СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по англйскому языку для 2 класса, УМК "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

Тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Цели и задачи

(по разделам)

Виды деятельности учащихся

Урок 1

Знакомство. Англоязычные страны.

Научить учащихся адекватно произносить все звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух. Научиться писать буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

Учащиеся:

  • ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

  • знакомятся со странами изучаемого языка;

  • учатся произносить свои имена по-английски;

  • знакомятся с интернациональными словами;

  • определяют свои мотивы изучения английского языка.

Урок 2

Согласные B,D,K,L,M,N. Гласная E.


Учащиеся:

  • знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn,

  • звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

  • знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения,

  • транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

  • воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
    разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу.

Урок 3

Согласные T,S,G. Гласная Y.


Учащиеся:

  • знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

  • знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

  • учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

  • знакомятся с устойчивым
    лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;
    работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения).

Урок 4

Согласные F,P,V,W.


Учащиеся:

  • знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

  • совершенствуют фонетические навыки.

Урок 5

Согласные H,J,Z. Гласная I.


Учащиеся:

  • знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

  • знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

  • учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

  • ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Урок 6

Обучение диалогической речи.


Учащиеся:

  • слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

  • разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

  • учатся подбирать лексические единицы для описания картинки.

Урок 7

Введение лексических единиц по теме «Знакомство».


Учащиеся:

  • различают на слух схожие звуки английского языка;

  • учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

  • учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;

  • учатся писать изученные английские буквы и слова.

Урок 8

Согласные C,X. Английские имена и фамилии.


Учащиеся:

  • знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

  • знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

  • воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания.

Урок 9

Гласная I. Правила чтения.


Учащиеся:

  • знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным
    обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

  • называют предметы, представленные на картинках;

  • учатся прощаться по-английски.

Урок 10

Гласная U. Правила чтения.


Учащиеся:

  • слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

  • знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

  • учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому. признаку

Урок 11

Буквосочетание ee. Правила чтения.


Учащиеся:

  • учатся представлять людей друг другу;
    знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

  • совершенствуют лексические навыки.

Урок 12

Урок – игра по теме «Знакомство».


Учащиеся:

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Урок 13 (1)

Тема «Мир вокруг меня». Конструкция I can see.

Научиться употреблять в речи лексические единицы. Обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики.

Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале.

Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа.

Учащиеся:

  • учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

  • описывают картинки с использованием фразы Ican see с опорой на образец;

  • знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке.

Урок 14 (2)

Введение лексических единиц по теме «Животные».


Учащиеся:

  • описывают картинку с изображением животных;

  • знакомятся с английским алфавитом;

  • учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову.

Урок 15
(3)

Отработка пройденных лексических единиц в речи.


Учащиеся:

  • учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

  • разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

  • знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить.

Урок 16
(4)

Вопросительная конструкция How are you?


Учащиеся:

  • знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

  • догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

  • учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух.

Урок 17
(5)

Гласная A. Правила чтения.


Учащиеся:

  • знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

  • знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

  • учатся называть цвета предметов.

Урок 18
(6)

Соединительный союз and.


Учащиеся:

  • соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

  • знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

  • ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

  • учатся произносить названия городов London, Moscow.

Урок 19
(7)

Вопросительная конструкция Where are you from?


Учащиеся:

  • выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

  • учатся выражать коммуникативные намерения;

  • учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small.

Урок 20
(8)

Аудирование по теме «Мир вокруг меня».


Учащиеся:

  • прогнозируют содержание и структуру фразы;

  • учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

  • разыгрывают сцену знакомства;

  • строят предложения с однородными членами с помощью союза and.

Урок 21
(9)

Предложения с однородными членами.


Учащиеся:

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Урок 22
(10)

Диалогический практикум по теме «Мир вокруг меня».


Учащиеся:

  • знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

  • учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа.

Урок 23
(11)

Буквосочетание ck. Правила чтения.


Учащиеся:

  • учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

  • учатся использовать в речи личное местоимении it.

Урок 24
(12)

Личное местоимение it.


Учащиеся:

  • учатся называть предмет и давать его характеристику;

  • учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?

  • знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить.

Урок 25
(13)

Вопросительная конструкция What is it?


Учащиеся:

  • строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

  • учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;

  • знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи.

Урок 26
(14)

Согласная W. Правила чтения.


Учащиеся:

  • учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

  • учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

  • используют английский язык в игровой деятельности;

  • ведут диалоги с опорой на образец.

Урок 27
(15)

Выражения согласия и несогласия.


Учащиеся:

  • выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

  • читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

  • учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания.

Урок 28
(16)

Аудирование по теме «Мир вокруг меня».


Учащиеся:

  • выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

  • учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

  • извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

  • учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции.

Урок 29
(17)

Аудирование по теме «Новый год».


Учащиеся:

  • ведут диалоги с опорой на образец;

  • учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции.

Урок 30
(1)

Урок – игра по теме «Мир вокруг меня».


Учащиеся:

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.


Урок 31
(1)

Тема «Я и моя семья». Введение лексических единиц.

Научиться употреблять в речи лексические единицы. Обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики.

Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале.

Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа.

Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

Учащиеся:

  • учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

  • учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

  • строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

  • читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;

  • проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;

  • отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;
    пишут слова и словосочетания.



Урок 32
(2)

Личные местоимения I, he, she, it.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух повествовательные предложения;
    знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

  • знакомятся с личными местоимениями I,he, she, it;

  • учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it;

  • учатся называть эти буквы в алфавите;
    знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

  • читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;

  • учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

  • знакомятся с альтернативными вопросами;

  • учатся писать новые слова и сочетания с ними.

Урок (33)
(3)

Вопросительная конструкция Who is it?



Учащиеся:

  • воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;

  • учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

  • читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;

  • ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

  • прогнозируют вопрос по ответу;
    решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;

  • знакомятся с формой повелительного наклонения;

  • учатся оперировать данной формой глагола в речи;

  • подбирают подписи к картинкам;
    учатся писать краткие просьбы и приказания.

Урок 34
(4)

Краткие просьбы и приказания.



Учащиеся:

  • воспринимают на слух звучащие предложения;

  • выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

  • знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an);
    знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге;

  • знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;
    читают диалог;

  • учатся подбирать рифму к заданным словам;

  • знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;

  • отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);

Урок 35
(5)

Неопределенный артикль an.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;

  • пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;

  • объединяют слова по ассоциации;

  • учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

  • устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

  • тренируются в использовании сочинительного союза and;

  • устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

  • пишут слова, словосочетания команды

Урок 36

(6)

Словосочетание сущ. + прил.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;

  • объединяют слова по ассоциации;

  • учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

  • устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

  • учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

  • тренируются в использовании сочинительного союза and;

  • устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

  • пишут слова, словосочетания команды.

Урок 37
(7)

Личное местоимение you.


Учащиеся:

  • знакомятся с английскими названиями русских городов;

  • учатся говорить, откуда родом разные люди;

  • тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;

  • знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

  • тренируются в использовании структуры can see;

  • читают и пишут новые слова и сочетания с ними.

Урок 38
(1)

Урок-игра по теме «Я и моя семья».


Учащиеся:

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Урок 39
(1)

Тема «Страны и города. Континенты».

Научиться употреблять в речи лексические единицы. Обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики.

Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале.

Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;

  • устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

  • знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

  • учатся использовать эти формы в речи;

  • знакомятся с краткими вариантами

  • этих форм, используют их в речи;
    учатся писать эти формы.

Урок 40
(2)

Глагол to be.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;

  • ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

  • знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;

  • учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be.

Урок 41
(3)

Личное местоимение they.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
    знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

  • учатся читать слова содтнаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

  • читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

  • знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they;

  • используют данное местоимение в речи при характеристике животных;

  • обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;

  • читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

  • пишут новое буквосочетание и новое местоимение.

Урок 42
(4)

Обучение диалогической речи по теме «Люди вокруг нас».


Учащиеся:

  • воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

  • читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;

  • работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;

  • прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;

  • читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

  • выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур.

Урок 43

(5)

I и II тип слога.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;

  • знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

  • проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;

  • читают слова, словосочетания, предложения;

  • структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;

  • пишут слова, словосочетания, предложения.

Урок 44
(6)

Сказочные персонажи.


Учащиеся:

  • знакомятся с I и II типах слогов;

  • воспринимают на слух фразы;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;

  • знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;

  • учатся оперировать подобными ответами в речи;
    знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

  • составляют предложения по образцу;

  • пишут слова, словосочетания, предложения.

Урок 45
(7)

Гласные I и Y в открытом слоге.


Учащиеся:

  • знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;

  • воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в

  • устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

  • завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;

  • знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T];

  • семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;

  • читают словосочетания и предложения с новыми словами;

  • пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними.

Урок 46
(8)

Предлог in.


Учащиеся:

  • знакомятся с предлогом in;

  • воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;

  • знакомятся со структурой How old are you?,

  • используют её в речи;
    пишут числительные и новую структуру.

Урок 47
(9)

Сочетание th.


Учащиеся:

  • знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;

  • воспринимают на слух микродиалоги;

  • читают слова и словосочетания;

  • отвечают на вопросы по картинке;

  • составляют вопросы по образцу;

  • работают в парах, участвуя в ролевой игре;

  • слушают, повторяют и заучивают рифмовку;

  • пишут слова, словосочетания, вопросы.

Урок 48
(10)

Числительные 1-12.


Учащиеся:

  • знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

  • устанавливают ассоциативные связи между словами;

  • воспринимают на слух микроситуацию;

  • отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

  • изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

  • читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;

  • пишут слова и словосочетания.

Урок 49)

(11)

Обучение диалогической речи по теме «Местожительство».


Учащиеся:

  • составляют микродиалоги;

  • пишут слова и словосочетания;

  • устанавливают ассоциативные связи между словами.

Урок 50
(12)

Составление рассказа о животном.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух микродиалоги;

  • читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;

  • читают слова и словосочетания;

  • отвечают на вопросы по картинке;

  • составляют вопросы по образцу;

  • работают в парах, участвуя в ролевой игре;

  • слушают, повторяют и заучивают рифмовку.

Урок 51
(13)

Составление рассказа о животном.


Учащиеся:

  • составляют рассказ о животном

  • воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • сообщают о том, что они видят

  • выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

  • разучивают рифмовку;

  • пишут слова и фразы.

Урок 52
(1)

Урок – игра по теме «Города и страны».


Учащиеся:

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Урок 53
(1)

Тема «Человек и его мир».

Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики.

Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале.

Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

  • выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

  • читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

  • решают языковые загадки;

  • читают и используют числительные в речи;

  • пишут слова во множественном числе и сочетания с ними.

Урок 54
(2)

Множественное число существительных.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

  • выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

  • читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

  • решают языковые загадки;

  • читают и используют числительные в речи;

  • пишут слова во множественном числе и сочетания с ними.

Урок 55
(3)

Множественное число существительных.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

  • выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

  • читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

  • решают языковые загадки;

  • читают и используют числительные в речи;

  • пишут слова во множественном числе и сочетания с ними

  • называют животных во множественном числе;

  • сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

  • выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

  • разучивают рифмовку;

  • пишут слова.

Урок 56
(1)

Тема «Человек и его мир».

Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики.

Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале.

Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух микродиалоги;

  • читают слова и словосочетания;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • знакомятся со структурой I like;

  • разучивают рифмовку;

  • пишут слова.

Урок 57
(2)

Буквосочетание ir, er,ur.


Учащиеся:

  • знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur.

  • воспринимают на слух микродиалоги;

  • читают слова и словосочетания;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • используют структуру I liketo в речи;

  • разучивают рифмовку;

  • пишут слова;

  • читают слова и словосочетания с глаголом to like.

Урок 58
(3)

Структура I like to.



Учащиеся:

  • воспринимают на слух микродиалоги;

  • читают слова и словосочетания;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • используют структуру I like toв речи;

  • разучивают рифмовку;

  • пишут слова;

  • читают слова и словосочетания с глаголом to like.

Урок 59
(4)

Предлоги on, under, by.


Учащиеся:

  • знакомятся с предлогами on, under, by;

  • воспринимают на слух микродиалоги;

  • читают слова и словосочетания;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

  • читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника.

Урок 60
(1)

Тема «Городские здания».

Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики.

Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале.

Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух фразы;
    учатся произносить данные сочетания в односложных словах;

  • знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

  • семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;

  • читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;

  • знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

  • разучивают и поют песню;
    работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;

  • описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

  • пишут слова, словосочетания и предложения.

Урок 61
(2)

Буквосочетание ou, ow.


Учащиеся:

  • знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;

  • знакомятся с английским алфавитом;
    читают слова и текст;

  • отвечают на вопросы по картинке;

  • отвечают на вопросы по тексту;

  • вычленяют из текста специфическую информацию;

  • устанавливают ассоциации между словами;

  • используют в речи названия цветов;

  • дают качественные характеристики объектам;

  • пишут слова и словосочетания.

Урок 62
(3)

Песня ABC.


Учащиеся:

  • разучивают и поют песню АВС;

  • воспринимают на слух фразы;
    устанавливают некорректности в описании картинки;

  • перефразируют предложения;
    знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;

  • учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

  • читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;

  • читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);

  • отвечают на вопросы по тексту;
    пишут слова, словосочетания, предложения.

Урок 63
(4)

Обозначение и выражение времени.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух микроситуацию;

  • знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];

  • знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;

  • семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;

  • решают языковые головоломки;

  • читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;

  • выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

  • заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be;

  • пишут слова, словосочетания, предложения.

Урок 64

(1)

Тема «Здоровье и еда».

Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики.

Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале.

Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

Учащиеся:

  • Знакомятся с буквосочетаниями oo;

  • воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;

  • завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;

  • читают текст о преференциях тролля;
    рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;

  • знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

  • читают фразы с новыми глаголами;

  • используют данные глаголы в речи;

  • пишут слова, словосочетания, предложения.

Урок 65

(2)

Буквосочетание oo.


Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст;
    выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

  • используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

  • читают словосочетания и предложения;
    читают текст с целью извлечения специфической информации;

  • рассказывают о любимых занятиях людей;

  • составляют диалоги;

  • составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

  • пишут словосочетания и предложения.

Урок 66

(3)

Обучение диалогической речи по теме «Еда».


Учащиеся:

  • воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;

  • используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

  • воспринимают на слух микроситуацию;

  • читают словосочетания и предложения;
    читают текст с целью извлечения специфической информации;

  • составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

  • пишут словосочетания и предложения

  • разучивают и поют песню;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Урок 67

(4)

Аудирование по теме «Еда».


Учащиеся:

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Урок 68

(1)

Итоговый урок за курс 2 класса.

Провести контроль уровня сформированости речевых навыков.

Учащиеся:

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма





20