№ | Название раздела | Количество часов | Планируемые результаты |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
I четверть 17 часов |
UNIT I «Поговорим о временах года и погоде» - 10 часов |
1. | Времена года | 10 | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план | Аудирование : на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тай-ни и его друзья любят делать зимой и летом); Чтение: читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме) Говорение: рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник; Письмо: написать личное письмо о занятиях в разные времена года; расспросить о любимых занятиях в разные времена года; рассказать о любимом времени года |
|
UNIT II «Мой дом - моя крепость» -7 часа |
2 | Мой дом | 4 | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания). -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. -Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач. -Самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. -Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Аудирование на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой ос-тановился Джим); Говорение описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); сравнить свою комнату и комнату одноклассника; Письмо подписать предметы мебели и описать комнату; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; Чтение читать текст с полным пониманием; соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
II четверть 15 часов UNIT II «Мой дом - моя крепость» -2 часа UNIT III «Город. Деревня» -9 часов UNIT IV «Забавные истории» - 4 часа |
2 | Мой дом | 2 | | | |
3 | В городе и деревне | 9 | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока. - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Аудирование на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); Чтение соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию. догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Говорение рассказать о России (о своем городе, селе); рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде; обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; Письмо выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; |
4 | Забавные истории | 4 | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Аудирование понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием Говорение рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу; рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; придумать конец истории Письмо выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; |
III четверть 21 час UNIT IV «Забавные истории» -10 часов UNIT V «Дом, где хорошо провести время с семьёй»-11 часов |
4 | Забавные истории | 10 | | | |
5 | Дом, где хорошо провести время с семьёй | 9 | учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, осознание ответственности человека за общее благополучие; -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. -Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Аудирование на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели); Говорение восстановить текст, используя картинку; рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера); попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; разыграть с партнером разговор по телефону; разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться); Чтение читать текст с полным пониманием выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; Письмо ·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; |
IV четверть 15 часов UNIT VI Покупки (9 часов) |
6 | Магазин, покупки | 7 | учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Аудирование на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. Говорение разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак Чтение читать текст с полным пониманием . Письмо писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; |
UNIT VII Школьная жизнь (6 часов) |
7 | Школьная жизнь | 8 | -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; - установка на здоровый образ жизни; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Аудирование на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет); Говорение сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему; Чтение читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); Письмо ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо о своей школе |
№ | Название темы урока | Вид урока | Вид контроля | Сроки проведения |
план. | факт. |
I четверть (17 уроков) |
UNIT I «Поговорим о временах года и погоде» - 10 часов |
1. | Вводный урок | Вводный | Стартовый контроль | | |
2. | Введение темы: «Погода» , новые слова | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
3. | Погода в разные сезоны, закрепление лексики | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
4. | Знакомимся с будущим временем: предложения , слова - спутники | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
5. | Планы на неделю, закрепление употребления утвердительных предложений. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
6. | Отрицательные предложения и простые вопросы в будущем времени. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
7. | Специальные вопросы в будущем времени. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
8. | Прогноз погоды. Безличные предложения в будущем времени. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
9. | Урок-повторение: погоды, будущее время. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
10. | Test yourself №1. | Урок проверки знаний и умений | Текущий, фронтальный | | |
UNIT II Дом милый дом (9 часов) |
11. | «Дом милый дом», введение новых слов по теме: «Дом» | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
12. | Описываем дом, с кем ты живешь? | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
13. | Обороты: There is, there are. Мебель, обстановка в доме и квартире | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
14. | С кем я живу? Вопрос с оборотом there is, there are | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
15. | Чья это комната? Вопрос с оборотом there is, there are Предлоги места | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
16. | Комната Джима и Джил. Урок-Повторение Закрепление грамматических навыков | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
17. | Проект «Моя комната» | Урок обобщения и систематизация знаний | Текущий, групповой | | |
II четверть(15 уроков) UNIT II Дом милый дом (2часа) |
18. | Test yourself 2 Урок-повторение | Урок проверки знаний и умений | Итоговый,индивидуальный | | |
19. | Progress Chech №1 Контрольная работа №1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Итоговый, индивидуальный | | |
UNIT III «Город. Деревня»(9часов) |
20. | Город и деревня. Введение слов по теме. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
21. | Письмо из Великобритании. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
22. | Степени сравнения одно и двусложных прилагательных. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
23. | Степени сравнения прилагательных: слова-исключения. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
24. | Где живут животные? Степени сравнения многосложных прилагательных | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
25. | Урок-закрепление грамматического навыка. | Урок обобщения и систематизация знаний | Текущий, групповой, фронтальный | | |
26. | Люди и животные. Рассказ о любимом животном. | Урок применения знаний и умений | Текущий, фронтальный | | |
27. | Проект №2 «Моё любимое животное» | Урок применения знаний и умений | Индивидуальный | | |
28. | Test yourself 3 Урок-повторение | Урок обобщения и систематизация знаний | Итоговый, индивидуальный | | |
UNIT IV «Забавные истории»(4часа) |
29. | Простое прошедшее время. Слова- спутники. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
30. | Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
31. | Санта приготовился к Рождеству. Простое прошедшее время. Утвердительные предложения. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
32. | Что Санта делал вчера? Простое прошедшее время. Вопросительные предложения. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
III четверть(21 урок) UNIT IV «Забавные истории»( 10 часов) |
33. | Правильные и неправильные глаголы в предложениях и вопросах. | Урок применения знаний и умений | Текущий, фронтальный | | |
34. | Умная маленькая птичка. Простое прошедшее время. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
35. | Волк и овечка. Простое прошедшее время. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
36. | Закрепление пройденного материала. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
37. | Закрепление пройденного материала. | Комбинированный | Текущий Индивидуальный | | |
38. | Игра «Что ты узнал?» Урок-повторение. | Урок обобщения и систематизация знаний | Текущий, групповой | | |
39. | Сочиняем сказку | Урок применения знаний и умений | Текущий, фронтальный | | |
40. | Проект №3 «Давай сочиним сказку» | Урок применения знаний и умений | Индивидуальный | | |
41. | Test yourself 4 Урок-повторение. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Итоговый, индивидуальный | | |
42. | Progress Check №2 Контрольная работа №2 | Урок проверки знаний и умений | Итоговый, индивидуальный | | |
UNIT V «Как хорошо провести время с семьёй дома» (11 часов) |
43. | Совместный досуг в семье. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
44. | Моя семья. Увлечения и хобби. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
45. | Занятия в выходной день. Сокращенные формы глаголов. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
46. | Домашние обязанности. Повторение прошедшего времени | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
47. | Обязанности по дому. Диалогическая речь. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
48. | Домашние обязанности. Стихотворение « One busy housewife» | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
49. | Разговор по телефону. Этикетный диалог. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
50. | Распорядок дня. Повторение времени. | Урок применения знаний и умений | Текущий, фронтальный | | |
51. | Этикетный диалог. Ситуация общения «За столом» | Комбинированный | Текущий, групповой | | |
52. | Личные и притяжательные местоимения. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
53 | Урок-повторение Test yourself 5 | Урок проверки знаний и умений | Итоговый, индивидуальный | | |
IV четверть(15 уроков) UNIT VI Покупки (9 часов) |
54. | Магазин одежды. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
55. | Обучение диалогу. Ситуация общения « В магазине» | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
56. | В магазине одежды. Развитие навыков устной речи. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
57. | Глаголы в форме простого прошедшего времени. Чтение текста с заполнением пробелов. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
58. | Продукты питания. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
59. | В продуктовом магазине. Местоимения some/any c продуктами питания | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
60. | Test yourself 6 Урок-повторение | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Итоговый, индивидуальный | | |
61. | Защита проекта «MFM for stars» | Комбинированный | Индивидуальный | | |
62. | Progress Check №3 Контрольная работа №3 | Урок проверки знаний и умений | Итоговый,индивидуальный | | |
UNIT VII Школьная жизнь (6 часов) |
63. | Моя школа. Классная комната | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
64. | Занятия на уроках и на переменах | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
65. | Школьные принадлежности. Указательные местоимения. | Комбинированный | Текущий, фронтальный | | |
66. | Диалог этикетного характера. Обращение с просьбой. | Комбинированный | Текущий, Групповой | | |
67. | Test yourself 7 Урок-повторение | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Итоговый, индивидуальный | | |
68. | Progress Check №4 Контрольная работа №4 | Урок проверки знаний и умений | Итоговый,индивидуальный | | |