового материала

Знать об особенностях населения Азии



12.


Китай. Пути экономического и социального преобразования.

Конференция

Экономика и население



13.


Япония: территория, границы, население. Хозяйство Японии

Комбинированный

Экономика и население



14.


Индия – крупнейшая развивающая страна мира.

Лекция с элементами беседы

Экономика и население

№2

Экономико-географическая характеристика Японии.


15.


Новые индустриальные страны

Семинар - игра

Экономика и население

№3

Сравнительная экономико-географическая характеристика Китая и Индии.


16.


Австралия и Океания.

Лекция

Особенности Австралии и Океании.




17.


Зачёт по теме «Зарубежная Азия. Австралия и Океания»

Зачётный





18.


Африка. История открытия и освоения европейцами. Население Африки

Изучение нового материал

Состав региона, природные ресурсы, особенности населения. Особенности развития субрегионов Африки.



19.


Природные ресурсы и хозяйство стран Африки.

Комбинированный

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Африки.

Региональные различия. Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран.

Знать/уметь

Оценивать Ресурсообеспеченность отдельных стран Африки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.

Знать экономику Африки.



20.


Зачёт по теме «Африка»

Зачётный




21.


ЭГП США. Население США

Урок-лекция с элементами практикума

Благоприятные и неблагоприятные черты ЭГП. Размещение и этнический состав населения.



22


Хозяйство США.

Комбинированный

Природные ресурсы США. Промышленность и сельское хозяйство США.



23


Внутренние географические различия в США.

Урок-лекция с элементами самостоятельной работы

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Северной Америки.

Региональные различия. Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран.

Знать/уметь

Оценивать Ресурсообеспеченность отдельных стран Северной Америки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий




24.



Знакомство с Канадой

Комбинированный

Особенности Канады



25.


Зачёт по теме «Северная Америка»

Проблемная лекция




26.


Общая характеристика Латинской Америки

Зачётный

ЭГП, состав стран Латинской Америки, население.



27.


Хозяйство стран Латинской Америки

комбинированный

Представление о хозяйстве стран



28.


Региональные различия.

Изучение нового материала

Особенности стран Бразилии, Мексики, Аргентины.



29.


Путешествие по Бразилии

Комбинированный

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Латинской Америки.

Региональные различия. Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран.

Знать/уметь

Оценивать Ресурсообеспеченность отдельных стран Латинской Америки, их демографическую ситуацию, уровни Итоговая контрольная работа. урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий

ЭГП, население



30.


Зачёт по теме «Латинская Америка»

Зачётны




31.32


Конференция «Глобальные проблемы человечества»


Сущность, причины возникновения, пути решения проблемы.



33


Глобальные прогнозы гипотезы и проблемы.


Знать оптимистическое развитие человечества при соблюдении определенных условий.





Итоговая контрольная работа.






















18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!