СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 5 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариативная часть использутся для лыжной подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 5 класс»

Тематическое планирование 5 класс


п/п

Тема урока

Тип урока

урока


Элементы содержания

Вид контроля

Дата

прове­дения

план

факт

Легкая атлетика (16ч)

1.

Спринтерс­кий бег эстафетный бег (6ч)

Изучение нового материала

1

Инструк­таж по ТБ при занятиях на уроках легкой атлетики. Высокий старт до 10-15 м, бег с уско­рением 30-40.Подвижные игры (П.И) с элементами бега.

Текущий

01.09


Закрепления

2

Высокий старт до 10-15 м, бег с уско­рением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, раз­витие скоростных качеств. Эстафеты.

Бег 30 метров: мальчики -«5» - 5,2; «4» - 5, 8; «3»-6,4; девочки - «5» - 5,5; «4» - 6,0; «3» - 6, 6

05.09


Совершенствования

3

Высокий старт до 10-15 м, бег с уско­рением 40-50 м, специальные бего­вые упражнения, развитие скорост­ных возможностей. П.И. с элементами бега. Влия­ние легкоатлетических упражнений на здоровье

Прыжок в длину с места: мальчики-«5» - 170; «4» - 155;«3» - 145; девочки - «5» - 165; «4» - 150; «3»-140.

07.09


Совершенствования

4

Высокий старт до 10-15 м, бег с уско­рением 50-60 м, специальные бего­вые упражнения, Равномерный бег с последующим ускорением П.И. с элементами бега.

Текущий

08.09


Комплексный

5

Высокий старт до 10-15 м, бег с уско­рением 50-60 м, специальные бего­вые упражнения, развитие скорост­ных возможностей. Эстафеты, провес­ти контроль за двигательной подготовленностью в развитии скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места)

Текущий

12.09


Учетный

6

Бег на результат 60 м, специальные бе­говые упражнения, развитие скорост­ных возможностей. Эстафеты. Влия­ние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Бег 60 метров:мальчики-«5»- 10,2; «4» -10, 8; «3»- 11,4; девочки - «5» - 10,4; «4» - 10,9; «3»-11, 6

14.09


2.

Бег на сред­ние дистан­ции (2ч)

Изучение нового материала

7

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. П.И. «Салки».

Текущий

15.09


Комплексный

8

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. П.И. «Пятнашки маршем».


Бег 1000 м,без перехода на шаг

19.09


3.

Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча (7ч)

Изучение нового материала

9

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», пры­жок с 4-5 шагов разбега. Метание ма­лого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ в движении. П.И. «Попади в мяч». Специальные бего­вые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Техника выполне­ния прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель.

21.09


Комплексный

10

Обучение подбора разбега. Приземление. Прыжок с 6-7 шагов разбега. Мета­ние малого мяча с двух-трех шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. П.И. «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств

Техника выполнения разбега и приземления.

22.09


Совершенствования

11

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега, приземление. Мета­ние малого мяча с двух-трех шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. П.И. «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

26.09


Совершенствования

12

Прыжок в длину с разбега Мета­ние малого мяча с двух-трех шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. П.И. «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

28.09


Учетный

13

Прыжок в длину с разбега на результат. Специальные бего­вые упражнения. П.И. «Охотники и утки» Развитие скоростно-силовых качеств


Техника выполне­ния прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 340; «4» -300;«3» - 260; девочки - «5» - 300; «4» - 260; «3» - 220

29.09


Совершенствования

14

Метание малого мяча с двух-трех ша­гов разбега. П.И. «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

03.10


Учетный

15

Метание малого мяча с двух-трех ша­гов разбега на результат. Специальные бего­вые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Метание малого мя­ча с двух-трех ша­гов разбега: мальчики – 34 – 27 - 20; девочки 21 - 17 - 14

05.10


Спортивные игры(13ч)

1.

Баскетбол (13ч)

Изучение нового материала

16

Т.Б. на уроках баскетбола. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. П.И. с б/б мячом

Текущий

06.10


Закрепления

17

Стойка и передвижения игрока, повороты Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Развитие координационных способностей. П.И. с б/б мячом.

Текущий

10.10


Совершенствования

18

Стойка и передвижения игрока, повороты, передачи мяча в движении. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении. П.И. с б/б мячом

Текущий

12.10


Совершенствования

19

Стойка и передвижения игрока, повороты. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. П.И. с б/б мячом

Текущий

13.10


Совершенствования

20

Стойка и передвижения игрока, ведение мяча на месте правой(левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Развитие координационных способностей. П.И. с б/б мячом

Текущий

17.10


Учетный

21

Стойка и передвижения игрока, ведение мяча в движении шагом, остановка двумя шагами. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол.

Поднимание туловища за 1 мин: мальчики-«5» - 38; «4» - 32;«3» - 26; девочки - «5» - 28; «4» - 24; «3»-18

19.10


Комплексный

22

Стойка и передвижения игрока, ведение мяча в движении шагом, остановка двумя шагами. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол

Оценка техники ведения мяча на месте

20.10


Изучения нового материала

23

Стойка и передвижения игрока, ведение мяча с изменением скорости, остановка двумя шагами. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол

Текущий

24.10


Закрепления

24

Стойка и передвижения игрока, ведение мяча с изменением скорости, остановка двумя шагами. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол

Текущий

26.10


Изучения нового материала

25

Стойка и передвижения игрока, ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

27.10


Совершенствования

26

Стойка и передвижения игрока, ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

31.10


Изучения нового материала

27

Стойка и передвижения игрока, ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение-остановка-бросок) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Прыжки на скакалке за 1 минуту

02.11


Совершенствования

28

Стойка и передвижения игрока, ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение-остановка-бросок) Игра в мини-баскетбол.

Текущий

03.11




Гимнастика(21ч)



1.

Строевые упражнения. Акробатика (10ч)

Изучение нового материала

29

Т.Б. на уроках гимнастики. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Развитие силовых способностей. Кувырок назад стойка на лопатках Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. П.И. «Запрещенное движение»

Текущий

14.11


Закрепления

30

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Кувырок вперед и назад. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. П.И. «По кочкам и пенечкам»

Текущий

16.11


Изучение нового материала

31

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Разучивание стойки на лопатках. Утренняя зарядка и её влияние на работоспособность. Составление индивидуальных комплексов утренней зарядки. П.И. «Фигуры»

Поднимание туловища м.: «5»-39, «4»-33, «3»- 27; д. «5»- 28, «4»-23, «3»- 20

17.11


Учетный

32

Проверить на оценку технику выполнения двух-трех кувырков вперед. ОРУ в движении. Стойка на лопатках перекатом назад П.И. «Веревочка под ногами»

Техника выполнения двух-трех кувырков вперед

21.11


Совершенствования

33

Организующие команды и приёмы. Перестроение в движении. Стойка на лопатках перекатом назад Эстафеты с элементами акробатики. Развитие координационных способностей. П.И. «Класс, смирно! »

Текущий

23.11


Комплексный

34

Проверить на оценку технику выполнения кувырков вперед и назад слитно. Совершенствовать технику кувырка назад и стойки на лопатках. Познакомить учащихся с акробатическим соединением из трех-четырех элементов. П.И. «Удочка»

Техника выполнения кувырков вперед и назад слитно

24.11


Комплексный

35

Повторить комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Повторить акробатическое соединение. Развитие координационных способностей. П.И. «Два лагеря»

Текущий

28.11


Комплексный

36

Проверить на оценку ос­воение стойки на лопатках перекатом назад. Совершенствовать акробатиче­ское соединение. Учить передвижению по скамейке при­ставными шагами. Развитие координационных способностей. П.И. «Челнок»

Техника выполнения стойки на лопатках перекатом назад

30.11


Комплексный

37

Учить передвижению по скамейке при­ставными шагами. Совершенствовать и акробатиче­ское соединение. Развитие координационных способностей. П.И. «Кто обгонит»

Текущий


01.12


Учетный

38

Проверить на оценку ак­робатическое соединение. На скамейке разучить приседание и повороты в приседе, повторить ходьбу при­ставным шагом. П.И. «По кочкам и пенечкам»

Техника выполнения ак­робатического соединения из разученных элементов.


05.12


2.

Равновесие. Висы и упоры (4 ч)

Изучение нового материала

39

Разучить перестроение из одной в две и четыре шеренги. Учить - соскоку со скамейки прогнув­шись у девочек. С мальчиками разучить вис согнувшись и вис прогнувшись. Провести ОРУ со скакалкой. Развитие силовых способностей Провес­ти игры-эстафеты с гимнастической палкой.

Текущий

07.12


Закрепления

40

Закрепление соскока со скамейки прогнув­шись и висов прогнувшись и согнувшись. Развитие силовых способностей. Провес­ти игры-эстафеты со скакалкой. П.И.с элементами прыжков.

Текущий

08.12


Совершенствования

41

Повторить строевое упражнение. Провести ОРУ со скакалками. совершенствовать на бревне пристав­ной шаг (у девочек), приседания с поворо­тами на бревне, соскок прогнувшись. С мальчиками вис согнувшись и вис прогнувшись. Развитие координационных способностей.

Отжимания: м.: «5»-17, «4»-12, «3»- 7; д. «5»-12, «4»-8, «3»- 3

12.12


Комплексный

42

Провести ОРУ с гимнастическими палками. Повторить упраж­нения на бревне (девочки), проверить повороты в при­седе (выборочно), совершенствовать соскок прогнувшись. Повторить с мальчиками висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе, упоры на руках. Развитие силовых способностей. П.И. «Класс, смирно!»

Приседания и повороты в приседе.

14.12


3.

Опорные прыжки(7 ч)

Изучение нового материала

43

Обучение опорному прыжку на козла: вскок в упор при­сев и соскок прогнувшись — на одном козле два отде­ления (мальчики и девочки).

Текущий

19.12


Совершенствования

44

Повторить упражнения с гимнасти­ческими палками. Показать девочкам простейшее со­единение на бревне: со стула встать на бревно, прой­ти приставными шагами, поворот в стойке на носках на 180', приседая, поворот кругом в приседе, встать: и с конца бревна соскок прогнувшись (на оценку). С мальчиками повторить висы и упоры на низкой перекладине. Про­должить обучение опорному прыжку. Совершенство­вать двигательные умения и физические качества в играх-эстафетах с различными предметами

Соскок с бревна прогнувшись

20.12


Комплексный

45

Про­верить у мальчиков на оценку висы согнувшись и про­гнувшись. Совершенствовать технику опорного прыжка. Провести эстафету с преодолением препятствий: кувырок вперед бег по рейке гимнастической скамейки, проползание под резинку высотой до 60 см и др.

Прыжок в длину с места: м.: «5»-170, «4»-160, «3»- 140; д. «5»- 160, «4»-150, «3»- 130

21.12


Совершенствования

46

ОРУ с предметами на месте. Совершенствовать технику опорного прыжка. П.И. «Бездомный заяц»

Текущий

26.12


Комплексный

47

ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев на козла, соскок прогнувшись(на ценку). Развитие силовых способностей. П.И. «Удочка»

Текущий

27.12





Лыжная подготовка(18ч)

1.

Лыжные ходы(5ч)

Изучение нового материала

48

Познакомить учащихся с правилами поведения на уроках лыжной подготовки. Напомнить о температурном режиме, одежде и обуви лыжника. Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход, учить 6есшажному одновременному ходу. Провести встречную эстафету с этапом до 100 м без палок.

Текущий



Закрепления

50

Продолжить обучение одновремен­ному двухшажному ходу. Закрепить технику работы рук в одновременном бесшажном ходе. Прийти в медленном темпе 1000 м

Текущий



Комплексный

51

Проверить на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода. Совершенствовать технику бесшаж­ного одновременного хода во время прохождения дис­танции до 1 км.

Техника выполнения попеременного двухшажного хода.



Комплексный

52

Совершенствовать технику бесшаж­ного одновременного хода во время прохождения дис­танции до 1 км (на разминке). Принять на оценку освоение техники одновременного двухшажного хода.

Техника выполнения одновременного двухшажного хода.



Комплексный

53

Пройти дистанцию 1 км со средней скоростью. Принять на оценку освоение техники од­новременного бесшажного хода с использованием не­большого уклона местности. Провести встречную эстафету без палок с этапом до 120 м

Техника выполнения од­новременного бесшажного хода



2.

Подъемы и спуски(13ч)

Изучение нового материала

54

Обучение поворотам махом на месте через лыжу вперёд и через лыжу назад. Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе с применением изученных ходов.

Текущий



Комплексный

55

Повторить технику спусков со скло­на до 45' в средней стойке. Поворот махом на месте через лыжу вперёд и через лыжу назад. Учить подъему елочкой на склон до 45' . Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе с применением изученных ходов

Текущий



Комплексный

56

Повторить технику спусков со скло­на до 45' в средней стойке. Поворот махом на месте через лыжу вперёд и через лыжу назад. Учить подъему елочкой на склон до 45'. Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью

Текущий



Совершенствования

57

Преодоление подъёмов способами «полуёлочкой», «ёлочкой» и «лесенкой». Спуск со скло­на до 45' в средней стойке. Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью

Текущий



Комплексный

58

Совершенствовать технику подъема елочкой и спуска в средней стойке. Учить в момент спуска торможению плугом. Пройти дистанцию до 2 км с попеременной скоростью.

Текущий



Учетный

59

Принять на оценку освоение техники подъема елочкой. Закрепить технику торможения плугом. Пройти со средней скоростью до 2 км с применением изученных ходов.

Техника выполнения подъема елочкой



Совершенствования

60

Техника торможе­ния плугом со склона до 45'. Пройти дистанцию до 2,5 км по среднепересеченной местности в медлен­ном темпе, совершенствуя на дистанции технику прой­денных лыжных ходов и спусков

Текущий



Учетный

61

Катание с горок с целью повторе­ния техники спуска в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом. Припять на оценку ос­воение техники торможения плугом.

Техника выполнения торможения плугом.



Совершенствования

62

На учебном круге совершенствовать технику изученных ходов. Пройти дистанцию до 3 км с переменной скоростью с применением лыжных ходов, подъемов и спусков в соответствии с местностью.

Текущий



Учетный

63

Провести соревнования на дистанции 1 км

Лыжные гонки на 1 км. Мальчики: 6,30-7,00-7,30; девочки:7,00-7,30-8,10



Комплексный

64

Совершенствовать техни­ку лыжных ходов, спусков и подъемов. Учить повороту плугом вправо и влево при спусках с горки. Для развития скоростной выносливости провести круговую эстафету (2—3 раза) с этапом до 150 м .Организовать контрольные лыжные гонки.

Текущий



Совершенствования

65

Совершенствовать техни­ку лыжных ходов, спусков и подъемов, поворот плугом вправо и влево при спусках с горки. Для развития скоростной выносливости провести круговую эстафету (2—3 раза) с этапом до 150 м. Организовать контрольные лыжные гонки

Текущий



Учетный

66

Провести второе соревнование на дистанции 1 км—девочки и 2 км — мальчики подвести итоги уроков лыжной подготовки, предупредить учащихся о переходе на занятия в зал, о требованиях к форме.

Лыжные гонки мальчики на 2 км: 13,0 -13,40 – 13,59; девочки на 1 км: 6,30 – 6,40 – 7,05



Спортивные игры (24ч)

1.

Волейбол (21ч)

Изучение нового материала

67

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Т.Б. на уроках при игре в волейбол.

Текущий



Закрепления

68

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Текущий



Совершенствования

69

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху над собой и вперед и в парах. П.И. « Летучий мяч»

Текущий



Совершенствования

70

Текущий



Комплексный

71

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками. Эстафеты. П.И.«Пионербол»

Оценка техники выполнения стойки и передвижений.



Совершенствования

72

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками. П.И.«Пионербол»

Текущий



Совершенствования

73

Текущий



Комплексный

74

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху в парах. Нижняя прямая подача с 3-5 метров. П.И.«Пионербол»

Текущий



Комплексный

75

Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и в парах. Нижняя прямая подача с 3-5 метров. П.И.«Пионербол»

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху



Комплексный

76

.Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и в парах. Нижняя прямая подача с 3-5метров. П.И.«Пионербол»

Текущий



Комплексный

77

Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя и верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Текущий



Комплексный

78

Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. П.И.«Пионербол»

Оценка техники приема мяча двумя руками снизу



Комплексный

79

Текущий



Комплексный

80

Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах, в движении. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Текущий



Комплексный

81

Текущий



Комплексный

82

Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах, в движении. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Оценка техники приема мяча двумя руками сверху в парах



Комплексный

83

Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Игра в мини-волейбол

Текущий



Комплексный

84

Текущий



Комплексный

85

Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху над собой. Прием мяча снизу двумя руками на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Игра в мини-волейбол

Текущий



Комплексный

86

Передача мяча 2-мя руками сверху и прием мяча снизу над собой : мальчики : «5»-9 р.; «4»- 7 р.; «3»- 5 р. ; девочки : «5» -7 р.; «4» -5 р.; «3» - 3 р.



Комплексный

87

Нижняя и верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Провести учет двигательной подготовленности учащихся. Эстафеты. П.И.«Пионербол»

Прыжок в длину сместа: мальчики-«5» - 170; «4» - 155;«3» - 145;девочки - «5» - 165; «4» - 150; «3»-140. Подтягивание: мальчики (высокая) - «5» - 6; «4» -4; «3»-3; девочки (низкая) - «5» - 16; «4» - 12; «3» - 8Поднимание туловища за 1 мин: мальчики-«5» - 38; «4» - 32;«3» - 26; девочки - «5» - 28; «4» - 24; «3»-18.



Легкая атлетика(17ч)

1.

Спринтерский бег, эстафетный бег(6ч)

Комбинированный

88

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

Текущий



Совершенствования

89

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий



Совершенствования

90

Текущий



Совершенствования

91

Высокий старт до 10–15, бег с ускорением 50-60 м, бег по дистанции. Встречная эстафета (передача палочки). П.И. «Третий лишний на прогулке»

Текущий



Совершенствования

92

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Челночный бег 3x10 м Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Текущий



Комбинированный

93

Бег на результат (60 м). Игра в мини-футбол по правилам

Бег 60 метров:мальчики – «5» – 10, 0; «4» – 10,6; «3» – 11,2; девочки – «5» –10,4; «4» – 10,8; «3» – 11,4



Комбинированный

94

Разминка-эстафета между команда­ми с предметом (набивной мяч). Принять на ре­зультат челночный бег 3x10 м. Эстафеты по кругу. Передача палочки.

Челночный бег 3x10 мальчики: «5»-8,2; «4»- 8,6; «3» -8,8;девочки: «5»- 8,5; «4»- 8,9; «3» - 9,4



2.

Бег на средние дистанции(2ч)

Совершенствования

95

Бег в равномерном темпе (1000м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. П.И. «Пионербол»

Текущий



Учетный

96

Бег на результат (1500м). Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. П.И. «Пионербол»



Бег 1500м: мальчики: «5»-8,50; «4»-9,30; «3»-10,0; девочки: «5»-9,0; «4»- 9,40; «3»-10,30.



3.

Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча(5ч)

Изучение нового материала

97

Учить прыжкам в длину с разбега 11 — 15 шагов. Фронтально учить метанию мяча с трех шагов разбега. П.И. «Волк во рву»

Текущий



Закрепления

98

Закрепить освоение разбега в 11—15 шагов в прыжках в длину, технику разбега в три шага с замахом руки в метании мяча на дальность. П.И «Метко в цель»

Текущий



Совершенствования

99

Провести общеразвивающие и прыжковые упражнения. Метание мяча на дальность с трех шагов разбега. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». П.И. «Бегуны и прыгуны»

Мета­ние мяча с разбега: мальчики: «5» - 30; «4» - 25; «3» - 20; девочки : «5» - 20; «4»- 18; «3»- 13.



Учетный

100

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». П.И. «Пионербол»

Прыжок в длину с разбега: мальчики: «5» - 340; «4» - 300; «3» - 260; девочки : «5» - 300; «4»- 260; «3»- 220.



Комбинированный

101

Подвижные игры с элементами прыжков и метания.

Текущий



Комбинированный

102

Подвижные игры с элементами прыжков и метания.




Комбинированный

103

Подвижные игры с элементами прыжков и метания.




Резервный урок

104

Резервный урок




Резервный урок

105

Резервный урок







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!