1. | Let’s have a parade! Давайте проведём парад | 32 | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Формирование доброжелательного отношения к сверстникам Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру Развитие умения соотносить поступки с нормами поведения Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке Расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре Развитие умения видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков Развитие настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека Формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях. проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей | Познавательные УУД Формирование умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью Формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства Формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации Развитие умения производить простые логические действия Извлечение необходимой информации из прочитанного азвитие начальных языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Формирование умения анализировать и делать выводы. Формирование способности к сравнению Формирование навыков рефлексии и навыков самооценки Развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению Формирование навыков использовать знаково-символические средства Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания Формирование СПособностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески,Переделывать Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Знакомство с понятием «олимпийских игр», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Знакомство с литературным произведениями англоязычных стран. Умение прогнозировать события по иллюстрациям. Извлечение необходимой информации из прочитанного Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Умение обмениваться знаниями с членами группы Умение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга. Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени. Заполнять таблицы, работать со справочным материалом. Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью Коммуникативные УУД Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи Формирование умения слушать и взаимодействовать в группе Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации Формирование умения выражать свои мысли Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами Развитие первоначальных навыков коллективной работы Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики Развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждения Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное Развитие монологической формы речи Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Формирование умения прогнозировать развитие событий. Понимание возможности разных точек зрения на какой либо предмет. Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации Использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании Регулятивные УУД Формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека Формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома Целеполагание как постановка учебной задачи Моделирование ситуации поведения в классе Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя Удерживать цель деятельности до получения ее результата Целеполагание как постановка учебной задачи. Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях Оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Осуществлять само- и взаимопроверку работ Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека Умение корректировать, вносить изменения в способ действий Формирование основ оптимистического восприятия мира Умение оценить прогресс в усвоении знаний Способность адекватно судить о причинах успеха | Предметное содержание речи Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта .Знакомство со сверстниками и взрослыми. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. Виды транспорта. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. Чтение - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; - имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем; - осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки; - находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков; - озвучивают отдельные транскрипционные знаки; - читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы); Аудирование - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; Письмо - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают монологической формой речи. описывают (предмет, картинку, персонаж); рассказывают (о себе); характеризуют (предмет, картинку, персонаж); Овладевают диалогической формой речи. Учатся - начинать, поддерживать и завершать разговор; соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, Социокультурная осведомленность Учащиеся: - находят на карте страны изучаемого языка и континенты; - знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; - знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей; - получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях. - учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения; Графика, каллиграфия, орфография. сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков; сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; пишут транскрипционные знаки; пишут все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); Фонетическая сторона речи. различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи, соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе; учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различают коммуникативный тип предложения по его интонации; Грамматическая сторона речи -понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be -понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10) -понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные местоимения; |
2. | Let’s make a trip! Давайте совершим путешествие! | 36 | Формирование доброжелательного отношения к сверстникам Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей Развитие почтительного отношения к родителям , доброжелательного отношения к сверстникам и младшим Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Нравственно-этическая ориентация Развитие почтительного отношения к семье и своим родителям, формирование представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран Формирование элементарных представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки и умения анализировать нравственную строну своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. | Чтение учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами; - подписи под картинками - поэтические тексты (стихи, тексты песен) -детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки) Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) Аудирование - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; Грамматическая сторона речи понимать и использовать в речи глагол have got, модальные глаголы can -понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Simple -понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: выражать основные речевые функции: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь); высказываться логично и связно; говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); говорить в нормальном темпе. Овладевают монологической формой речи. учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. описывают (предмет, картинку, персонаж); сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.); рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.); характеризуют (предмет, картинку, персонаж); воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); учатся высказываться логично и связно; учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); учатся говорить в нормальном темпе. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог, учитывая позицию собеседника, работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др. |