СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариативная часть используется для лыжной подготовки

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 7 класс»

Тематическое планирование 7 класс


п/п

Тема урока

Тип урока

урока


Элементы содержания


Вид контроля



Дата

прове­дения

план

факт


Легкая атлетика (15ч)

1.

Спринтерс­кий бег эстафетный бег (6ч)

Вводный

1

Высокий старт до 20-40 м, стартовый разгон, бег по дистанции 50-60 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения. Челночный бег 3*10. Раз­витие скоростных качеств. Инструк­таж по ТБ. Терминология спринтерского бега.


04.09


Совершенствования

2

Высокий старт до 20-40 м, бег по дистанции 50-60 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения. Челночный бег 3*10. Раз­витие скоростных качеств. Правила соревнований.

Бег 30 метров: мальчики -«5» - 5,4; «4» - 5,8; «3»-6,1; девочки - «5» - 5,5; «4» - 6,0; «3» - 6,2.

06.09


Совершенствования

3

Высокий старт до 20-40 м, бег по дистанции 50-60 м, специальные бего­вые упражнения. Линейные эстафеты. Челночный бег 3*10. Раз­витие скоростных качеств

Текущий

07.09


Комбинированный

4

Высокий старт до 20-40 м, финиширование, специальные бего­вые упражнения, развитие скорост­ных возможностей. Челночный бег 3*10. Эстафеты, провес­ти контроль за двигательной подготовленностью в развитии скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места)

Прыжок в длину с места: мальчики-«5» - 175; «4» - 160;«3» - 150; девочки - «5» - 170; «4» - 155 «3»-145.

11.09


Учетный

5

Бег на результат 60 м, специальные бе­говые упражнения, развитие скорост­ных возможностей. Эстафеты. Влия­ние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Бег 60 метров: мальчики-«5»- 9.5; «4»-9,8;«3»-10,2; девочки - «5» -9,8; «4» - 10,4; «3»-10,9.

13.09


Комбинированный

6

Челночный бег 3x10. Упражнения на развитие выносливости. Влия­ние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Правила соревнований в спринтерском беге. С.И. «футбол»


Текущий

17.09


Бег на сред­ние дистан­ции (2ч)

Комбинированный

7

Бег в равномерном темпе. Бег 1500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований в беге на средние дистанции. С.И. «Футбол»

Текущий

18.09



8

Бег в равномерном темпе. Бег 1000-1500м. ОРУ. Развитие выносливости. С.И. «Футбол»

Бег 1500 (мальчики):7,00 – 7,30 – 8,00;Бег 1000 м (девочки): 4,00 – 4,10 – 4,30

20.09


2.

Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча (7ч)

Совершенствования

9

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 9-11 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание ма­лого мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.

Техника выполне­ния метания мяча в цель.

21.09


Комбинированный

10

Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега. Отталкивание. Мета­ние мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках. С.И. «Футбол»

Техника выполнения отталкивания.

25.09


Совершенствования

11

Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега, приземление. Мета­ние мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. С.И. «Футбол»

Текущий

27.09


Совершенствования

12

Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега. Приземление. Мета­ние мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. С.И. «Футбол»

Текущий

28.09


Совершенствования

13

Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега. Приземление. Мета­ние мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. С.И. «Футбол»


Текущий

02.10


Учетный

14

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность.. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств С.И. «Футбол».

Выполне­ние прыжка в длину с разбега: мальчики-«5»-360;«4»-340;«3»-320;девочки-«5»-340; «4» - 320; «3»-300

04.10


Учетный

15

Метание мяча с 3-5 шагов разбега. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. С.И. «Футбол»

Метание малого мя­ча с двух-трех ша­гов разбега: мальчики – 39 – 31- 23; девочки 26 - 19 – 16.

05.10


Спортивные игры(12ч)

1.



Волейбол (12ч)

Комбинированный

16

Т.Б. при игре в волейбол. Стойка передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты с элементами волейбола.

Текущий

09.10


Закрепления

17

Текущий

11.10


Совершенствования

18

Текущий

12.10


Совершенствования

19

Стойка передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача. Правила игры в волейбол. Физическая культура и ее значение. В формировании здорового образа жизни.

Текущий

16.10


Совершенствования

20

Текущий

18.10


Учетный

21

Подним. туловища(1мин): мальчики - «5» - 39; «4» -34;«3» - 28; девочки - «5» - 30; «4» - 28;

19.10






23.10



Комбинированный

22

Стойка передвижения игрока. Передача двумя руками сверху, прием мяча снизу в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам.

Текущий



Закрепления

23

Текущий


25.10


Совершенствования

24

Прыжки на скакалке за 1 мин.

26.10


Комбинированный

25

Стойка передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Игровые задания на укороченной площадке. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.




Текущий

30.10


Совершенствования

26

Оценка техники стойки и передвижений в стойке.

01.11



27


Текущий


02.11




Гимнастика(21ч)



1.

Строевые упражнения Акробатика. Лазанье. (10ч)

Изучение нового материала

28

Т.Б. на уроках гимнастики.). Изучить с мальчиками кувырок вперед в стойку на лопатках, с девочками мост из положения стоя. Повторить акробатические упражнения IV —V клас­сов.

Текущий

13.11


Комплексный

29

Учить выполнению строевых упраж­нений короче шаг, полшага, полный шаг. Закрепить комплекс УГГ, требуя правильности и четкости выпол­нения упражнений.

Текущий

15.11


Комплексный

30

Повторить с целью закрепления акробатические упражнения мальчики — кувырок вперед в стойку на лопатках, девочки — мост. Разучить с мальчиками стоику на голове и руках согнувшись, с девочками — кувырок назад в полушпагат.

Поднимание туловища(1мин): мальчики - «5» - 39; «4» -34;«3» - 28; девочки - «5» - 30; «4» - 28; «3» - 20.

16.11


Комплексный

31

Повторить акробатические уп­ражнения и ознакомить с акробатическим соединение. Провести игру с гимнастическими скакалками.

Текущий

20.11


Учетный

32

Повторить акробатические упражнения, пройденные на предыдущую уроках, и про­верить (на оценку) технику исполнения: у мальчиков — стойку на лопатках кувырком вперед; у девочек —мост из положения стоя. Совершенствовать технику выполнения акробатического соединения.

Техника выполнения у мальчиков — стойку на лопатках кувырком вперед; у девочек — мост из положения стоя.

.

22.11


Совершенствования

33

Повторить акробатические упражнения, пройденные на предыдущую уроках. Совершенствовать технику выполнения акробатического соединения. Лазанье по канату в два приема. Развитие силовых способностей.

Текущий

23.11


Комплексный

34

Проверить после повторения у мальчиков — стойку на голове согнув­шись; у девочек — кувырок назад в полушпагат. Про­должить совершенствование выполнения акробатическо­го соединения. Лазанье по канату в два приема. Развитие силовых способностей.

Техника выполнения у мальчиков — стойку на голове согнув­шись; у девочек — кувырок назад в полушпагат

27.11


Совершенствования

35

Совершенствование выполнения акробатическо­го соединения. Лазанье по канату в три приема. Развитие силовых способностей.

Текущий

29.11


Совершенствования

36

Совершенствование выполнения акробатическо­го соединения. Лазанье по канату в три приема. Развитие силовых способностей. Принять контрольные нормативы по гимнастике.

Текущий

30.11


Учетный

37

Совершенствовать строевые упраж­нения короче шаг, полшага, полный шаг. Проверить на оценку ак­робатическое соединение. Совершенствовать строевые упраж­нения короче шаг, полшага, полный шаг. Развитие силовых способностей

Техника выполнения ак­робатического соединения из разученных элементов.

04.12



3.

Равновесие. Висы и упоры (4 ч)

Изучение нового материала

38

Перестроение из одной в две и четыре шеренги. Учить - соскоку с бревна прогнув­шись у девочек. С мальчиками разучить вис согнувшись и вис прогнувшись. Провести ОРУ со скакалкой. Развитие силовых способностей. Провес­ти игры-эстафеты с гимнастической палкой.

Текущий

06.12


Закрепления

39

Закрепление соскока с бревна прогнув­шись и висов прогнувшись и согнувшись. Развитие силовых способностей. Провес­ти игры-эстафеты со скакалкой.

Текущий

07.12


Совершенствования

40

Повторить строевые упражнения. Проверить на бревне пристав­ной шаг (у девочек), повторить приседания с поворо­тами на бревне, закрепить соскок прогнувшись. С мальчиками вис согнувшись и вис прогнувшись. Развитие координационных способностей.

Прыжок в длину с места: мальчики: «5»-180, «4»-170, «3»-150; девочки: «5»-170, «4»-160, «3»-145.

11.12


Комплексный

41

Повторить упраж­нения на бревне (девочки), проверить повороты в при­седе (выборочно), совершенствовать соскок прогнувшись. Повторить с мальчиками висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе, упоры на руках. Принять контрольные нормативы по гимнастике. Развитие силовых способностей.

Подтягивание мальчики: -«5» - 8; «4» -6;«3» -5; отжимание девочки: - «5» - 19; «4» - 15; «3» -11. Гибкость: мальчики -«5» - 10; «4» - 7;«3» - 4; девочки - «5» - 16; «4» - 13; «3» - 9

13.12




Опорные прыжки(7 ч)

Изучение нового материала

42

Провести комплекс упражнений. Учить опорному прыжку мальчики — согнув ноги через козла в длину (высота 110 см); девочки — ноги врозь через козла в ширину (высота до 105 см)

Текущий

14.12


Совершенствования

43

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Показать девочкам простейшее со­единение на бревне: со стула встать на бревно, прой­ти приставными шагами, поворот в стойке на носках на 180', приседая, поворот кругом в приседе, встать - и с конца бревна соскок прогнувшись. С мальчиками повторить висы и упоры на низкой перекладине. Совершенство­вать двигательные умения и физические качества в играх-эстафетах с различными предметами

Соскок с бревна прогнувшись


18.12


Комплексный

44

Про­верить у мальчиков на оценку вис согнувшись и про­гнувшись. Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Провести эстафету с преодолением препятствий.

Вис согнувшись и прогнувшись (мальчики)

20.12


Совершенствования

45

ОРУ с предметами на месте. Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см).

Текущий

21.12


Комплексный

46

ОРУ. Про­верить на оценку технику опорного прыжка ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Развитие силовых способностей. П.И. «Удочка»

Техника выполнения опорного прыжка


25.12


Комплексный

47

Преодоление гимнастической полосы пре­пятствий. Эстафеты с обручем. Пионербол

Текущий

27.12


Лыжная подготовка(18ч)


2.

Лыжные ходы(5ч)

Изучение нового материала

50

Т.Б. на уроках лыжной подготовки, температурный режим, одежда и обувь лыжника. Повторить технику лыжных долов по программе V-VI классoв, совершен­ствовать попеременный двухшажный ход. Разучить технику одновременного двухшажного хода координация работы рук и ног. Пройти со средней ско­ростью до 1 км.

Текущий



Комбинированный

51

На учебном круге провести попеременное скольжение без палок. Продолжить обучение одновремен­ному двухшажному ходу. Закрепить технику работы рук в одновременном бесшажном ходе. Проверить на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода.

Техника выполнения попеременного двухшажного хода.



Комбинированный

52

На учебном круге совершенствовать технику попеременного и одновременного хо­дов. Принять на оценку технику одновременного двухшажного хода. Пробежать 1 км на скорость (предварительная прикидка)

Техника выполнения одновременного двухшажного хода.



Комбинированный

53

Продолжить обучение технике лыжных ходов. Принять на оценку одновременный одношажный ход. Пройти со средней скоростью 2 км

Техника выполнения од­новременного одношажного хода




Спортивные игры(20ч)

Подъемы и спуски(13ч)

Изучение нового материала

54

Продолжить совершенствование техники лыжных ходов. Катание с гор: повто­рить технику торможения плугом. Учить подъему в гору скользящим шагом: техника движений рука­ми. Пройти дистанцию со средней скоростью с 2—3 ускорениями по 100—150 м.

Текущий



Комбинированный

55

Занятие на склоне 40—45' провес­ти спуски в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске. Принять на оценку технику торможения плугом. Пройти дис­танцию 2 км со сменой лыжных ходов в зависимости от рельефа местности, сделав 2—3 ускорения по 150-200 м

Техника выполнения торможения плугом



Совершенствования

56

Занятие на склоне 40—45' провес­ти спуски в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске.

Текущий



Совершенствования

57

Занятие на склоне 40—45' провес­ти спуски в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске. Оценить технику спуска в основной стойке.

Техника выполнения спуска в основной стойке



Комбинированный

58

Совершенствовать технику подъе­ма на склоны скользящим шагом, повороты на спуске плугом, спуски в парах и тройках за руки.

Текущий


мороз

Учетный

59

Пройти на скорость дистанцию 2 км — мальчики и 1 км — девочки

Лыжные гонки на 2 км мальчики: 13,00 – 14,00 – 14,30; девочки: 14,00 – 14,30 – 15,00

.


мороз

Учетный

60

Совершенствовать повороты (впра­во и влево) при спуске. Оценить технику подъема скользящим шагом на склоне до 45*. Пройти дистанцию 3 км в медленном темпе

Техника выполнения подъема скользящим шагом


мороз

Совершенствования

61

Катание с горок с целью повторе­ния техники спуска в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом.

Текущий


мороз

Совершенствования

62

На учебном круге совершенствовать технику изученных ходов. Пройти дистанцию до 3 км с переменной скоростью с применением лыжных ходов. Принять на оценку ос­воение техники торможения плугом.

Техника выполнения торможения плугом.


мороз

Учетный

63

Соревнования по лыжным гонкам на 3 км

Лыжные гонки на 3 км мальчики: 16,00 – 16,25 – 16,50; 2 км девочки:12,30 – 12,55 – 13,20



Совершенствования

64

Ходьба на лыжах (медленно) до 3,5 км.

Текущий



Совершенствования

65

Катание с горок с целью повторе­ния техники спуска в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом

Текущий



Совершенствования

66

Катание с горок с целью повторе­ния техники спуска в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом

Текущий





Легкая атлетика(17ч)

Волейбол (20ч)

Изучение нового материала

67

Стойки и перемещения игрока. Передача двумя руками сверху на месте в парах и над собой. Т.Б. на уроках при игре в волейбол. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку .

Текущий


25.02

Комбинированный

68

Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам

Текущий


25.02

Совершенствования

69

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам

Текущий



Совершенствования

70

Текущий



Комбинированный

71

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

Текущий



Совершенствования

72

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Текущий



Совершенствования

73

Текущий



Комбинированный

74

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Текущий



Комбинированный

75

Передача мяча сверху двумя руками в парах на месте и в движении. Прием мяча снизу двумя руками над собой и в парах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах



Комбинированный

76

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху над собой. Прием мяча снизу двумя руками над собой после подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

Передача двумя руками сверху над собой мальчики - «5» - 15; «4» -12;«3» - 10; девочки - «5» -10; «4» - 8; «3» - 6.



Совершенствования

77

Передвижения в стойке. Передача двумя руками сверху над собой. Прием мяча снизу двумя руками над собой после подачи. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

Текущий



Учетный

78

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой после подачи. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Оценка техники приема мяча двумя руками снизу



Учетный

79

Текущий



Совершенствования

80

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах, в движении. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку после подачи. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Игра по упрощенным правилам.

Текущий



Комбинированный

81

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача в заданную зону. Игра по упрощенным правилам.

Прием мяча двумя руками снизу над собой мальчики - «5» - 15; «4» -12;«3» - 10; девочки - «5» - 10; «4» - 8; «3» - 6.



Комбинированный

82

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером Игра по упрощенным правилам.

Текущий



Комбинированный

83

Текущий

12.04


Совершенствования

84

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером Игра по упрощенным правилам.

Текущий

13.04


Совершенствования

85


15.04


Совершенствования

86

Нижняя и верхняя передача мяча через сетку. Верхняя прямая подача.. Провести учет двигательной подготовленности учащихся. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Прыжок в длину сместа: мальчики-«5» - 185; «4» - 175;«3» - 160;девочки - «5» - 170; «4» - 150; «3»-145.Подним.туловища за 30сек.: мальчики: 24– 21 – 19; девочки: 24 – 19 – 14



19.04


1.


2.

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий(4ч)

Комбинированный

87

Инструктаж по ТБ Познакомить с приемами са­моконтроля, учить строевые упражнения — по­луповороты, перестроения в две и три шеренги и две и три колонны. Учить прыжку в высоту способом «перешагивание» с 5—7 шагов разбега.

Текущий

20.04


Совершенствования

88

Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. С.И «Лапта»

Текущий

22.04


Совершенствования

89

Равномерный бег до 10 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. С.И «Лапта»

Текущий

26.04


Совершенствования

90

Равномерный бег до 10 минут. Строевые упражнения — по­луповороты, перестроения в две и три шеренги и две и три колонны. Учить прыжку в высоту способом «перешагивание» с 5—7 шагов разбега. С.И «Лапта»

Бег 1500 м. М.:7,0-7,30-8,00; Д.:7,30-8,00-8,30.

27.04



4.

Прыжок в высоту. Метание малого мяча,(5ч)

Совершенствования

91

Учить прыжку в высоту способом «перешагивание» с 5—7 шагов разбега метание мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. С.И «Лапта»

Текущий

29.04


Совершенствования

92

Закрепить прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. С.И «Лапта»

Текущий

3.05


Комбинированный

93

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Контрольный бег 60 метров со старта с опорой на одну руку. С.И «Лапта»

Бег 60 метров:мальчики – «5» – 9,4; «4» – 10,2; «3» – 11,0; девочки 9,8; 10,4; 11,2

4.05


Совершенствования

94

Закрепить и совершенствовать технику метания по горизонтальной цели с расстояния 8 м. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. С.И «Лапта»

Текущий

6.05


Учетный

95

Разу­чить, закрепить и совершенствовать технику метания по горизонтальной цели с расстояния 8 м. С.И «Лапта»

Техника выполнения прыжка в высоту с разбега мальчики –«5»–120;«4»–110;«3»–100; девочки –«5»–110;«4»–100;«3»–90


10.05











































































Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча(5ч)

Совершенствования

96

Совершенствовать технику метания на дальность с трех шагов разбега. Провести 2—3 раза встречную эстафету с этапом до 20 м. После отдыха и разбора ошибок С.И «Лапта»

Текущий

11.05


Закрепления

97

Закрепить разбег в прыжках в длину с 11—15 шагов, технику разбега в три шага с замахом руки в метании мяча на дальность. С.И «Лапта»

Текущий

13.05


Комбинированный

98

Провести общеразвивающие и прыжковые упражнения. Метание мяча на дальность с трех шагов разбега. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». С.И «Лапта»

Техника мета­ния с разбега. Мальчики: «5» - 38; «4» - 32; «3» - 28; девочки - «5» - 26; «4»- 21; «3»- 17

17.05


Совершенствования

99

Совершенствование прыжка в длину с разбега способом «Согнув ноги» Игра «Лапта»

Текущий

18.05


Учетный

100

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» на результат. С.И. «Волейбол»

Техника выполне­ния прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 360; «4» -330;«3» - 270; девочки - «5» - 330; «4» - 280; «3» - 230

20.05


Комбинированный

101

Совершенствование двигательных навыков в игре «Лапта»

Текущий

24.05


Учетный

102

Контрольный урок по двигатель­ной подготовленности, прыжки в длину с места .С.И. «Волейбол».

Прыжок в длину сместа: мальчики-«5» - 195; «4» - 185;«3» - 175;девочки - «5» - 185;«4» - 170; «3»-155

25.05


Комбинированный

103

Спортивные игры

Текущий

27.05


Комбинированный

104





Резервный урок

105









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!